Авторский цифровой образовательный ресурс "Степени сравнения прилагательных" 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме

Ковехова Анна Ивановна

Презентация представляет в интересной форме грамматических материал по теме "Степени сравнения прилагательных". После введения правила учащимся предлагаются тренировочные упражнения и ответы, которые помогут им самим себя проверить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciyastepeni_sravneniya_prilagatelnyh.pptx799.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The comparisons Степени сравнения прилагательных

Слайд 2

This house is big. This house is bigger than the first. This house is the biggest It is also expensive . It is also more expensive . and the most expensive of all .

Слайд 3

Прилагательные имеют две степени сравнения: сравнительную (comparative) и превосходную (superlative). Сравнительная степень + than используется для сравнения двух людей или предметов. Например: То m is taller than Richard. Russia is larger than Australia. Превосходная степень + of / in используется для сравнения трех и более людей или предметов. Например: Chris is the tallest of all. Когда говорится о местоположении, употребляется Например: Russia is the largest country in the world.

Слайд 4

♦ Образование сравнительной и превосходной степеней прилагательных. Односложные и двусложные прилагательные образуют сравнительную степень путем прибавления - er , а превосходную - -est. Например: fast - faster - fastest. Прилагательные, имеющие больше двух слогов, образуют сравнительную степень с помощью more, а превосходную с помощью most. Например: beautiful - more beautiful - most beautiful. Некоторые прилагательные такие, как clever, stupid, narrow, gentle, friendly и др., могут образовывать степени сравнения обоими способами. Например: clever - cleverer - cleverest ИЛИ clever - more clever - most clever.

Слайд 5

К односложным прилагательным, оканчивающимся на -е, прибавляется - r в сравнительной степени и - st - в превосходной. Например: large - larger - largest В двусложных прилагательных, оканчивающихся на -у, это -у заменяется на - i и прибавляется -е r или -est. Например: happy - happier - happiest В прилагательных, оканчивающихся на ударный слог с кратким гласным между двумя согласными, конечная согласная буква удваивается и прибавляется -е r или -est. Например: big - bigger - biggest но old - older - oldest

Слайд 6

1 small …small er . .. ... The small est … 2 big ................. ... .................. 3 weak .................. .. ................. . 4 dangerous ................... . ........... ......... 5 slow ................... ................ .. 6 pretty .................. ............... ... 7 safe ................. . ................ .. 8 beautiful .................. ............... ... 9 fat ................. .............. ... 10 sad ............... .. .............. ...

Слайд 7

1 My motorbike goes ... faster than ... (fast) yours. 2 I work ............................................... (hard) Paul. 3 Today it is ............................... (cold) yesterday. 4 I'm ....................................................... (old) you. 5 English is ...................................... (little) difficult ........................ Japanese. 6 The last bus was ................................................. (beautiful) the first bus. 7 I need a ..................... (big) bag ................. this. 8 Travelling by train is ............................................. (expensive) travelling by bus. 9 A coat costs .............................. (much) a jacket. 10 Vegetables are ................. (good) for your health .................... crisps. harder than more expensive than more than better more beautiful than bigger than colder than older than less than

Слайд 8

1 Sarah is ... the youngest ... person in my family. (young) 2 That is ....................................... dress I have ever seen. (horrible) 3 Roses are the flowers which have ......................... smell. (nice) 4 January is ..................... month of the year. (cold) 5 That was ............................ joke I've ever heard. (funny) 6 She is ...................................................... woman, I've ever met. (beautiful) 7 Mrs Green is ........................................... person I know. (interesting) 8 This is ...................... song I've ever heard. (bad) t he most horrible t he worst the most interesting the most beautiful the funniest the nicest the coldest


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к аттестации "Отчет о применении авторских цифровых образовательных ресурсов"

Материал поможет при оформлении аттестационного портфолио...

Авторский цифровой образовательный ресурс"Полезные адреса Интернет-ресурсов"

Цифровой образовательный ресурс представляет собой презентация, рассказывающую о услугах сети Интернет, числе пользователей Интернета, ранжированию поисковых запросов и много другой статичтической инф...

Выступление на педсовете «На пути к цифровой школе» «Цифровые образовательные ресурсы, их типология, требования к разработке».

Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение как в самом учебном процессе, так и в учебных мат...

Авторская методика применения цифровых образовательных ресурсов нового поколения на уроках русского языка и литературы

   Использование новых информационных технологий в преподавании русского языка и литературы является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, обогащения арсена...

2017 г.- Авторский цифровой образовательный ресурс - дидактическая игра «Необычные слова»

Авторский цифровой образовательный ресурс- дидактическая игра «Необычные слова»...

Цифровые образовательные ресурсы. 7 - 11 классы

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - это ссылки  и элетронные приложения к учебникам физики 7-11 кл....

ХI критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов

XI критерийРазработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов   ГодНазваниеУровень участияПодтверждающие документы2017Рабочая т...