Тренировочные задания
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Коротаева Анастасия Леонидовна

Задания подобраны в соответствии со структурой тестовой работы по русскому языку в 4-ых классах за 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yazyku.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тренировочные задания для отработки умения заполнять бланки ответов

Задания подобраны в соответствии со структурой тестовой работы по русскому языку в 4-ых классах за 1 полугодие

Список литературы:

1. «Контрольно-измерительные материалы» В.В. Никифорова Русский язык 2016г.

2. «Входные тесты за курс начальной школы» О.Н. Крылова Русский язык 2016г.

3. «Итоговая аттестация» И.В. Щеглова Русский язык 2017г.

4. «Тренажер по русскому языку» Т.Л. Мишакина (Подготовка к итоговой аттестации) 2017г.

5. «Контрольно-измерительные материалы» 4 класс. Е.В. Волкова, Т.В. Типаева (Русский язык, математика) 2017г.

                                                                           Блок А

Выполните задания А 1 – А10 и отметьте меткой (х)правильный ответ в бланке № 1.

А1. В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки?

  1. Клапан
  2. Цветник
  3. Клеёнка
  4. Сумочка

А2. В каком слове только второй слог может быть ударным?

  1. Замок
  2. Звонит
  3. Атлас
  4. Ирис

А3.  В каком слове пропущена буква О в корне?

  1. Пр . вдивый
  2. Г . лубятня
  3. Звёзд . чка
  4. П . катился

А4. Укажи строку, в которой все имена существительные 3-го склонения.

  1. Глушь, слякоть, изморозь, площадь.
  2. Конь, олень, пень, зверь, дочь.
  3. Перец, ветка, озеро, палатка.
  4. Человек, черёмуха, воробей, пыльца.

А5.   Выбери вариант, в котором верно написаны окончания имён существительных.

  1. Плыл по реке, написано в тетраде, играл на гитаре.
  2. Нарисовал в альбоме, статья о молодёже, сварить в кастрюле.
  3. Едет на лошади, висит на верёвке, думает о маме.
  4. Шёл по опушке, увидел в рисунки, увидел в прописи.

А6.  В каком словосочетании верно определён падеж имён прилагательных?

  1. На колючей ветке (Р.п.)
  2. У плакучей ивы (Р.п.)
  3. К вечернему чаю (П.п.)
  4. Ранним утром (П.п.)

А7.  С каким глаголом НЕ пишется слитно?

  1. (не)забывать
  2. (не)годовать
  3. (не)миновать
  4. (не)удержать

А8.  Укажи строку, в которой все глаголы употреблены в форме 3-го лица, единственного числа, настоящего времени.

  1. Бежит, запоёт, заснут.
  2. Побежит, чистят, красят.
  3. Кричит, бегает, собирает.
  4. Живут, прилетит, работали.

А9.  Выбери строку, в которой все глаголы 2-го спряжения.

  1. Думает, говорит, спит.
  2. Дышать, дарит, приходит.
  3. Слышать, рисовать, пилить

А10. Выберите слово, в котором можно поставить букву П.

1. хру..кий

2.  шу..ка

3.  улы..ка

4.  тру..ка

                                                                     Блок В

Прочитайте текст, выполните задания 1 – 6.

(1)  Наступает раннее летнее утро.   (2)  Мы отправляемся в зелёную рощицу.  (3)  Ровными рядами стоят молодые берёзы.  (4)  На нежных листочках играют золотистые лучи утреннего солнца.  (5)  В густой листве деревьев поют птицы.  (6) Утром по всей окрестности разливаются птичьи песни.  (7)  На опушке мы напали на спелую землянику.  (8)  Сколько душистых ягод краснеет в высокой траве!

В1. Из предложения №4 выпишите прилагательное в родительном падеже.

В2. Из предложения №2 выпишите слово, в котором есть корень, суффикс, окончание.

В3.  Укажите цифрой, сколько слов с орфограммой «Проверяемая безударная гласная в корне»

в предложении №3.

В4.   Из предложения №7 выпишите существительное 1-го склонения в форме винительного падежа.

В5.   Выпишите из текста однокоренное слово к слову утро.

В6.   Найдите в тексте и выпишите глагол 2-го спряжения.

                                                                          Блок С.

1. Определи порядок предложений для того, чтобы получился рассказ.

№_____ Мы выбрали маршрут нашего путешествия.

№_____ Свой летний отпуск мы планировали заранее.

№_____ И вот мы в поезде.

 №_____ В железнодорожной кассе купили билеты.

2. Продолжи текст 2-4 предложениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочное задание по пунктуации. Обособление причастного оборота.

Тренировочное задание для отработки навыка постановки запятых при обособленном определении, выраженном причастным оборотом....

Тренировочные задания для подготовки к мониторингам в 4 классе

Тренировочные задания для подготовки к мониторингам для 4 класса...

Тренировочные задания по математике

В тренировочные занятия входит материал по решению задач, задания на вычисления (числовые выражения), решение уравнений....

Тренировочные задания к диагностике по математике 1 класс

Тренировочные задания к диагностике по математике 1 класс...

тренировочные задания на английском языке (УМК Спотлайт 2 класс )

Интеграция предметов Информатика и Английский язык. Выполняя задания на английском языке, дети тренируются выполнять операции  "выделить, вырезать, вставить",  учатся менять раскладку клавиа...

Математика: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. О. Е. Васильева

Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для начальной школы. Тестовые задания построены на основе при...

Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: тестовые тренировочные задания. Г. В. Дорофеева

Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования. Тестовые задания построены на ...