Тест
тест по чтению (1 класс) на тему

Краснова Варвара Ивановна

Тест по литературе 1кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18368_-.docx43.05 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

 по литературному чтению.

1 класс (итоговая)

Контрольная работа по литературному чтению. 1 класс (итоговая)

I вариант

А1. Отметь знаком «х» произведение фольклора.

        рассказ

        сказка

        стихотворение

А 2. Отметь знаком «х» фамилию писателя, который писал рассказы о детях.

        В. Чаплина

        В. Сутеев

        Н. Носов

А 3. Отметь знаком «х» пословицу.

        Купи кипу пик.

        Ног нет, а идет,

        Глаз нет, а плачет.

        Грамоте учиться – вперед пригодится.

А 4. Отметь знаком «х» фамилию зарубежного сказочника.

       А. Пушкин

       Х.К. Андерсен

       К. Чуковский

А 5. Отметь знаком «х» имя героя «Сказки о царе Салтане...» А. Пушкина.

      дядя Миша

      князь Гвидон

      Красная Шапочка

А 6. Отметь знаком «х», из какого произведения этот отрывок.

      Хмурая, дождливая

      Наступила осень.

      Всю капусту сняли,

      Нечего украсть.

       А. Барто. «Весенняя гроза»

      А. Блок. «Зайчик»

      Я. Аким. «Мой верный чиж»

А 7. Подчеркни лишнее слово.

       стихотворение,

       сказка,

       рассказ,

       герой,

       загадка

А 8. Дополни предложение. Отметь ответ знаком «х»

       Н. Носов, В. Драгунский, Л. Пантелеев писали рассказы...

       о животных

       о детях

       о природе

А 9. Какая русская народная сказка не начинается словами «Жили-были»?

   Отметь ответ знаком «х».

       «Привередница»

       «Кот, Петух и Лиса»

       «Терешечка»

А 10. В каком произведении говорится о любви к животным? Отметь ответ знаком «х».

       Н. Носов. «Фантазеры»

       Н. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»

       В. Драгунский. «Что любит Мишка»

А 11. Допиши предложение, выбрав нужное слово.

Ивашечка, Братец Лис, Терешечка, Муха-Цокотуха, Красная Шапочка – это герои ________.

       рассказов

       стихов

       сказок

В 12. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.

Я люблю читать сказки Сутеева, ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В 13. Вспомни русские народные сказки. Какая сказка лишняя в схеме? Объясни почему.

__________________________________________________________________________

С 14. Подумай, о ком или о чем говорится в произведениях. Укажи ——>.

Е. Ильина. «Чик-чик ножницами»                       о природе

В. Чаплина. «Мушка»                                            о детях

А. Барто. «Весенняя гроза»                                      о животных

С15. Дополни модель обложки.

2 вариант

А 1. Отметь знаком «х» произведение фольклора.

        скороговорка

        стихотворение

        рассказ

А 2. Отметь знаком «х» фамилию поэта.

        М. Пришвин

       С. Есенин

       Н. Носов

А 3. Отметь знаком «х» загадку.    

      Азбука – к мудрости ступенька.

                                        Если в доме заведется –

                                        До продуктов доберется.

                                        Сахар, сыр и корку –

                                        Все утащит в норку!

      Щетина у чушки, чешуя у щучки.

А 4. Прочитай. Какое слово пропущено? Отметь знаком «х» ответ.

                           – Что ты, ———— ,

                              Такой колючий?

                          – Это я на всякий случай.

                             Знаешь, кто мои соседи?

                            Лисы, волки да медведи!

       еж

       бобр

       заяц

А 5. Отметь знаком «х» фамилию поэта.

       В. Драгунский

      А. Пушкин

      Е. Пермяк

А 6. Отметь знаком «х»  имя героя рассказа Е. Пермяка «Пичугин мост».

      Ваня

      Сема

      Миша

А 7. Отметь знаком «х» фамилию зарубежного сказочника.

       В. Сутеев

      Дж. Харрис

       С. Маршак

А 8. Дополни предложение, отметив ответ знаком «х».

Сказки писали Сутеев и Чуковский, а стихи – Блок и ...

     В. Чаплина

    Е. Ильина

    А. Барто

А 9. Какими словами начинается русская сказка «Лисичка-сестричка и Волк»? Отметь ответ знаком «х».

      Жили-были...

      Жили себе...

      Жил-был...

А 10. В каком произведении говорится о дружбе человека и животного? Отметь ответ знаком «х».

      Е. Ильина. «Шум и Шумок»

      С. Маршак. «Тихая сказка»

      В. Чаплина. «Мушка»

А 11. Прочитай фамилии писателей. Подчеркни фамилии зарубежных сказочников.

В. Бианки; Дж. Харрис; Н. Носов; С. Маршак; Х.К. Андерсен

В 12. Укажи ——> из каких произведений взяты эти отрывки?

1) «Гуси мои, лебедята!

Возьмите меня на крылья,

Унесите к батюшке, к матушке!»

2) «Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?»

В. Сутеев. «Мешок яблок»

Русская сказка «Привередница»

Русская сказка «Терешечка»

В 13. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.

Я люблю читать сказки Сутеева, __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С 14. Вспомни героев сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Заполни схему.

С 15.  Дополни модель обложки.

Ключи

№ задания

1 вариант

2 вариант

А 1.

сказка

Скороговорка

А 2.

Носов

Есенин

А 3.

Грамоте учиться – вперед пригодится.

Если в доме заведется –                                    

  До продуктов доберется.                                        

 Сахар, сыр и корку –                                  

  Все утащит в норку!

А 4.

Х.К. Андерсен

Ёж

А 5.

князь Гвидон

А. Пушкин

А 6.

А. Блок. «Зайчик»

Сема

А 7.

       герой

Дж. Харрис

А 8.

о детях

А. Барто

А 9.

«Привередница»

А 10.

В. Чаплина. «Мушка»

А 11.

сказок

Дж. Харрис; Х.К. Андерсен

В 12.

Н. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»

В 13.

Мешок яблок

С 14.

Е. Ильина. «Чик-чик ножницами»  

                                                          о природе

В. Чаплина. «Мушка»                                            

                                                         о детях

А. Барто. «Весенняя гроза»                                      

                                                   о животных

Заполняют таблицу

С 15.

Заполняют модель обложки

Заполняют модель обложки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....