Ковехова Анна Ивановна

Сайт учителя английского языка

"Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать" Коко Шанель

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: формирование мотивации школьников к изучению иностранного язвка

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №283

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovekhova-anna-ivanovna
"Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель"
К.Д.Ушинский

Здравствуйте, уважаемый Гость!

Благодарю Вас за то, что Вы посетили мой сайт.

Надеюсь, что Вы найдете здесь полезный материал.

О себе

Квалификационная категория: высшая

Образование: высшее

В 2002 году окончила Краснодарское Высшее педагогическое училище (колледж) №3, в 2008 году - Пятигорский Государственный Лингвистический университет

Стаж педагогической деятельности учителем английского языка: 19 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький  принц»

Амонашвили Ш.А. "Школа жизни"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не как у всех,

   Он очень странный, этот взгляд.

   Не тот, каким он должен быть.

   "Дурак" - мне люди говорят.

   И продолжают молча плыть

   В болоте на плотах своих.

   Они боятся утонуть.

   А мне же наплевать на них,

   Я - пилигрим, иной мой путь.

   Для них религия - металл,

   Стекло и камни их мечта.

   А я вчера в лесу бывал

   Волшебном - вот где красота!

   Лесной чудесный аромат

   Как никогда меня бодрил.

   Букашке каждой был я рад,

   И феям я любовь дарил

   Лесным. Они вокруг парили,

   Слух щекотал их звонкий смех,

   Они в ответ любовь дарили...

   Мой взгляд на мир не как у всех.

Мои достижения

Победитель краевого конкурса лучших классных руководителей - 2009 г

Призер (II место) муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года -2010" - 2010 г

Участник семинара «Информационно-образовательная среда учебника иностранного языка как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» - 2010г

Лауреат II степени Всероссийского конкурса для педагогов «Мой дебют», посвященного Году учителя - 2010 г.

IV место во Всероссийском  конкурсе "Активные методы обучения в образовательном процессе" - 2011 г.

Лауреат I степени Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации - 2011" - 2011 г.

Победитель Второго Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по повышению родительской компетенции "Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе" - 2011 г.

Представила опыт работы на  IV краевой научно-практической конференции «Изучение и распространение опыта инновационной деятельности учителя как ресурс развития системы образования Краснодарского края», проходившей в г.Геленджике - 2011 г.

Призер (II место) муниципального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края -  2012 г

Победитель  муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года -2012" - 2012 г

Участник краевого этапа конкурса "Учитель года -2012" - 2012 г

Благодарственное письмо ИМЦ системы образования Ейского района  за руководство районным методическим объединением учителей английского языка, 2012 г.

Представила опыт работы на  V краевой научно-практической конференции «Изучение и распространение опыта инновационной деятельности учителя как ресурс развития системы образования Краснодарского края», проходившей в г.Геленджике - 2012 г.

Благодарность Управления образованием администрации МО Ейский  район  за высокий профессиоализм в организации работы районного методического объединения учителей английского языка, 2012 г.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Краснодарского края  "За значительный вклад в просветительскую и образовательную деятельность, профессиональные достижения и в связи с Днем учителя, 2013 г.

Представила опыт работы на V международной  научно-практической конференции "Теория и практика современного образования",  г.Санкт-Петербург , 2013 г.

Представила опыт работы на  краевой научно-практической конференции «Изучение и распространение опыта инновационной деятельности педагога как ресурс развития системы образования Краснодарского края», проходившей в г.Геленджик - 2013 г.

Представила опыт работы в рамках круглого стола на региональном уровне «Организация внеурочной деятельности школьников по иностранному языку», г.Краснодар, 2014 г.

Представила опыт работы на городском семинаре «Многообразие педагогических подходов при реализации ФГОС ОО», 2018 г

Представила опыт работы на городском семинаре «Игровые методики как способ диагностики и получения знаний», 2018 г

Представила опыт работы на районном семинаре «Эффективные технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ 2019. Английский язык» , 2019 г

Провела мастер-класс на городском уровне «Визуальная коммуникация на современном уроке», 2019 г

Выступила на всероссийском семинаре «Четыре ключевые компетенции современного учителя», 2019 г

Представила опыт работы на всероссийском семинаре «Современные образовательные технологии на уроке», 2019 г

Выступила на всероссийском семинаре «Синемалогия учебно-воспитательной деятельности», 2019 г

Выступила на районных Рождественских образовательных чтениях в Кировском районе Санкт-Петербурга «Культурное наследие Великой Победы: личность, семья, общество», 2019 г

 

Лауреат III степени творческого фестиваля-конкурса классных руководителей ОО СПб «Мир моих увлечений», 2019г

I место в соревнованиях спортивного праздника «Содружество» среди классных руководителей и учителей-предметников Кировского и Красносельского районов Санкт-Петербурга, 2019г

III место среди женщин  VII ступени в номинации «ПРОФИ» III Зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, 2019г

Лауреат Районного конкурса педагогических команд Кировского района Санкт-Петербурга, 2019-2020г

Благодарность за активное участие в акции "Уроки милосердия"

Почётная грамота портала https://uchi.ru/  за участие в программе "Современный педагог", 2022г

Сертификат портала https://uchi.ru/ лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель», 2022г

Победитель конкурса на включение в электронное издание "Золотую книгу классных руководителей Кировского района", 2022г https://ru.calameo.com/read/0066314842a18f893d967

 

Моё портфолио

 

Моя педагогическая философия

Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой — послать манну небесную, третий — воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя.

 

Учитель - прекрасная профессия, но я бы сказала, что это не профессия, это призвание.

Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! Мне надо почувствовать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что он ждет…

Каждый ребенок ждет оценки своей деятельности, желает, чтобы учитель отметил его, пусть даже небольшой шажок вперед, его победу. И я не скуплюсь на положительные эмоциональные отзывы. Слова поощрения окрыляют учеников, вселяют в них уверенность в себе, своих способностях.

Я самый обыкновенный человек. Могу ли я ответить на все вопросы детей, решить все проблемы, научить умению жить и быть счастливым? Можно ли оградить каждого ребенка от огорчений и обид, разочарований и потерь, грубости и предательств? Я наивно верю, что можно сделать мир лучше, если все мы будем стараться. И я стараюсь, я должна.
 

Моя педагогическая философия строится на трех основных направлениях.

 

Первое направление - это основные ценности, вечные и неизменные категории: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность. Быть доброй, но не добренькой, позволять и помогать ребенку реализоваться, но не пускать все на самотек. Подбирать для каждого ученика свою высоту планки, видеть и отмечать малейший успех. Справедливо указывать на промахи, но при этом не унижать самолюбие, давать возможность исправить ошибки.

 

Второе направление – постоянно находиться в творческом поиске, находить ответы на любые вопросы, преодолевать себя.

 

Третье направление - спешить передать свои знания, учить, не поучая, помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».

 

Мою позицию по отношению к моим ученикам ярко отражают эти слова:

Детям отдаем мы все на свете,
Отдаем от сердца, не взаймы.
Лишь бы только дети, наши дети
Были бы людьми,
Стали бы людьми.

 

  Мне очень хочется, чтобы мои ученики, как те березовые листочки на маленькой школьной аллейке, были яркими и неповторимыми. Чтобы, вновь и вновь, идя на работу в школу, среди спешащих мне навстречу или обгоняющих меня были мои ученики, состоявшиеся, знающие, КАК и ЗАЧЕМ они живут.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Классное руководство
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: