Кожемякина Лариса Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойся ошибаться – бойся повторять ошибки. Т. Рузвельт.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: - Использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка); -Театральная деятельность дошкольников; -Сенсорное развитие младших дошкольников; -Развитие мелкой моторики .

Увлечения: чтение, различные виды рукоделия :вязание, валяние, шитье, кинология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №2 Калининского района г. Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyakina-larisa-nikolaevna
Чтобы жить полной жизнью, надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день будет непохож на другой
Пауло Коэльо

Дети  должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувстовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,что он будет переживать,зависит весь его дальнейший путь к знаниям. 

В. А. Сухомлинский

О себе

Пришла работать  в детский сад осознанно,так как очень четко понимаю, что от того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Дж. Даррел "Моя семья и другие животные", М. Твен "Приключения Тома Сойера.."М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Торик   "Флавиан" , Ф. Достоевский "Преступление и наказание", У. Шекспир " Гамлет", П. Коэльо, М. Рид, Ф.Купер и др.

Мой взгляд на мир

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям

 

Моё портфолио

«Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними! Тогда и дети будут спешить и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом»Ш. Амонашвили

Художественно-эстетическое  воспитание, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Составляющей этого процесса становится художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.  Искусство является незаменимым средством формирования духовного мира детей: литература, музыка, театр, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.Ведущая идея художественно-эстетического воспитания – создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую  музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы