Самоопределение
тест (4 класс) на тему

Краснова Варвара Ивановна

 Достижение цели – получение результата – это то, что приносит тебе радость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoopredelenie.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Самоопределение

Цель и настроение

  1. Моя цель на этот месяц:______________________________________

  1. Я планирую её достичь:________________________________________
  2. Мне нужно для достижения цели выполнить действия:

- _______________________________________________________________

-_______________________________________________________________

- ____________________________________________________________

  1. Труднее всего мне будет:_______________________________________

  1. Я достиг поставленной цели. ( Я не достиг поставленной цели.)

  1. Моё отношение к этому:________________________________________

  1. Мне мешало:__________________________________________________

 

  1. Особенно  запомнилось мне в этом месяце:_______________________________________________________

Когда ты ставишь себе цель, помни: достигать её будешь ТЫ САМ. Прежде чем поставить для себя цель, подумай, насколько ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ ( знания, возраст, сила, твои качества) позволят тебе достичь конечного результата.

  1. Отметь цели, которые соответствует этому правилу.

- Выучить до конца учебного года английский и татарский языки.

- Научиться читать на 7 слов в минуту быстрее.

- Выполнять все домашние задания.

Когда ты ставишь себе цель, помни: её достижение зависит от ТВОЕЙ АКТИВНОСТИ. Нельзя ставить для себя цель, достижение которой зависит не от тебя, а от других людей или обстоятельств.

  1. Отметь цели, которые соответствует этому правилу.

- Ни разу не опоздать в школу до конца учебного года.

- Не списывать домашние задания, тем более, чужие ошибки.

- Научиться бегать быстрее всех по коридору.

        В жизни каждого человека бывают дни грустные и радостные, скучные и тревожные. Ты уже знаешь, что своим настроением, своими душевными чувствами можно управлять. Для этого, сначала нужно научиться точно определять чувства, которые испытываешь. Попробуй делать это с помощью схемы времени и разных цветов. Какой выбрать цвет, подскажет эта табличка.

 Восторженно, празднично

радостно

активно

интересно

спокойно

грустно

тревожно

Очень плохо, уныло

        У тебя, как и у других людей, всегда есть какие – нибудь желания. Если одно из желаний требует от тебя затрат физических сил, новых знаний и умений, затрат души и усилий воли – это значит, что у тебя появилась цель.

         Когда у тебя есть цель, тебе становится понятным, что нужно делать. Тебе легче выбрать, что делать и от чего отказаться. При достижении цели тебе бывает, нужна помощь родителей, учителей, друзей. Но главное – это твоё желание, твоё упорство, умение управлять собой.

         Достижение цели – получение результата – это то, что приносит тебе радость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении воспитанников специальной ( коррекционной) школы

В данном сборнике предлагаются основы формирования профессионального самоопределения детей, подростков, возрастных и психологических  особенностей различных возрастных гр...

Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении воспитанников специальной ( коррекционной) школы

В данном сборнике предлагаются основы формирования профессионального самоопределения детей, подростков, возрастных и психологических  особенностей различных возрастных гр...

Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение. Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта, способную к самоопределению и свободному развитию, побужд

Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение.Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта...

Формирование самостоятельности младших школьников, как основа личностного самоопределения.

Презентация по теме самообразования. Срок реализации темы 4 года.     В связи с растущим потоком информации происходит «износ знаний», т.е. те знания, которые мы имеем сегодня, зав...

Профессиональное самоопределение старшеклассников

обобщение, расширение и систематизация опыта работы по профессиональному самоопределению старшеклассников в МОУ Сявская СОШ....

Творческая работа на тему "Профессиональное самоопределение старшеклассников"

В работе обобщен опыт работы педагога-психолога по профессиональному сопровождению старшеклассников в МОУ Сявская СОШ....

Методы и средства формирования профессионального самоопределения детей с ОВЗ

Актуальность и важность профессионального самоопределения детейс ОВЗ....