Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Кривокора Алла Семеновна

Рабочая программа  по алгебре 7-9 класс разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / составитель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович / М.:Мнемозина, 2009год, в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования от 5.03.2004 № 1089);
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 гг.
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebra_7-9.doc637 КБ

Предварительный просмотр:

                       

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 города Ставрополя 

Рассмотрено

       Руководитель

методического

объединения учителей

физико-математического цикла

__________/А.С. Кривокора/

Протокол №_______

от «___» __________201   г

Согласовано

   Заместитель

директора по УВР

_______/Л.А. Никифорова/ 

 «___» ___________201    г

Утверждаю

     Директор школы


________/Т.И.Пономаренко/

 

Приказ №______

от «___» ___________201    г

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

 

ДЛЯ  7-9   КЛАССОВ

 

НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

               

   Составитель программы:  Кривокора А.С. 

2013г.

Пояснительная записка

Рабочая программа  по алгебре 7-9 класс разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / составитель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович / М.:Мнемозина, 2009год, в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования от 5.03.2004 № 1089);
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014 гг.
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

Учтен результат итогов ГИА в Ставропольском крае и МБОУ СОШ №32 г. Ставрополя за 2012-2013 учебный год.

При данной программе на изучение курса алгебры в объёме обязательного минимума содержания основного общего образования требуется:

        в 7 классе  три часа в неделю, 105 часа в год;

        в 8 классе  три часа в неделю, 105 часа в год;

      в 9 классе  три часа в неделю, 102 часа в год.

Программа обеспечена учебно-методическими комплектами «Алгебра» для 7, 8, 9 классов авторы А. Г. Мордкович и др. (М.: Мнемозина:

«Алгебра (в 2-х частях)Ч. 1: Учебник. 7 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 7 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007 г.

«Алгебра (в 2-х частях)Ч. 1: Учебник. 8 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 8 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007 г.

«Алгебра (в 2-х частях). Ч. 1: Учебник. 9 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях). Ч. 2: Задачник. 9 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009 г.

Концепция, заложенная в содержании учебного материала.

Математика — гуманитарный (общекультурный) предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности и "ум в порядок приводит". Математика — наука о математических моделях. Модели описываются в математике специфическим языком (термины, обозначения, символы, графики, графы, алгоритмы и т.д.). Значит, надо изучать математический язык, чтобы мы могли работать с любыми математическими моделями. Особенно важно при этом подчеркнуть, что основное назначение математического языка — способствовать организации деятельности (тогда как основное назначение обыденного языка — служить средством общения), а это в наше время очень важно для культурного человека. Поэтому  в  курсе алгебры  математический язык и математическая модель — ключевые слова в постепенном развертывании курса, его идейный стержень. При наличии идейного стержня математика предстает перед учащимся не как набор разрозненных фактов, которые учитель излагает только потому, что они есть в программе, а как цельная развивающаяся и в то же время развивающая дисциплина общекультурного характера. В наше время владение хотя бы азами математического языка — непременный атрибут культурного человека.

Гуманитарный потенциал школьного курса алгебры видится, во–первых, в том, что владение математическим языком и математическим моделированием позволит учащемуся лучше ориентироваться в природе и обществе; во-вторых, в том, что математика по своей внутренней природе имеет богатые возможности для воспитания мышления и характера учащихся; в-третьих, в реализации в процессе преподавания идей развивающего и проблемного обучения; в-четвертых, в том, что уроки математики способствуют развитию речи обучаемого не в меньшей степени, чем уроки русского языка и литературы. Можно сказать так: на уроках русского языка и литературы школьников обучают собственно речи, а на уроках математики – организации речи.

Итак, основные цели и задачи математического образования в школе, заключаются в следующем:

  • содействовать формированию культурного человека,
  • умеющего мыслить,
  • понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов,
  • владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующим деятельность,
  • умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике,
  • владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи.

Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по алгебре, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.

Целью изучения курса алгебры в 7 классе является 

  • систематизируя и обобщая сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной, полученные учащимися в курсе математики V—VI классов, начать знакомить учащихся с особенностями математического языка и математического моделирования.
  • выработать умение выполнять действия над одночленами.
  • выработать умение выполнять действия над многочленами.
  • выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и убедить учащихся в практической пользе этих преобразований.
  • познакомить учащихся с линейным уравнением с двумя переменными и линейной функцией, выработать умение строить их графики, осознать важность использования математических моделей нового вида — графических моделей.
  • показать учащимся, что, кроме линейных функций, встречаются и другие функции; сформировать навыки работы с графическими моделями.
  • научить школьников решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами и применять системы при решении текстовых задач.

Цели изучения курса алгебры в 8 классе:

  • Расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных  понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
  • Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений. содержащих квадратный корень, изучить новую функцию .
  • Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах
  • Выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.
  • Выработать  умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.
  • Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции.

Особенностью курса является то, что он является продолжением курса алгебры, который базируется на функционально-графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме:

Функция – уравнения – преобразования.

Целью изучения курса алгебры в 9 классе является – подготовить учащихся к итоговой аттестации.

Список умений, на овладение которых может быть направлена работа по повторению:

  • выполнение преобразований целых и дробных выражений, действия над степенями с целыми показателями;
  •  выполнение преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  •  нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях букв;
  •  решение линейных и квадратных уравнений, простейших дробно-рациональных уравнений;
  •  решение систем двух уравнений первой степени и систем, в которых одно из уравнений – второй степени;
  •  решение задач методом уравнений;
  •  решение линейных неравенств и их систем, неравенств второй степени, применение свойств неравенств для оценки значений выражений;
  •  построение и чтение графиков линейной и квадратичной функций, прямой и обратной пропорциональностей;
  •  вычисление координат точек пересечения прямых, прямой и параболы, нахождение нулей функций, вычисление координат точек пересечения графиков с осями координат;
  •  интерпретация графиков реальных зависимостей.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание программы соответствует  обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность

7 КЛАСС  (105ч, 3ч в неделю) .

  1. Математический язык. Математическая модель (13 часов)
  2. Линейная функция (11 часов)
  3. Система двух линейных уравнений с двумя переменными (13 часов)
  4. Степень с натуральным показателем (6 часов)
  5. Одночлены. Операции над одночленами (8 часов)
  6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 часов)
  7. Разложение многочленов на множители (18  часов)
  8. Функция у = х2  (9 часов)
  9. Обобщающее повторение (12 часов)

8 КЛАСС  (105ч, 3ч в неделю)

Содержание школьного курса алгебры в 8-ом классе:

  1. Повторение (3часа)
  2. Алгебраические дроби»     (21 час)
  3. Функция  у =  .  Свойства квадратного корня.   (18 часов)
  4. Квадратичная функция. Функция у =   (18 часов).
  5. Квадратные уравнения (21 час).
  6. Неравенства   (15 часов)
  7. Обобщающее повторение   (9 часов)

9 КЛАСС  (102ч, 3ч в неделю)

  1. Рациональные неравенства и их системы (16 ч)
  2. Системы уравнений (15 ч)
  3. Числовые функции (25 ч)
  4. Прогрессии (16ч)
  5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч)
  6. Обобщающее повторение (18 ч)

В соответствии с методическими рекомендациями СКИРОПК и ПРО по алгебре:

7 класс:

Контрольная работа №1 по теме:  «Математический язык. Математическая модель».

Контрольная работа №2 по теме: «Линейная функция»».

Контрольная работа №3по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».

Контрольная работа №4 по теме: «Одночлены. Операции над одночленами».

Контрольная работа №5по теме: «Многочлены. Операции над многочленами».

Контрольная работа №6 по теме: «Разложение многочленов на множители».                  

Контрольная работа №7по теме: «Функция   у=х 2».

Кроме того проводятся входной, промежуточный и итоговый срезы.

8 класс:

Контрольная работа №1 по теме:  «Алгебраические дроби».

Контрольная работа №2 по теме: «Алгебраические дроби».

Контрольная работа №3по теме: «Свойства квадратного корня».

Контрольная работа №4 по теме: «Квадратичная функция».

Контрольная работа №5по теме: «Квадратичная функция».

Контрольная работа №6 по теме: «Квадратные уравнения».                      

Контрольная работа №7по теме: «Неравенства».

А также проверочные работы по теме: «Квадратные уравнения». Кроме того проводятся входной, промежуточный и итоговый срезы.

9 класс:

Контрольная работа №1 по теме:  «Неравенства и системы неравенств».

Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений».

Контрольная работа №3по теме: «Свойства функций».

Контрольная работа №4 по теме: «Числовые  функций».

Контрольная работа №5по теме: «Прогрессии».

Контрольная работа №6 по теме: «Теория вероятностей».

 Итоговая контрольная работа №7.                    

Кроме того проводятся входной, промежуточный срезы.

Ведущие формы и методы, технологии обучения.

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации  обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: беседа, рассказ, лекция, диспут, экскурсия (путешествие), дидактическая игра, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная, индивидуальная, групповая,  парная.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический,  исследовательско-творческий, модельный, программированный, решение проблемно-поисковых задач.

Методы контроля усвоения материала: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты).

Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса: самостоятельные работы, контрольные работы.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения математики ученик должен: знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать
    реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции
    с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты— в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; :выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

•        составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять

подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул ,выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;,
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;. составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;*"использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств; :
  • анализа реальных  числовых данных,   представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных, и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

Организационно – педагогические условия реализации данной рабочей программы.

I. Требования к тетрадям обучающихся по алгебре:

В тетрадях должны быть  грамотно оформлены все записи, писать разборчивым почерком. Поля в обязательном порядке выделяются в рабочих тетрадях, для контрольных работ по всем предметам.  Дата записывается на полях цифрами (9.09. 09).

Обязательно соблюдение красной строки. Подчеркивания выполнять аккуратно. Таблицы, условные обозначения, чертежи выполнять карандашом, в случае необходимости с применением линейки.

 Исправление ошибок: зачеркивать косой линией (ручкой), часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией, вместо зачеркнутого надписать нужную запись. Проверка тетрадей производится красной пастой.

В тетрадях для контрольных   работ не применять штрих. Не должно быть посторонних записей, рисунков в рабочих тетрадях.

Количество ученических тетрадей.

По алгебре должно быть по две рабочей тетради и тетради для контрольных работ. Допускаются тетради на печатной основе.

Порядок проверки письменных работ учителями.

Рабочие тетради обучающихся  ежедневно проверяются у слабо успевающих, и 1 раз в неделю - наиболее значимые работы  – у всех остальных.        

Контрольные, рабочие тетради на печатной основе проверяются и возвращаются к следующему уроку в 7-8 классе, либо через один – два урока в 9 классе.

.

II. Требования к опросу на уроке.

Частотность опроса должна быть не менее одного раза в 3-4 урока.

Комбинированный опрос должен быть отражен записью в журнале (практические, тесты, диктанты и другие виды работ).

При монологическом опросе обучающийся дает ответ стоя, при фронтальном опросе, дискуссии он может не вставать с места.

По окончании урока оценки за опрос обучающимся выставляются в дневник и в журнал.

Тесты должны быть распечатаны или представлены в  электронном виде.

Не должно быть тестов «на слух», оценок только за письменные работы.

Домашнее задание.

Объем домашнего задания не должен превышать норм Санпина. Домашнее задание записывается в дневник.

Письменные работы проверяются в соответствии с орфографическим режимом (ошибки в терминах, названиях учитывать).

Проверка д/з должна осуществляться в разных формах. Д/з записывается в журнале в соответствии с календарно – тематическим планом.

Отставание по программе не ликвидировать за счёт  д/з.

III Критерии оценок

Отметка «5» выставляется, если ученик демонстрирует ответственное и сознательное отношение к учению, усвоил теоретический материал программы, получил навыки в применении его при решении конкретных заданий, в работе над индивидуальными заданиями продемонстрировал умение работать самостоятельно, творчески.

Отметка «4» оценивает ученика, который освоил идеи и методы данной программы  в такой степени, что может справиться со стандартными заданиями; выполняет задания прилежно, что свидетельствует о возрастании общих умений учащегося и о положительной динамике его интеллектуального роста.

Отметка «3» выставляется ученику, который освоил наиболее простые идеи и методы данной программы,  что позволяет ему выполнять простые задания.

Отметка «2» выставляется ученику, который не проявил ни прилежания, ни заинтересованности в освоении курса, не справляется с решением простых задач.

 

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Оценка “5” ставится, если ученик:

  1. выполнил работу без ошибок и недочетов;
  2. допустил не более одного недочета.

Оценка “4” ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
  2. или не более двух недочетов.

Оценка “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  1. не более двух грубых ошибок;
  2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  3. или не более двух-трех негрубых ошибок;
  4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.      

Оценка “2” ставится, если ученик:

  1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка “3”;
  2. или если правильно выполнил менее половины работы.

Критерии оценивания тестов

          При оценке выполнения тестового задания используется следующая шкала

0% - 32%  – соответствует отметка «2»

33% - 49%  – соответствует отметка «3»

50% - 67%  – соответствует отметка «4»

68% и выше – соответствует отметка «5

Календарно - тематическое планирование

7 КЛАСС  (105ч, 3ч в неделю)

Дата

Тип урока

Изучаемый материал

Количество часов

Домашнее задание

Примечание

I

Математический язык. Математическая модель  (13 часов)

1

Изучения нового материала

Числовые и алгебраические выражения

1

§ 1

2

Комбинированный

Числовые и алгебраические выражения

1

§ 1

3

Закрепление знаний

Числовые и алгебраические выражения

1

§ 1

4

Изучения нового материала

Что такое математический язык

1

§ 2

5

Комбинированный

Что такое математический язык

1

§ 2

6

Закрепление знаний

Что такое математическая модель

1

§ 3

7

Закрепление знаний

Что такое математическая модель

1

§ 3

8

Закрепление знаний

Что такое математическая модель

1

§ 3

9

Изучения нового материала

Линейное уравнение с одной  переменной

1

§ 4

10

Комбинированный

Линейное уравнение с одной  переменной

1

§ 4

11

Комбинированный

Координатная прямая

1

§ 5

12

Закрепление знаний

Координатная прямая

1

§ 5

13

Контроль и оценка знаний

К.р. № 1 « Математический язык. Математическая модель»

1

Пов § 1-5

II.

Линейная функция   (11 часов)

14

Изучения нового материала

Координатная плоскость

1

§ 6

15

Комбинированный

Координатная плоскость

1

§ 6  

16

Изучения нового материала

Линейное уравнение с двумя переменными

1

§ 7

17

Комбинированный

Линейное уравнение с двумя переменными

1

§ 7

18

Комбинированный

Линейное уравнение с двумя переменными

1

§ 7

19

Комбинированный

Линейная функция и её график.

1

§ 8

20

Комбинированный

Линейная функция и её график.

1

§ 8

21

Комбинированный

Линейная функция и её график.

1

§ 8

22

Изучения нового материала

Линейная функция у =kx

1

§ 9

23

Комбинированный

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

§ 10

24

Контроль и оценка знаний

К.р. № 2 «Линейная функция».  

1

Пов § 6-10

III

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными  (13 часов )

25

Изучения нового материала

Основные понятия

1

§ 11

26

Комбинированный

Основные понятия

1

§ 11

27

Изучения нового материала

Метод подстановки

1

§ 12

28

Комбинированный

Метод подстановки

1

§ 12

29

Закрепление знаний

Метод подстановки

1

§ 12

30

Изучения нового материала

Метод алгебраического сложения

1

§ 13

31

Комбинированный

Метод алгебраического сложения

1

§ 13

32

Комбинированный

Метод алгебраического сложения

1

§ 13

33

Изучения нового материала

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

§ 14

34

Комбинированный

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

§ 14

35

Комбинированный

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

§ 14  

36

Закрепление знаний

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

§ 14

37

Контроль и оценка знаний

К.р. № 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».  

1

Пов §11-14

IV

Степень с натуральным показателем и её свойства   (6 часов)

38

Изучения нового материала

Что такое степень с натуральным показателем

1

§ 15

39

Комбинированный

Таблица основных степеней

1

§ 16

40

Изучения нового материала

Свойства степени с натуральным показателем

1

§ 17

41

Комбинированный

Свойства степени с натуральным показателем

1

§ 17

42

Изучения нового материала

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

1

§ 18

43

Комбинированный

Степень с нулевым показателем

1

§ 19

V

Одночлены. Арифметические операции над одночленами   (8 часов)

44

Изучения нового материала

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

§  20

45

Комбинированный

Сложение и вычитание одночленов

1

§ 21

46

Комбинированный

Сложение и вычитание одночленов

1

§ 21

47

Изучения нового материала

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень

1

§ 22

48

Комбинированный

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень

1

§ 22

49

Изучения нового материала

Деление одночленов на одночлен

1

§ 23

50

Закрепление знаний

Деление одночленов на одночлен

1

§ 23

51

Контроль и оценка знаний

К.р. № 4 «Одночлены. Операции над одночленами».

1

Пов §15-23

VI

Многочлены. Арифметические операции над многочленами  (15 часов)

52

Изучения нового материала

Основные понятия

1

§ 24

53

Комбинированный

Сложение и вычитание многочленов

1

§ 25

54

Закрепление знаний

Сложение и вычитание многочленов

1

§ 25

55

Изучения нового материала

Умножение многочлена на  одночлен

1

§ 26

56

Комбинированный

Умножение многочлена на  одночлен

1

§ 26

57

Закрепление знаний

Умножение многочлена на многочлен

1

§ 27

58

Закрепление знаний

Умножение многочлена на многочлен

1

§ 27

59

Закрепление знаний

Умножение многочлена на многочлен

1

§ 27

60

Изучения нового материала

Формулы сокращенного умножения

1

§ 28

61

Комбинированный

Формулы сокращенного умножения

1

§ 28

62

Закрепление знаний

Формулы сокращенного умножения

1

§ 28

63

Закрепление знаний

Формулы сокращенного умножения

1

§ 28

64

Закрепление знаний

Формулы сокращенного умножения

1

§ 28

65

Комбинированный

Деление многочлена на одночлен

1

§ 29

66

Контроль и оценка знаний

К.р. №5 «Многочлены. Операции над многочленами».

1

Пов §24-29

VII

         Разложение многочленов на множители  (18 часов)

67

Изучения нового материала

Что  такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

1

§ 30

68

Комбинированный

Вынесение общего множителя за скобки

1

§ 31

69

Комбинированный

Вынесение общего множителя за скобки

1

§ 31

70

Изучения нового материала

Способ группировки

1

§ 32

71

Комбинированный

Способ группировки

1

§ 32

72

Изучения нового материала

Разложение  многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

§ 33

73

Комбинированный

Разложение  многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

§ 33

74

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

§ 33

75

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

§ 33

76

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

§ 33

77

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов

1

§ 34

78

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов

1

§ 34

79

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов

1

§ 34

80

Изучения нового материала

Сокращение алгебраических дробей

1

§ 35

81

Закрепление знаний

Сокращение алгебраических дробей

1

§ 35

82

Закрепление знаний

Сокращение алгебраических дробей

1

§ 35

83

Комбинированный

Тождества

1

§ 36

84

Контроль и оценка знаний

К.р.№6 «Разложение многочленов на множители».

1

Пов §30-36

VIII

Функция   у=х2     (9 часов)

85

Изучения нового материала

Функция  у=х2      и её график

1

§ 37

86

Комбинированный

Функция  у=х2      и её график

1

§ 37

87

Закрепление знаний

Функция  у=х2      и её график

1

§  37

88

Изучения нового материала

Графическое решение уравнений

1

§ 38

89

Закрепление знаний

Графическое решение уравнений

1

§ 38

90

Изучения нового материала

Что означает в математике запись у=f(х)

1

§ 39

91

Комбинированный

Что означает в математике запись у=f(х)

1

§ 39

92

Закрепление знаний

Что означает в математике запись у=f(х)

1

§ 39

93

Контроль и оценка знаний

К.р.№7   «Функция   у=х2»  

1

Пов §37-39

Обобщающее повторение   (12 часов)

94

Закрепление знаний

Линейное уравнение с одной  переменной

1

§ 1-5

95

Закрепление знаний

Сложение и вычитание многочленов

1

§ 24 -25

96

Закрепление знаний

Свойства степени с натуральным показателем

1

§ 15 - 18

97

Закрепление знаний

Формулы сокращенного умножения

1

§ 28

98

Закрепление знаний

Формулы сокращенного умножения

1

§ 28

99

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

§ 32-34

100

Закрепление знаний

Разложение  многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

§ 32-34

101

Закрепление знаний

Сокращение алгебраических дробей

1

§ 35

102

Закрепление знаний

Сокращение алгебраических дробей

1

§ 35

103

Закрепление знаний

Графическое решение уравнений

1

§ 38

104

Закрепление знаний

Графическое решение уравнений

1

§ 38

105

Закрепление знаний

Вынесение общего множителя за скобки

1

§ 31

        

8 КЛАСС  (105ч, 3ч в неделю)

Дата

Тип урока

Изучаемый материал

Количество часов

Домашнее задание

Примечание

1-3

Повторение (3 часа)

3

I

Алгебраические дроби»     (21 час)

4

Изучения нового материала

Основные понятия

1

§ 1

5

Комбинированный

Основное свойство алгебраической дроби.

1

§ 2

6

Закрепление знаний

Основное свойство алгебраической дроби.

1

§ 2

7

Изучения нового материала

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

§ 3

8

Закрепление знаний

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

§ 3

9

Изучения нового материала

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

§ 4

10

Комбинированный

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

§ 4

11

Закрепление знаний

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

§ 4

12

Закрепление знаний

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

§ 4

13

Контроль и  оценка  знаний

К.р. № 1 «Алгебраические дроби»

1

Пов § 1-4

14

Изучения нового материала

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

§ 5

15

Закрепление знаний

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

§ 5

16

Изучения нового материала

Преобразование рациональных выражений.

1

§ 6

17

Комбинированный

Преобразование рациональных выражений.

1

§ 6

18

Закрепление знаний

Преобразование рациональных выражений.

1

§ 6  

19

Изучения нового материала

Первые представления о решении рациональных уравнений.

1

§ 7

20

Закрепление знаний

Первые представления о решении рациональных уравнений.

1

§ 7

21

Изучения нового материала

Степень с отрицательным целым показателем.

1

§ 8

22

Закрепление знаний

Степень с отрицательным целым показателем.

1

§ 8

23

Закрепление знаний

Степень с отрицательным целым показателем.

1

§ 8

24

Контроль и  оценка  знаний

К.р. № 2  «Алгебраические дроби»

1

Пов §5-8

II.

Функция  у = . Свойства квадратного корня.   (18 часов)

25

Изучения нового материала

Рациональные числа.

1

§ 9

26

Закрепление знаний

Рациональные числа.

1

§ 9

27

Изучения нового материала

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

§ 10

28

Закрепление знаний

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

§ 10

29

Изучения нового материала

Иррациональные числа.

1

§ 11

30

Закрепление знаний

Множество действительных чисел.

1

§ 12

31

Изучения нового материала

Функция   у =  ,  её свойства и  график.

1

§ 13

32

Закрепление знаний

Функция   у =  ,  её свойства и  график.

1

§ 13

33

Изучения нового материала

Свойства квадратных корней.

1

§ 14

34

Закрепление знаний

Свойства квадратных корней.

1

§ 14

35

Изучения нового материала

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

§ 15

36

Комбинированный

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

§ 15

37

Закрепление знаний

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

§ 15

38

Закрепление знаний

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

§ 15  

39

Контроль и  оценка  знаний

К.р. № 3 «Свойства квадратного корня»  

1

Пов §9-15

40

Изучения нового материала

Модуль действительного числа.

1

§ 16

41

Комбинированный

Модуль действительного числа.

1

§ 16

42

Закрепление знаний

Модуль действительного числа.

1

§ 16

III

Квадратичная функция. Функция у =   (18 часов).

43

Изучения нового материала

Функция  у = kх2   её свойства и график.

1

§ 17

44

Закрепление знаний

Функция  у = kх2, её свойства и график.

1

§ 17

45

Закрепление знаний

Функция  у = kх2, её свойства и график.

1

§ 17

46

Изучения нового материала

Функция  у =   и  её свойства и график.

1

§ 18

47

Закрепление знаний

Функция  у =   и  её свойства и график.

1

§ 18

48

Контроль и  оценка  знаний

К.р. № 4 «Квадратичная функция».

1

Пов § 16-18

49

Изучения нового материала

Как построить график функции у =  f(х+l), если известен график функции у = f(х).

1

§ 19

50

Закрепление знаний

Как построить график функции у =  f(х+l), если известен график функции у = f(х).

1

§ 19

51

Изучения нового материала

Как построить график функции у =  f(х)+m, если известен график функции у = f(х).

1

§ 20

52

Закрепление знаний

Как построить график функции у =  f(х)+m, если известен график функции у = f(х).

1

§ 20

53

Изучения нового материала

 Как построить график функции у =  f(х+l) + m, если известен график функции у = f(х).

1

§ 21

54

Закрепление знаний

Как построить график функции у =  f(х+l) + m , если известен график функции у = f(х).

1

§ 21

55

Изучения нового материала

Функция  у = ах + bх + с, её свойства и график.

1

§ 22

56

Закрепление знаний

Функция  у = ах + bх + с, её свойства и график.

1

§ 22

57

Закрепление знаний

Функция  у = ах + bх + с, её свойства и график.

1

§ 22

58

Изучения нового материала

Графическое решение квадратных уравнений.

1

§ 23

59

Закрепление знаний

Графическое решение квадратных уравнений.

1

§ 23

60

Контроль и  оценка  знаний

К.р. №5 «Квадратичная функция».

1

Пов § 19-23

IV

Квадратные уравнения (21 час).

61

Изучения нового материала

Основные понятия.

1

§ 24

62

Закрепление знаний

Основные понятия.

1

§ 24

63

Изучения нового материала

Формулы корней квадратных уравнений.

1

§ 25

64

Закрепление знаний

Формулы корней квадратных уравнений.

1

§ 25

65

Закрепление знаний

Формулы корней квадратных уравнений.

1

§ 25

66

Изучения нового материала

Рациональные уравнения.

1

§ 26

67

Закрепление знаний

Рациональные уравнения.

1

§ 26

68

Закрепление знаний

Рациональные уравнения.

1

§ 26

69

Контроль и  оценка  знаний

 К.р.№6 «Квадратные уравнения».

1

Пов § 24-26

70

Изучения нового материала

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

§ 27

71

Комбинированный

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

§ 27

72

Закрепление знаний

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

§ 27

73

Закрепление знаний

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

§ 27

74

Изучения нового материала

Ещё одна формула корней квадратного уравнения.

1

§ 28

75

Закрепление знаний

Ещё одна формула корней квадратного уравнения.

1

§ 28

76

Изучения нового материала

Теорема Виета.

1

§ 29

77

Закрепление знаний

Теорема Виета.

1

§ 29

78

Контроль и  оценка  знаний

Проверочная работа «Квадратные уравнения».

1

Пов § 27-29

79

Изучения нового материала

Иррациональные уравнения.

1

§ 30

80

Комбинированный

Иррациональные уравнения.

1

§ 30

81

Закрепление знаний

Иррациональные уравнения.

1

§ 30

V

Неравенства   (15 часов)

82

Изучения нового материала

Свойства числовых неравенств.

1

§ 31

83

Комбинированный

Свойства числовых неравенств.

1

§ 31

84

Закрепление знаний

Свойства числовых неравенств.

1

§ 31

85

Изучения нового материала

Исследование функций на монотонность.

1

§ 32

86

Комбинированный

Исследование функций на монотонность.

1

§ 32

87

Закрепление знаний

Исследование функций на монотонность.

1

§ 32

88

Изучения нового материала

Решение линейных неравенств.

1

§ 33

89

Комбинированный

Решение линейных неравенств.

1

§ 33

90

Закрепление знаний

Решение квадратных  неравенств.

1

§ 34

91

Закрепление знаний

Решение квадратных  неравенств.

1

§ 34

92

Закрепление знаний

Решение квадратных  неравенств.

1

§ 34

93

Контроль и  оценка  знаний

К.р.№7 «Неравенства».   

1

Пов § 32-34

94

Изучения нового материала

Приближенные значения действительных чисел.

1

§ 35

95

Закрепление знаний

Приближенные значения действительных чисел.

1

§ 35

96

Изучения нового материала

Стандартный вид положительного числа.

1

§ 36

Обобщающее повторение   (9 часов)

97

Закрепление знаний

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

§ 1-4

98

Закрепление знаний

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

§ 5 - 7

99

Закрепление знаний

Степень с отрицательным целым показателем.

1

§ 8

100

Закрепление знаний

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

§ 15

101

Закрепление знаний

Формулы корней квадратных уравнений.

1

§ 25

102

Контроль и  оценка  знаний

Годовая контрольная  работа

1

Пов 5 -16

103

Закрепление знаний

Формулы корней квадратных уравнений.

1

§ 25

104

Закрепление знаний

Решение линейных неравенств.

1

§ 33

105

Закрепление знаний

Решение квадратных  неравенств.

1

§ 34

9 КЛАСС  (102ч, 3ч в неделю)

Дата

Тип урока

Изучаемый материал

Количество часов

Домашнее задание

Примечание

Глава 1.  Неравенства и системы неравенств -  16 часов

1

Изучение нового материала

Линейные и квадратные неравенства

1

§1;  № 1.2;1.4

2

Закрепление зун

Линейные и квадратные неравенства

1

§1;  № 1.8;1.12

3

Изучение нового материала

Рациональные неравенства

1

§2;  №2.2(а,б);2.4(а,б);

2.6

4

Закрепление и углубление материал

Рациональные неравенства

1

§2;  №2.8; 2.9

5

Закрепление зун

Рациональные неравенства

1

§2;  №2.11(а,б); 2.15; 2.18

6

Закрепление и углубление материал

Рациональные неравенства

1

§2;  №2.24;2.27

7

Закрепление зун

Рациональные неравенства

1

§2;  №2.29;2.34

8

Закрепление и углубление материал

Рациональные неравенства

1

§2;  № 2.35; 2.41

9

Изучение нового материала

Множества и операции над ними

1

§3;  №3.6; 3.9

10

Закрепление зун

Множества и операции над ними

1

§3;  №3.11; 3.12

11

Закрепление и углубление материал

Множества и операции над ними

1

§3;  №3.15; 3.21

12

Изучение нового материала

Системы рациональных неравенств

1

§4;  №4.4; 4.7

13

Закрепление зун

Системы рациональных неравенств

1

§4;  №4.9(а,б);4.12(а)

14

Закрепление и углубление материал

Системы рациональных неравенств

1

§4;  №4.10(а); 4.14; 4.17

15

Закрепление и углубление материал

Системы рациональных неравенств

1

§4;  №4.20; 4.21(а); 4.24(а,б)

16

Промежуточный контроль зун

Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

формулы

Глава 2. Системы уравнений– 15 часов

17

Изучение нового материала

Основные понятия

1

§5;  № 5.4;5.6

18

Закрепление зун

Основные понятия

1

§5 № 5.12;5.14

19

Закрепление и углубление материал

Основные понятия

1

§5 №5.16;5.21

20

Закрепление и углубление материал

Основные понятия

1

§5;  № 5.24; 5.27

21

Изучение нового материала

Методы решения систем уравнений

1

§6;  № 6.2(а,б); 6.3(а,б)

22

Закрепление зун

Методы решения систем уравнений

1

§6;  № 6.5(а,б); 6.6(а,б)

23

Закрепление и углубление материал

Методы решения систем уравнений

1

§6;  №6.8(а); 6.9(а,б)

24

Закрепление зун

Методы решения систем уравнений

1

§6;  №6.11(а,б); 6.12(а,б)

25

Закрепление и углубление материал

Методы решения систем уравнений

1

§6;  № 6.14(а,б); 6.16(а,б)

26

Изучение нового материала

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

§7

27

Закрепление зун

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

Правила. формулы

28

Закрепление и углубление материал

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

§7; №7.2; 7.4

29

Закрепление и углубление материал

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

§7; №7.7(а,б); 7.9;7.13

30

Закрепление и углубление материал

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1

§7;  №;7.20;7.24;

31

Промежуточный контроль зун

Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений»

1

Правила. формулы

Глава 3. Числовые функции– 25 часов

32

Изучение нового материала  

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

§8;  №8.2; 8.7(а,б)

33

Закрепление и углубление материал

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

§8;  №8.9;8.11(а); 8.14

34

Закрепление зун

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

§8;  №8.17;8.19; 8.21(а)

35

Закрепление и углубление материал

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

1

§8;  индивидуальное

36

Изучение нового материала  

Способы задания функции

1

§9;  №9.1;9.4;9.6(а,б)

37

Закрепление и углубление материал

Способы задания функции

1

§9;  №9.11; 9.12

38

Закрепление зун

Способы задания функции

1

§9;  №9.14(а,б); 9.9.15(а)

39

Изучение нового материала  

Свойства функций

1

§10;  №10.2; 10.6; 10.8

40

Закрепление и углубление материал

Свойства функций

1

§10;  №10.9; 10.12; 10.14

41

Закрепление зун

Свойства функций

1

§10;  № 10.16; 10.20; 10.26

42

Закрепление и углубление материал

Свойства функций

1

§10;  № индивидуальное

43

Изучение нового материала  

Четные и нечетные функции

1

§11;  №11.3(а,б); 11.4(а,б); 11.6

44

Закрепление и углубление материал

Четные и нечетные функции

1

§11;  №11.9(а,б); 11.10(а,б)

45

Закрепление зун

Четные и нечетные функции

1

§11;  №11.44 11.7

46

Промежуточный контроль зун

Контрольная работа №3 по теме: «Свойства функций»

1

Правила и формулы

47

Изучение нового материала  

Функция у=хп , пZ, их свойства и графики

1

§12;  №12.9; 12.14

48

Закрепление зун

Функция у=хп , пZ, их свойства и графики

1

§12;  №12.16; 12.18

49

Закрепление и углубление материал

Функция у=хп , пZ, их свойства и графики

1

§12;  №12.19; 12.14

50

Изучение нового материала  

Функция ,их свойства и графики

1

§13;  №13.2;13.6№13.8

51

Закрепление зун

Функция ,их свойства и графики

1

§13; №13.13;13.16

52

Закрепление и углубление материал

Функция ,их свойства и графики

1

§14;  №14.3; 14.8;

53

Изучение нового материала  

Функция   ее свойства
и график

1

§14;  №14.12; 14.14; 14.18

54

Закрепление зун

Функция  ее свойства
и график

1

§14;  №14.20; 14.22

55

Закрепление и углубление материал

Функция  ее свойства
и график

1

§14;  №14.21; 14.23

56

Промежуточный контроль зун

Контрольная работа №4 по теме: «Числовые  функций»

1

Правила и формулы

Глава 4 . Прогрессии – 16 часов

57

Изучение нового материала  

Числовые последовательности

1

§15;  №165.1215.14

58

Закрепление зун

Числовые последовательности

1

§15;  №15.17; 15.21(а)

59

Закрепление и углубление материал

Числовые последовательности

1

§15;  №15.24-15.3(а)

60

Изучение нового материала  

Арифметическая прогрессия

1

§16;  №16.2-16.7(а)

61

Закрепление зун

Арифметическая прогрессия

1

§16;  №16.8-16.15(а)

62

Закрепление и углубление материал

Арифметическая прогрессия

1

§16;  №16.27-17.29(а,б)

63

Закрепление и углубление материал

Арифметическая прогрессия

1

§16;  №16.31-16.37(а)

64

Закрепление и углубление материал

Арифметическая прогрессия

§16;  №16.38; 16.46

65

Изучение нового материала  

Геометрическая прогрессия

1

§17;  №17.2-17.8(а)

66

Закрепление зун

Геометрическая прогрессия

1

§17;  №19.9-17.17(а)

67

Закрепление зун

Геометрическая прогрессия

1

§17;  №17.20-17.23(а,б)

68

Закрепление и углубление материал

Геометрическая прогрессия

1

§17;  №17.30-17.36(а)

69

Закрепление и углубление материал

Геометрическая прогрессия

1

§17; №17.27-17.29(б)

70

Закрепление и углубление материал

Геометрическая прогрессия

1

§17;  №17.31-17.40(а)

71

Закрепление и углубление материал

Геометрическая прогрессия

1

§17;  №индивид

72

Промежуточный контроль зун

Контрольная работа №5 по теме: «Прогрессии»

1

Правила и формулы

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 12 часов

73

Изучение нового материала  

Комбинаторные задачи

1

§18;  №18.3; 18.5 №1,2 стр 102

74

Закрепление зун

Комбинаторные задачи

1

§18;  №18.7; 18.9 №3.5 стр102

75

Закрепление и углубление материал

Комбинаторные задачи

1

§18;  №18.11; 18.17 №9.11 стр102

76

Изучение нового материала  

Статистика  дизайн информации

1

§19;  №19.1-19.4

77

Закрепление зун

Статистика  дизайн информации

1

§19;  №19.5-19.8(а)

78

Закрепление и углубление материал

Статистика  дизайн информации

1

§19;  №19.12-19.17(а)

79

Изучение нового материала  

Простейшие вероятностные задачи

1

§20;  №20.1; 20.4; 20.7; 20.21

80

Закрепление зун

Простейшие вероятностные задачи

1

§20;  № 20.19; 20.24; 20.27

81

Закрепление и углубление материал

Простейшие вероятностные задачи

1

§21;  №21.3-21.7(а)

82

Изучение нового материала  

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

§21;  №инд из ГИА

83

Закрепление и углубление материал

Экспериментальные данные и вероятности событий

1

§21;  № из ГИА

84

Промежуточный контроль зун

Контрольная работа №6 по теме: «Теория вероятностей»

1

Обобщающее повторение- 21  часа

85

Закрепление и углубление материал

Повторение по теме: «Числовые выражения»

1

№2,4,6,8 стр 142

86

Закрепление зун

Повторение по теме: «Числовые выражения»

1

№12.14,16,18,22 стр 142

87

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Алгебраические выражения»

1

№26,28,30,32 стр 143

88

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Алгебраические выражения»

1

№34.36,38,40 стр 144

89

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Функции и графики»

1

90

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Функции и графики»

1

№4,6,8,10 стр 145

91

Обобщение и систематизация знаний

Повторение по теме: «Функции и графики»

1

№12,14,16,18,20 стр 146

92

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений»

1

№22,24,26,28 стр 147

93

Обобщение и систематизация знаний

Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений»

1

№2,4,6,8,10 стр 148

94

Обобщение и систематизация знаний

Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений»

1

№12.14.16,18,20 стр 148

95

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

№22.24,26,28 стр 148

96

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

Тест

97

Обобщение и систематизация знаний

Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

Тест

98

Обобщение и систематизация знаний

Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

1

Тест

99

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Задачи на составление уравнений»

1

Тест

100

Итоговый контроль зун

Итоговая контрольная работа.

1

Тест

101

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Задачи на составление уравнений»

1

Тест

102

Повторение и обобщение зун

Повторение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии.»

1

Тест

Список литературы

  1. Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2009
  2. Мордкович А.Г. «Алгебра-7» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2009
  3. Александрова Л. А., Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  4. Александрова Л. А., Алгебра 7 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  5. Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7 – 9 классов» - М.: Мнемозина, 2009
  6.  Мордкович А.Г. «Алгебра 7-9»: методическое пособие для учителей - М.: Мнемозина, 2010
  7.  Мордкович А.Г., Семенов П.В. «События. Вероятности. Статистическая обработка данных»: дополнительные параграфы к курсу алгебры 7 – 9 классов - М.: Мнемозина, 2011
  8. Мордкович А. Г., Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007.
  9.  Мордкович А. Г., Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  10.  Александрова Л. А., Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  11. Александрова Л. А., Алгебра 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  12. Мордкович А. Г., Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2007.
  13.  Мордкович А. Г., Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  14.  Александрова Л. А., Алгебра 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  15. Александрова Л. А., Алгебра 9 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  16. Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е. Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  17. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование

  информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;  http://www.ed.gov.ru/;  http://www.edu.ru/  

Тестирование online: 5 - 11 классы:      http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:      http://teacher.fio.ru

Новые технологии в образовании:      http://edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников:       http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:       http://mega.km.ru

Сайты «Энциклопедий энциклопедий», например:http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 кл по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М. Мнемозина).

Данная рабочая программа расчитана на 170ч (5 ч в неделю), адаптирована с учетом авторской программы И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича по УМК "Математика 6"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (4 ЧАСА), 7 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ

 Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения. Автором учебника А.Г.Мордкович разработан...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (3 ЧАСА), 9 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ

      Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения.  Выбранный учебник вх...

Рабочая программа по предмету «Математика» в 5 классе(И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.)

Рабочая  программа «Математика» для учащихся 5 классе разработана на основе Программы по математике для 5 – 9 классов авторы – составители: И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович (2010 г.), а так же в со...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...

Рабочая программа курса алгебры для 7-9 классов (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса....

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...