Краснова Варвара Ивановна

Сайт учителя начальных классов Красновой В.И.

Если трудности будут в пути, мы трудностям скажем: "Ну, погоди!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение книг

Увлечения: музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Старое Тимошкино, Аксубаевский муниципальный район

Место работы: МБОУ "Старотимошкинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-varvara-ivanovna-0
"Тише едешь - дальше будешь!"

                                                   Раньше я думала, что с детьми надо разговаривать правильно.
                                                  Теперь я понимаю, что с детьми надо разговаривать искренне.
Создавая и внедряя инновацию, педагог не только сам выходит на иной уровень теоретического
осмысления опыта, информационного обеспечения, научного осознания своей учебной дисциплины,
но и становится проводником новой живой информации для окружающих. Главная наша проблема —
постоянное расширение границ смыслового поля, осознание образования как части культуры с его
интеграцией, межпредметными, надпредметными и метапредметными связями, умением понимать,
сотрудничать, взаимодействовать.

О себе

Я - учитель начальных классов. Мое кредо - воспитание и обучение детей.

Сегодня общество нуждается не просто в людях высокого интеллекта, но интеллекта эмоцио-

нального, вдохновляющего, созидающего. Человек без развитой культуры эмоциональных отноше-
ний, эмоционального восприятия мира науки и мира искусства неинтересен ребятам.
 

Профессия учитель, поразмышляем над ней...

«Педагог» - одна из самых древних, почетных профессий. Учителями становились по призванию. В каждом из них горела искра любви к детям, было желание передать весь опыт, накопленный поколениями, своим ученикам. И никогда не было самоцелью формирование знаний, умений и навыков! Во все времена учителя стремились создать и выпустить в жизнь настоящего ЧЕЛОВЕКА, умного, воспитанного, подготовленного к жизни и труду. Так ли обстоят дела сейчас, в XXI веке? Не поменялось ли отношение к учителям? Не изменился ли сам облик учителя в XXI веке?..

Учитель по-прежнему одна из самых востребованных профессий. Настоящие педагоги – это высококвалифицированные специалисты, которые владеют не только огромным багажом научных знаний из разных отраслей (педагогики, психологии, частных методик), но и с желанием ежедневно ходят на работу, несмотря ни на какие трудности. Чем старше становится подрастающее поколение XXI века, тем меньше уважения исходит от них (молодежь своенравна и своевольна, иные идеалы и авторитеты, да и ценности почему-то у учителей и учеников различны). Что касается последнего, то учитель перестал быть образцом для подражания, ученики не видят себя, такими как он в будущем, на уме у них богатство, слава, мелькания на телеэкранах….Может дело в том, что стареет поколение учителей и опять-таки столкнулись «век нынешний и век минувший»? Может пора дать дорогу иным умам?..

Так, какой же учитель XXI века?  Педагог должен взять из опыта предшественников очень много: научные знания, накопленный веками опыт, педагогические и методические основы, добавить современные технологии (знание компьютера, использование информационно-коммуникационных технологий на уроке), современное мировоззрение (не создавать же нового человека по стандартам прошлого) и все это перемешать с огромным количеством любви, ласки, заботы, понимания. А не будет ли последнее лишним? Вдруг лучше поставить на место родного, заботливого учителя бездушного робота? Электронная машина бесстрастно разложит весь материал по полочкам, опираясь на научные достижения различных областей знаний, и сердце у нее не будет болеть за «своих сорванцов . А нужен ли детям такой учитель-робот? - Уверена, нет! Иначе они потеряют остатки своей человечности, а ведь настоящий учитель должен научить их действовать, чувствовать, думать, гореть безостановочно. Учителю XXI века необходимо повышать свое «актерское мастерство», он должен завораживать, стоя у доски и объясняя материал урока, должен выделяться из серой, бездушной и часто жестокой обыденности. Наверное, в XXI веке учителю придется еще больше брать на себя родительских обязанностей и быть матерью подрастающего поколения, что очень трудно!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Агния Барто

Сказки А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир

«Без веры во внутреннюю гармонию нашего
мира не могло быть никакой науки.
Эта вера есть и всегда останется основным
мотивом всякого научного творчества».
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы