Кривокора Алла Семеновна

Сайт учителя физики и математики

Всё что не делается - делается к лучшему!

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Работа с ИКТ ресурсами;

Увлечения: сад, огород, вышивка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ставрополь

Место работы: МБОУ СОШ №32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivokora-alla-semenovna
Ты знания и мудрость не равняй. Пред мудрым - ум и голову склоняй.
Пифагор

Мудрец избегает всякой крайности.

(Лао Цзы)

О себе

ПРОФЕССИНАЛЬНАЯ КАРТА РАБОТНИКА
Ф.И.О. Кривокора Алла Семеновна Должность учитель
№ п/пДата рождения15.05.1973
1Рабочий телефон, E-mail363988. krivokora2012@mail.ru
2Образование: какой вуз окончен, когда, специальность по диплому.высшее, Ставропольский государственный университет, 1996г.
3Стаж работы: общий, педагогический.27года, 27года
4Аттестация:дата последней аттестации, квалификационная категория15 ноября 2018, высшая квалификационная категория
5Руководство ШМОруководитель МО физико-математического цикла
6Участие в аттестационной комиссии, экспертной группыЭксперт по ОГЭ
7Звания, правительственные наградынет
8Какие УМК используетПерышкин А.В., Мякишев Г.Я., 
9Уровень ИКТ-компетентностиПользователь, составление ЦОР
10Техническое обеспечение ИКТАРМ педагога, доступ в интернет
11Повышение квалификацииКПК,семинары, круглые столы, вебинары
12Образовательные запросымониторинг,  подготовка к ГИА

15 марта  2024 года                                                     Подпись: Кривокора

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Полевой

"Повесть о настоящем человеке"

Толстой Лев Николаевич

"Анна Коренина"

Мой взгляд на мир

Лишь сумма препятствий является мерилом подвига и человека, совершившего этот подвиг. (С Цвейг)

Мои достижения

Мой достижения - это достижения моих учеников.

Филатьев Сергей, ученик 11 класса, 3 место в городе  в Краевой многопредметной олимпиаде по физике в 2011-2012 учебном году.

Каретников Денис, ученик 8 класса,  3 место в городе в Краевой многопредметной олимпиаде по физике в 2011-2012 учебном году.

Амалаев Аслан, ученик 9 класса,  3 место в  городской олимпиаде по математике в 2010 году.

Школьная команда 3 место в  городе в творческом состязании по решению проблемных задач на осеннем этапе городского турнира юных физиков "ТЮФ-201-2012"

Чупсина Полина, ученица 8 класса, победитель в номинации "Юный исследователь" в 78-ой научно-практической студенческой конференцииСтавропольского государственного аграрного университета"Молодые аграрии Ставрополья"29 апреля 2014г.

Полынская Злата, ученица 9 класса, 1 место в межшкольной научно-практической конференции "Первые шаги в науку" , 25 марта 2017г.

Курбатова Ульяна, ученица 7 класса, победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году по физике.

Луценко Вячеслав и Сухоруков Кирилл, ученики 8 класса, победители школьного этапа всероссийской олимпиды школьников в 2023-2024 учебном году по физике.

Котова Софья, ученица 9 класса, победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году.

Кубраков Андрей, Астанин Владислав, участники Краевого конкурса научно-исследовательских работ школьников "Первые шаги в науку"

 

Моё портфолио

Человек, которому повезло - это человек, который сделал то, что другие только собирались сделать. (Ж. Ренан)

Эссе «Моя педагогическая философия»

Теория без практики мертва или бесплодна;

Практика без теории невозможна или пагубна.

Для теории нужны знания, для практики сверх того, - и умения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                А.Н. Крылов

Современная модель обучения ставит в центр внимания ученика его саморазвитие.  Условиями реализации такой модели обучения является личностно-ориентированное обучение.

Из психологии известно, что успех, которого достигает, человек в своей жизни лишь на 20-30%зависит от его интеллекта, а 70-80% от мотивов. Проблема мотивации учебной деятельности выходит на первый план.

Успешное обучение возможно, если учителю удаётся пробудить интерес к предмету и систематически его поддерживать.

Поскольку в настоящее время человечество находится в состоянии перехода к единому информационному пространству, информатизация рассматривается как необходимое условие развития грамотного члена общества. Большую роль играет компьютер, который позволяет учителю, используя мультимедиа, достичь более высокого уровня наглядности, расширяет возможности активизации деятельности учащихся, повышает действенное слово учителя. Использование ИКТ требует соединения традиционных форм с нетрадиционными. Внедрение информационных технологий повышает динамичность, наглядность, информатиционность, позволяет возбудить интерес к получаемым знаниям, усиливает мотивацию к самообучению.  

Повышение мотивации к самообразованию – вот движущая сила формирования личности. Ярким примером такой личности можно назвать Михаила Васильевича Ломоносова, Исаака Ньютона.

Другой движущей силой  формирования личности является творческая активность. Творческую активность, возможно осуществить только, включая проблемные, эвристические, исследовательские  методы обучения. Хорошо известно, что знания «добытые» собственным трудом являются самыми прочными. «Учащимся положено работать. А учителю – руководить этой работой»,- сказано основателем дидактики Яном Амосом Каменским.

Перед современным учеником стоит насущная потребность сдать ЕГЭ. Да. Можно натаскать ребёнка на 5-7 заданий, и он сдаст экзамен. Но, чтобы результат был не просто «без двоек», а хорошим надо научить его мыслить. Оперировать знаниями в незнакомой ситуации. «Мозг, хорошо устроенный,   стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный», - сказал  М. Монтень.

Ясно, что успех в решении образовательных проблем во многом зависит от учителя. Качество профессионализма учителя зависит от предметной и методической подготовки, способности учителя к самообразованию.

Мои публикации:
Алгебра
Астрономия
Геометрия
Междисциплинарное обобщение
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы