Классный час "Давайте дружить"
презентация к уроку на тему

Корнилова Евгения Юрьевна

Классный час о дружбе и взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon davayte_druzhit.ppt339.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Давайте дружить! Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети.

Слайд 2

«Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов»

Слайд 3

У . -Что такое дружба?- Спросила я у птицы. П . -Это когда коршун летает вместе с синицей. У . Спросила я у зверя: -Что такое дружба? З . -Это когда зайцу лисы бояться не нужно. У . А после спросила у девочки: -Дружба – что такое? Д . -Это что-то огромное, радостное, большое. Это когда ребята все сразу, вместе играют, Это когда мальчишки девчонок не задирают. Все : -Дружить должны все на свете : И звери, и птицы, и дети.

Слайд 4

Отрывок из стихотворения Л.Измайлова «Монолог о дружбе». Что такое дружба, каждый знает? Может быть, и спрашивать смешно. Ну а всё же, что обозначает Это слово? Значит что оно? Дружба – это если друг твой болен И не может в школу приходить, - Навещать его по доброй воле, Школьные уроки приносить, Терпеливо объяснять заданья, На себя взять часть его забот, Отдавать ему своё вниманье Дни, недели, месяц или год… Если друг твой что-то, к сожаленью, Плохо сделал или же сказал, Надо честно, прямо, без сомненья Правду высказать ему в глаза. Может быть, обидится он вдруг, Всё равно сказать ты правду должен, Ведь на то и нужен лучший друг. Дружба в радости и дружба в горе. Друг последнее всегда отдаст. Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит, Тот, кто не обманет, не продаст. Дружба никогда границ не знает, Нет преград для дружбы никаких. Дружба на Земле объединяет Всех детей – и белых, и цветных.

Слайд 5

Кого можно назвать хорошим другом?

Слайд 6

Ситуация Твой друг получает плохие оценки, и родители тебе запрещают с ним дружить. Как бы поступил настоящий друг?

Слайд 7

Какие черты характера нравятся тебе в твоём друге? смелость скромность трудолюбие честность трусость хвастливость лень открытость ответственность активность замкнутость безразличие правдивость настойчивость решительность неуверенность капризность вежливость отзывчивость грубость общительность драчливость обидчивость заносчивость добросовестность

Слайд 8

Положительные черты характера Смелость Скромность Трудолюбие Открытость Ответственность Активность Правдивость Настойчивость Решительность Вежливость Отзывчивость Общительность Добросовестность

Слайд 9

Пословицы о дружбе Нет друга - ищи, Не имей сто рублей, Один за всех, Человек без друзей, Дружба – как стекло, а нашёл – береги. а имей сто друзей. и все за одного. что дерево без корней. разобьётся – не сложишь.

Слайд 10

Дружба Ссылки на файл

Слайд 11

Правила дружбы Доверять другу. Делиться новостями, успехами и неудачами. Уметь хранить чужие тайны. Радоваться вместе с другом его успехам. Предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи. Защищать друга. Всегда выполнять свои обещания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Разговор по душам: дружить или не дружить" 2 кл.

Цели классного часа:1) учить детей понимать друг другасопереживать, заботиться друг о друге,умение обсуждать проблемы сообща,принимать коллективные решения;2) воспитание товарищества, взаимовыручки....

Классный час" Дружить или ссориться?"

Классный час на тему " Дружить или ссориться" поможет детям разобраться во взаимоотношениях мальчиков и девочек в классе, высказать пртензии друг к другу, найти новых друзей и , конечно же, повторить ...

Классный час "Дружить без ссор" 2 класс

Классный час на тему "Дружить без ссор"...

Классный час "Дружить без ссор"

Дата проведения мероприятия:ФИО учителя: Злоказова В.П.Класс: 3Тема: «Дружить без ссор»Цели: развитие  умения анализировать конкретные жизненные ситуации, делать выводы; формирование ...

Конспект классного часа "Дружить не ссорясь" (3 класс)

Цель: Изготовить «коробочку-дружбы»Планируемые результаты:Личностные: Развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в цело...