Приложение 1.
материал

Коротаева Анастасия Леонидовна

Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Коротаевой А.Л.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_korotaeva.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Коротаевой А.Л.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие познавательных способностей и информационной компетентности учащихся (технология проектной деятельности, технологии интерактивного обучения, технология саморазвивающего обучения и обучения в сотрудничестве);

 2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);

 3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача региональной инновационной площадки).

2017-2018 учебный год

«Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки» («Фоксфорд», 2017)

Семинар «Смешанное обучение: технология гибкого подхода к потребностям ученика».

Участие в деятельности творческой группы педагогов города, реализующих УМК «Школа ХХ1 века» (в рамках ассоциации «Мастерство+»

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

Участие в интерактивном конкурсе «Открытый урокРФ»

«Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников как технология реализации ФГОС в системе учебников «Начальная школа 21 века».  Математика. 17.10.2018

«Организация исследовательской деятельности младших школьников» (Инфо-урок)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд»

Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Методическая система эффективного учителя»

2018-2019 учебный год

«Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», Академия «Ресурсы образования», 2019

Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»)

Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии и пр.)

Открытый урок с применением форм групповой работы

«Организация исследовательской деятельности школьников», «Фоксфорд», 2019

«Организация внеурочной деятельности в школе: проблемы и их решение» (платформа «Мега-талант»)

Стажировочная сессия передовых образовательных практик в рамках реализации проекта «Школы городов России – партнеры Москвы» (Нефтеюганск)

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие в конкурсе Открытое занятие театрального кружка «Казачьи сказки».

2019-2020 учебный год

«Преподавание предметной области «Родной язык и литература» в рамках реализации ФГОС» (февраль 2020)

Сетевой семинар «Дидактические принципы и инструменты интерактивного обучения младших школьников»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Учи.ру»

Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Психолого-педагогические, методические основы обучения и воспитания учащихся кадетских классов. Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий государственный университет, июнь 2020)

Онлайн-конференция «Цифровые инструменты в работе учителя» («Мега-талант»)

Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы»)

Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1 к уроку "Наша жизнь".

Описание исследовательского проекта "Моя семья"...

Приложение 2 к уроку "Наша жизнь"

Исследовательский проект Петри Анастасии...

Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Портфолио семьи Калининых. Презентация....

Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Семейная мозаика Егоровых. Презентация....

Приложение к работе « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»

Приложение к работе:   « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»...

Диаграммы по диагностике. Приложение к работе. « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»

Риложение к работе:   « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе» Диаграммы по диагностике....

Приложение к приказу" О переводе обучения по ФГОС второго поколения"

Представлено положение обучения по ФГОС второго поколения...