Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении воспитанников специальной ( коррекционной) школы
методическая разработка по теме
В данном сборнике предлагаются основы формирования профессионального самоопределения детей, подростков, возрастных и психологических особенностей различных возрастных групп школьников и раскрывается система работы учителей на уроке и во внеурочной деятельности.
Предлагается комплекс методик как диагностического, так и развивающего характера охватывает все сферы личности
(интеллектуальную, потребностную, эмоционально- волевую, коммуникативную), что позволит учителю и школьнику осуществить целостный подход к формированию личности школьника с ограниченными возможностями здоровья и его профессиональному самоопределению.
Предлагаемая методика обогатит педагогов новыми подходами к профессиональной ориентации воспитанников специальной (коррекционной) школы.
Педагоги школы рассказывают о роли своего предмета в профессиональном самоопределении школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль учебного предмета в профессиональном самоопределении воспитанников специальной ( коррекционной) школы
В данном сборнике предлагаются основы формирования профессионального самоопределения детей, подростков, возрастных и психологических особенностей различных возрастных гр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/03/picture-29401-1667442524.jpg)
Доклад на тему «Коррекция устной и письменной речи обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) школы- интерната V вида с использованием логопедическо-го тренажера «Дэльфа-142.2 »
Использование компьютерных программ в образовании уже давно стало повсеместным явлением. В на...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-233996-1367060975.jpg)
Урок по предмету: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Деревья лиственные и хвойные" в 3 классе специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида г. Чернушка Пермского края
Урок рзработан для уточнения и закрепления знаний учащихся о лиственных и хвойных деревьях, о строении дерева, для формирование умений узнавать деревья по отличительным признакам, пр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-562048-1420971117.jpg)
Театрализованные игры как средство социализации воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
В методичсекой разработке показано, как театральная деятельность дает возможность каждому ребенку испытать свои силы, иметь шанс на успех и удачу....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-592622-1429464092.jpg)
Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни, как направление сохранения и улучшения здоровья воспитанников специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида ,
Подпрограмма воспитания здорового образа жизни "Здоровье"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-685964-1446727064.jpg)
"Создание условий для социализации и профессионального самоопределения воспитанников".
Социальная адаптация ребенка является многогранным процессом, предполагающим усвоение культурных и нравственных форм поведения, личностных качеств, определяющих взаимоотношения с другими людьми ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-907277-1490039028.jpg)
Формирование навыков самостоятельности у воспитанников 1-4 классов с умственной отсталостью в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната г. Киржача Обобщение педагогического опыта
Составитель: Красных Тактьяна Ивановна, воспитательгосударственного казенного общеобразовательного учрежденияВладимирской области «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернат ...