2017 г.- Авторский цифровой образовательный ресурс - дидактическая игра «Необычные слова»
методическая разработка на тему

Акимова Римма Владимировна

Авторский цифровой образовательный ресурс- дидактическая игра «Необычные слова»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akimova_r.v.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Авторский цифровой образовательный ресурс

- дидактическая игра «Необычные слова»

Информационная карта

использования  ЭОР в образовательной деятельности

(автор: к. п. н. педагог В.И. Варченко.)

Название  ЭОР: Дидактическая игра «Необычные слова»

Образовательная область: Познание. Социализация. Коммуникация.

Функциональный тип: Игровые познавательные ЭОР

Возраст: 6-7лет

Предполагаемое время взаимодействия: 10 минут.

Использование технических средств:

1) в образовательном учреждении (ноутбук, проектор, экран)

2) в домашних условиях (персональный компьютер)

Технология создания: социальный web-сервис визуализации информации  http://www.imagechef.com

Автор: Акимова Р.В.

       

Описание и методические  рекомендации по использованию

Решаемые

педагогические задачи    

Познавательно - речевое развитие. Формирование психических процессов дошкольника.

Краткое описание предполагаемых педагогических результатов

В  результате  работы  с  данным  ресурсом:  развиваются  мыслительные операции;  развивается логическое мышление; улучшается зрительно-моторная координация ребенка

Предполагаемая модель     использования  

Данный  ресурс  предназначен  для  организации  совместной и самостоятельной индивидуальной работы детей по закреплению полученных знаний.  Ресурс  рекомендуется  использовать  при  проведении  организованной образовательной деятельности. Подготовительный  этап,    длится 5-8 минут (создается  эмоциональное отношение  к работе, уточняется пройденный ранее материал, рассматривается дидактический  материал,  дети  вовлекаются  в  игровую  ситуацию  вокруг изучаемой  темы и предстоящей  деятельности). На экране компьютера  демонстрируется  игра,  объясняется  принцип  выполнения  задания.  Совместно  с  данным  ЭОР можно  предложить  детям  выполнить  еще  задание  из  другого ЭОР, которое заранее тематически может быть подобрано педагогом. Но главное, чтобы в итоге время работы с проекцией на экране не превышало 10 минут. На заключительном этапе деятельности рекомендуется  проанализировать  с  детьми  результаты,  обсудить выполненную работу, подвести итог.

Ресурс может использовать в домашних условиях при организации  самостоятельной  деятельности  ребенка  на  персональном компьютере.

Краткое

описание ЭОР

ЭОР  представляет  собой  дидактическую  игру,  в  которой  нужно выполнить:

Задание: Найдите на картинке слова, обозначающие различные смысловые формы

Варианты задания:

  • сколько слов, обозначающих каждое понятие; 
  • каких понятий, которые вы еще знаете  не хватает; 
  • какое самое длинное слов;
  • какое самое короткое слово;
  • сколько всего слов находится на картинке;
  • в силуэте какого предмета размещены слова?

     В любой момент выполнения задания можно обратиться к инструкции и помощи взрослого.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к аттестации "Отчет о применении авторских цифровых образовательных ресурсов"

Материал поможет при оформлении аттестационного портфолио...

Авторский цифровой образовательный ресурс "Степени сравнения прилагательных" 5 класс

Презентация представляет в интересной форме грамматических материал по теме "Степени сравнения прилагательных". После введения правила учащимся предлагаются тренировочные упражнения и ответы, которые ...

Авторский цифровой образовательный ресурс"Полезные адреса Интернет-ресурсов"

Цифровой образовательный ресурс представляет собой презентация, рассказывающую о услугах сети Интернет, числе пользователей Интернета, ранжированию поисковых запросов и много другой статичтической инф...

Авторская методика применения цифровых образовательных ресурсов нового поколения на уроках русского языка и литературы

   Использование новых информационных технологий в преподавании русского языка и литературы является одним из важнейших аспектов совершенствования учебного процесса, обогащения арсена...

ХI критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов

XI критерийРазработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов   ГодНазваниеУровень участияПодтверждающие документы2017Рабочая т...