Коротаева Анастасия Леонидовна

учитель начальных классов

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: книги

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОКШ №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korotaeva-anastasiya-leonidovna
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
В. А. Сухомлинский

Дети учатся жизни, которой они живут

Если детей критиковать, они учатся обвинять.

Если дети видят враждебность, они учатся драться.

Если дети живут в страхе, они учатся бояться.

Если детей жалеть, они учатся жалеть себя.

Если детей высмеивать, они учатся быть застенчивыми.

Если дети видят ревность, они узнают, что такое зависть.

Если детей стыдить, они учатся чувствовать себя виноватыми.

Если дети живут в атмосфере терпимости, они учатся быть терпеливыми.

Если детей подбадривать, они вырастают уверенными в себе.

Если детей хвалить, они учатся ценить.

Если детей одобрять, они учатся нравиться себе.

Если детей принимать, такими какие они есть, они учатся видеть в мире любовь.

Если дети получают признание, они учатся быть благодарными и щедрыми.

Если дети видят честность и справедливость, они знают, что такое правда и справедливость.

Если дети растут в безопасности, они учатся верить в себя и в тех, кто их окружает.

Если дети живут в атмосфере дружелюбия, они учатся тому, что мир - прекрасен.

Если дети живут в атмосфере душевной чистоты, они учатся душевному спокойствию.

О себе

           Закончила филиал Сургутского педагогического колледжа, по специальности учитель начальных классов. В 2003 г. закончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И.Менделеева по специальности - история.  Работаю учителем начальных классов.  Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики, демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть верный спутник, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира

Мой взгляд на мир

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Моё портфолио

Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика. Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио