Королева Нина Павловна

Сайт преподавателя школы искусств

Каждое дело – с пользой, иначе – зачем? Каждое дело – людям, иначе – зачем? Каждое дело – творчески, иначе – зачем? И. П. Иванов

Профессия: Преподаватель по классу скрипки, ансамбля.

Профессиональные интересы: Музыка, психология, педагогика.

Увлечения: Художественное творчество, политика.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Зея

Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств г.Зеи"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-nina-pavlovna
Нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.
Д.Б. Кабалевский

Я преподаватель класса скрипки с солидным стажем работы. То есть, нахожусь в таком «рабочем состоянии», когда должны быть уравновешены и равнозначны профессиональные знания и профессиональный опыт.   Однако жизнь в педагогике такова, что только ищущий, творчески работающий преподаватель может увлечь современных детей в мир Музыки, Добра и Красоты.

Время изменило страну, общество, людей.  Но во все времена к профессии учителя предъявлялись особые критерии и ценности: не только знание предмета, но и мастерство его непосредственной передачи, для которого наличие человеческой культуры, нравственности и этики играет большую роль. Концепция развития дополнительного образования в РФ определяет, что своей деятельностью школа искусств должна быть нацелена на воспитание гармонично развитой личности с высоким потенциалом саморазвития и реализации в разных областях деятельности, граждан России, готовых к созданию интеллектуальной творческой среды, способных изменить лицо страны и обеспечить ее высокую конкурентоспособность. Несомненно, за эти годы своего развития школа искусств стала совсем другой: музыкальное воспитание рассматривается как неотъемлемая часть нравственного воспитания подрастающего поколения, итогом которого является формирование общей культуры личности, современная педагогика предоставляет преподавателю все больше возможности для творчества. Сегодня я вправе выбирать свои формы и методы работы с учениками: если это внедрение новых технологий, то на первом месте личностно-ориентированная педагогика сотрудничества; если это воспитание личности, то личности мыслящей, творческой, духовной, которая может не только адаптироваться в сложных жизненных ситуациях, но найти свое место и стать полезным участником преобразований в стране.  Привносить новое, эффективное, опираясь на великий опыт российской музыкальной педагогики -это создать такие условий обучения и воспитания, которые позволяют каждому ученику перейти от обучения к самообучению, от развития к саморазвитию.

Учитель начинается с любви. Каждый день я вижу глаза детей, широко открытые на мир. Светлые, наивные, любопытные, верящие, мгновенно улавливающие фальшь и безразличие.  Детские глаза, как зеркало неокрепшей души. В этом зеркале многое можно увидеть и узнать о ребенке, лишь впустив его в свое сердце. Любить – это принять ребенка таким, какой он есть, и, желая ему благо, отдавать все, чем ты владеешь: свои знания, опыт, мастерство. Но сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим: учить, помогать и поддерживать.  

Ребенок «дышит» воздухом творчества: он хочет играть на скрипке, петь, сочинять – и нужно лелеять его желание. Каждая встреча на уроке-это час жизни вместе с учеником, это час человеческого общения, который поможет ему быть неравнодушным, искренним, рассудительным, активным.  Для меня урок – это процесс совместного творчества, сотворчества. Какой глубокий смысл таится в этом слове! Я стараюсь быть для ребят наставником и одновременно участником коллективной творческой работы. Мы вместе   радуемся общим успехам и обсуждаем позитивную сторону неудач, ведь каждая неудача – это ступенька к совершенствованию. Так у ребенка вырабатывается собственная эстетическая позиция, формируется художественный вкус. Это результат, к которому я стремлюсь в своей профессии. Я вижу, как ценно то, что приобретают мои ученики: уверенность в себе и в своем творчестве, креативность, инициативность, стремление к самостоятельному мышлению.   Всё это уходит вместе с ними во взрослую жизнь, и «прорастает» там.  И понимание того, что крылья, обретенные моими детьми, помогут им в высоком жизненном полете, делает меня счастливой.

   

О себе

Жила и училась в г. Брянске.Окончила музыкальную школу им.М.И.Глинки (ныне им.Т.Николаевой) по  классу преподавателя Симоновой Г.В. и Брянское музыкальное училище класс преподавателя Симонова А.А. Присвоена квалификация: преподаватель музыкальной школы, артист оркестра по специальности струнные инструменты,скрипка.Молодым специалистом  приехала в северный таежный городок Зея Амурской области, открыла класс скрипки в музыкальной школе, где и работаю преподавателем по классу скрипки и ансамбля.

В1999г. организовала педагогический струнный ансамбль, который успешно выступил на Конкурсе педагогического исполнительского мастерства в г. Благовещенск.

В 2006г. создан ансамбль скрипачей "Кампанелла". В школе существует камерный ансамбль "Каприс" и ансамбль младших скрипачей "Тутти".

В период 2009-2013г. была членом Общественной палаты г. Зея, членом комиссии по социальным вопросам. 

Педагогический стаж 40 лет. Высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации:

1.  1999 Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства г. Красноярск.  

2.  2008 Мастер-класс преподавателя ПКМУ, Заслуженного работника культуры Зиневич Л.Л.

3.  2009 Мастер-класс зав.отделом АОМК Быковой А.Ю.

4.  2014 Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПОС УМИ г. Благовещенск.

5.  2016 Курсы повышения квалификации ГПОБУ АО АКИиК г. Благовещенск

6   2018 Курсы повышения квалификации  КГИИ                     г. Красноярск

7. 2021 Курсы повышения квалификации ООО "Интерактив" ССОП Центр прфессионального развития  г. Санкт-Петербург

8 2021 Курсы повышения квалификации Саратовская государственная консерватория им. Л. В. Собинова г. Саратов

9. 2021 Курсы повышения квалификации "Камчатский учебно-методический центр"  КГБУ дополнительного прфессионального образования работников культуры

10.2022  Курсы повышения квалификации ООО "Интерактив" ССОП Центр прфессионального развития  г. Санкт-Петербург

11.2022 Курсы повышения квалификации ООО"Ла Карабела" г. Санкт-Петербург.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги любимых авторов: Анатолия Рыбакова, Валентина Катаева, Вениамина Каверина, поззия А.Ахматовой и Л. Рубальской и многое другое.

Моё портфолио

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Музыка
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: