Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Логачёва Ольга Анатольевна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (2 часа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_9_klass_2017-2018.docx83.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Гимназия № 1»

                                                                                                                                                                «Утверждаю»                                                                               Директор гимназии_______________

                                                                                                                                     И.Г. Бельмехова                                                                                                                  «_____» сентября 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета-математика

Статус учебного предмета- базовый        

Объем учебного предмета:  9 А класс – 102 часов - алгебра

                                                                    68 часов – геометрия

                                               

 Соответствует  ФГОС   ООО

Выполнил: учитель математики МБОУ «Гимназии №1»   Логачёва Ольга Анатольевна

2017-2018 учебный год.

1.Планируемые предметные результаты освоения алгебры 9 класс.

№ п/п

Тема

Планируемые предметные результаты

1

Неравенства и системы неравенств

Научатся: свойствам числовых неравенств, методам решения линейных и квадратных неравенств, методу интервалов  для решения рациональных неравенств, методам решения систем неравенств.

Получат возможность научиться: использовать свойства числовых неравенств для преобразования неравенств, доказывать простейшие неравенства, решать линейные и квадратные неравенства и их системы, решать методом интервалов рациональные неравенства.

2

Системы уравнений

Научатся: решать рациональные уравнения с двумя переменными,  решать системы уравнений с двумя переменными,

Получат возможность научиться:  применять формулу расстояния между точками координатной плоскости и решать различными способами системы рациональных уравнений.

3

Числовые функции

Научатся: свойствам квадратичной функции и ее графику, степенной функции при натуральном показателе, различать чётные и нечётные функции, определению и свойствам корней степени n.

Получат возможность научиться: строить графики квадратичной и степенной функции у = хn , у=х-n, у=√х при n натуральном и использовать их при решении задач, находить корни степени n и использовать свойства корней степени n при тождественных преобразованиях.

4

Прогрессии

Научатся: понятию арифметической и геометрической прогрессий и их основным свойствам, формулам для нахождения суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий и бесконечной геометрической прогрессии.

Получат возможность научиться:  решать  задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии, находить суммы n первых членов и сумму бесконечной геометрической прогрессии.

5

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Научатся: основным методам решения простейших комбинаторных задач, формулам для подсчёта вероятности, простейшим числовым характеристикам.

Получат возможность научиться:  решать простейшие комбинаторные задачи перебором вариантов, построением дерева вариантов, с помощью правила умножения, использовать формулы перестановки и сочетаний, находить объём, размах, моду и среднее арифметическое, решать факториалы.

2.Содержание учебного предмета алгебра 9 класс.

тема

Содержание учебного предмета

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

Повторение  курса 8 класса (4 ч)

Уроки  решения частных задач с применением открытого способа действия.

Поиск, обнаружение ошибок логического (в ходе решения)  и арифметического (в вычислении) характера. Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных опросов (без использования компьютера).

Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

Осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры. Способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности

( числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.)

Применение общеучебных  умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации )для  упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов  применения моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма выполнения действия.
Моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.)

Выполнение измерений в учебных и реальных ситуациях, установление  изменений, происходящих с математическими объектами. Проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок.

Неравенства и системы неравенств.

14 ч

Линейные и квадратные неравенства.

Рациональные неравенства.

Множества и операции над ними.

Системы рациональных неравенств.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия.

Системы уравнений.

12 ч

Основные понятия.

Методы решения систем уравнений.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия.

Числовые функции 21 ч

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.

Способы задания функций.

Свойства функций.

Четные и нечетные функции.

Функция у = хn  (nϵ N), их свойства и графики.

Функция у = х -n  (nϵ N), их свойства и графики.

Функция у = , её свойства и график.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия.

Прогрессии.

 15 ч

Числовые последовательности.

Арифметическая прогрессия.

Геометрическая прогрессия.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

12 ч

Комбинаторные задачи.

Статистика – дизайн информации.

Простейшие вероятностные задачи.

Экспериментальные данные и вероятности событий.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия.

Повторение.

18 ч

уроки решения частных задач с применением открытого способа действия.

Резерв 6 ч.

Итого: 102 ч

3.Календарно-тематическое планирование  по алгебре в 9 классе

(по учебнику под редакцией А.Г.Мордковича «Алгебра   9»,  Москва, Мнемозина, 2015 года издания)

урок

урока в теме

Название тем и разделов

Кол-во часов

Дата

Задания на дом

1-4

1

Повторение курса алгебры 8 класса. Действия с алгебраическими дробями.

04.09.17

№3 (а; б), № 5

2

Повторение. Решение квадратных уравнений. Построение графика квадратичной функции.

05.09.17

№8 (в; г), №22 (в; г), № 25 (в)

3

Повторение. Решение квадратных уравнений. Построение графика квадратичной функции.

05.09.17

4

Повторение. Иррациональные выражения.

11.09.17

№32 (а; б), № 36 (б), № 38 (в; г)

1. НЕРАВЕНСТВА И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ  14 ч + 2ч вводная к.р.

5-6

1.

Линейные и квадратные неравенства.

2 ч

12.09.17

П.1, №1.2 (а; б), №1.5 (а; б), №1.7 (а; б), №1.10 (а; б)

2

Линейные и квадратные неравенства.

12.09.17

7-12

1

Рациональные неравенства.

4 ч

18.09.17

П,2,  №2.4 (в; г), №2.6 (в; г), №2.15 (в; г)

2

Рациональные неравенства.

19.09.17

№2.9 (в; г), №2.16 (в; г), №2.24 (а; б)

3

Рациональные неравенства.

19.09.17

4

Рациональные неравенства.

25.09.17

№ 2.27(а), 2.28(а; б), № 2.31(а; б), 2.32 (а)

1

Вводная контрольная работа

2 ч

26.09.17

2

Вводная контрольная работа.

26.09.17

13

1

Множества и операции над ними.

1 ч

02.10.17

П 3, №3.6 (а; б), 3.12, 3.15

14-19

1

Системы рациональных неравенств.

6 ч

03.10.17

П.4, № 4.5 (а; б), 4.7 (а; б), №4.8 (а), 4.10 (а)

2

Системы рациональных неравенств.

03.10.17

3

Системы рациональных неравенств.

09.10.17

№ 4.11 (а), 4.12 (а), 4.13 (а; б)

4

Системы рациональных неравенств.

10.10.17

№ 4.16 (а; б), 4.17 (а; б), 4.20 (а; б)

5

Системы рациональных неравенств.

10.10.17

6

Системы рациональных неравенств.

16.10.17

№ 4.21 (а), 4.23 (а), 4.26 (а; б)

20

1

Контрольная работа №1 по теме: «НЕРАВЕНСТВА И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ».

1 ч

17.10.17

Домашняя контрольная работа № 1

2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ  12 ч

21

1

Основные понятия.

1 ч

17.10.17

П.5, № 5.3 (а; б), 5.11 (а; б), 5.12(а), 5.19 (а)

22-26

1

Методы решения систем уравнений.

5 ч

23.10.17

П.6, №6.1 (а; б), 6.2 (а; б), 6.3 (а; б)

2

Методы решения систем уравнений.

24.10.17

№6.5 (а; б), 6.7 (а; б), №6.9 (а), 6.11 (а), 6.12 (а)

3

Методы решения систем уравнений.

24.10.17

4

Методы решения систем уравнений.

06.11.17

№ 6.14 (а; б), 6.17 (а; б), 6.18 (а)

5

Методы решения систем уравнений.

07.11.17

№6.19 (а), 6.20 (а),

П.7, № 7.2, 7.4

27-31

1

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

5 ч

07.11.17

2

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи.)

13.11.17

№ 7.10, 7.12

3

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

14.11.17

№ 7.14, 7.18, 7.34

4

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

14.11.17

5

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

20.11.17

№ 7.21, 7.24, 7.29

32

1

Контрольная работа №2 по теме: «Системы уравнений».

1 ч

21.11.17

Домашняя контрольная работа № 2

3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ  21 ч + 2 ч полугодовая к.р.

33-34

1

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.

2 ч

21.11.17

П.8, № 8.4, 8.10 (а; б), 8.11 (а; б),

2

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.

27.11.17

№ 8.13 (а), 8.14( а), 8.16 (а), 8.30 (а)

35-37

1

Способы задания функции.

3 ч

28.11.17

П.9, №9.3, 9.4, 9.7

2

Способы задания функции.

28.11.17

3

Способы задания функции.

04.12.17

№ 9.9 (а; г), 9.12

38-39

1

Свойства функций.

2 ч

05.12.17

П.10, №10.3. 10.6, 10.11(а; б), 10.16

2

Свойства функций.

05.12.17

40-42

1

Четные и нечетные функции.

3 ч

11.12.17

П.11,  №11.3 (а; б), 11.4 (а; б)

2

Четные и нечетные функции.

12.12.17

№11.8 (а; б), 11.17, 11.20, 11,24

3

Четные и нечетные функции.

12.12.17

43

1

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые функции».

1 ч

18.12.17

Домашняя контрольная работа №3

44-48

1

Функции , где . Их свойства и графики.

3 ч+2 ч

19.12.17

П.12, № 12.2, 12.4, 12.9 (а; б), 12.10 (а)

2

Функции , где . Их свойства и графики.

19.12.17

3

Функции , где . Их свойства и графики.

25.12.17

№12.14 (а; б), 12.17(а; б). 12.24 (а; б)

1

Полугодовая контрольная работа.

26.12.17

2

Полугодовая контрольная работа.

26.12.17

49-51

1

Функции , где , Их свойства и графики.

3  ч

15.01.17

П. 13, №13.1 (а; б), 13.3(а), 13.7

2

Функции , где , Их свойства и графики.

16.01.17

№13.9 (а; б), 13.11 (а), 13.15 (а), 13.18 (а; б)

3

Функции , где , Их свойства и графики.

16.01.17

52-54

1

Функция , ее свойства и графики.

3 ч

22.01.18

П. 14, №14.2, 14.4, 14.7

2

Функция  , ее свойства и графики.

23.01.17

№ 14.14, 14.16, 14.19 (а), 14.21 (а)

3

Функция  , ее свойства и графики.

23.01.17

55

1

Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции».

1 ч

29.01.18

Домашняя контрольная работа №4

4. ПРОГРЕССИЯ  15 ч

56-57

1

Числовые последовательности.

2 ч

30.01.18

П. 15, № 15.13 (а; б), 15.20 (а; б)

№15.23 (а; б), 15.27(а; б)

2

Числовые последовательности.

30.01.18

58-63

1

Арифметическая прогрессия.

6 ч

05.02.18

П.16, №16.6 (в), 16.7 (в), 16.11(а; б), 16.13 (а; б)

2

Арифметическая прогрессия.

06.02.18

№, 16.15 (а; б), 16.16 (а; б), 16.18 (а; б), 16.24 (а; б)

3

Арифметическая прогрессия.

06.02.18

4

Арифметическая прогрессия.

12.02.18

№16.27 (а; б), 16.34 (в; г), 16.36 (в; г)

5

Арифметическая прогрессия.

13.02.18

№16.40 (в; г), 16.41 (в; г), 16.42 (б)

6

Арифметическая прогрессия.

13.02.18

64-69

1

Геометрическая прогрессия.

6 ч

19.02.18

П.17. № 17.5, 17.7, 17.8 (а; б), 17.10 (а; б)

2

Геометрическая прогрессия.

20.02.18

№, 17.12 (а; б), 17.14 (а; б), 17.16 (а),

3

Геометрическая прогрессия.

20.02.18

4

Геометрическая прогрессия.

26.02.18

17.19 (а; б), 17.21 (а), 17.22(а)

5

Геометрическая прогрессия.

27.02.18

№17.25 (а), 17.27 (а), 17.28 (а), 17.29 (а)

6

Геометрическая прогрессия.

27.02.18

70

1

Контрольная работа №5 по теме: «Прогрессии».

05.03.18

Домашняя контрольная работа №5

5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ  12ч

71-73

1

Комбинаторные задачи.

3 ч

06.03.18

П. 18, № 18.2, 18.5, 18.8.

2

Комбинаторные задачи.

06.03.18

№, 18.12, 18.14 (в; г), 18.15 (а).

3

Комбинаторные задачи.

12.03.18

74-75

1

Статистика – дизайн информации.

13.03.18

П.19, № 19.3, 19.6, 19.10, 19.15

2

Статистика – дизайн информации.

13.03.18

76-78

1

Простейшие вероятностные задачи.

19.03.18

П.20, № 20.1, 20.2

2

Простейшие вероятностные задачи.

20.03.18

№20.6, 20.8, 20.12,20.14

3

Простейшие вероятностные задачи.

20.03.18

79-81

1

Экспериментальные данные и вероятности событий.

02.04.18

П.21, № 21.1, 21.4

2

Экспериментальные данные и вероятности событий.

03.04.18

№21.5, 21.6

Домашняя контрольная работа №6

3

Экспериментальные данные и вероятности событий.

03.04.18

82

1

Контрольная работа №6 по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

09.04.18

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ  18ч + 2ч итоговая контрольная работа.

83 -102

1

Повторение. Подготовка к экзамену.

16 ч

10.04.18

Вариант 2

2

Повторение.  Подготовка к экзамену.

10.04.18

3

Повторение. Подготовка к экзамену.

16.04.17

Вариант 6

4

Повторение. Подготовка к экзамену.

17.04.18

Вариант 8

5

Повторение. Подготовка к экзамену.

17.04.18

6

Повторение. Подготовка к экзамену.

23.04.18

Вариант 10

7

Повторение. Подготовка к экзамену.

24.04.18

Вариант 12

8

Повторение. Подготовка к экзамену.

24.04.18

9

Повторение. Подготовка к экзамену.

30.04.18

Вариант 16

10

Повторение. Подготовка к экзамену.

07.05.18

Вариант 20

11

Повторение. Подготовка к экзамену.

08.05.18

Вариант 23

12

Повторение. Подготовка к экзамену.

08.05.18

13

Повторение. Подготовка к экзамену.

14.05.18

Вариант 25

14

Повторение. Подготовка к экзамену.

15.05.18

Вариант 27, 30

15

Повторение. Подготовка к экзамену.

15.05.18

16

Повторение. Подготовка к экзамену.

21.05.18

Вариант 33

1

Итоговая контрольная работа.

22.05.18

2

Итоговая контрольная работа.

22.05.18

  1. Планируемые предметные результаты освоения геометрии 9 класс.

Тема

Планируемые  результаты

1

Векторы

Научатся: определению вектора, правилам нахождения суммы и разности векторов, произведению вектора на число, свойствам этих операций, формулировать  теорему о средней линии трапеции.

Получат возможность научиться: строить векторы суммы и разности векторов, умножать вектор на число и строить новый вектор, решать задачи на нахождение средней линии трапеции.

2

Метод координат

Научатся: определять координаты вектора и методы их нахождения, правилам выполнений операций над векторами в координатной форме, определять уравнения окружности и прямой.

Получат возможность научиться:  вычислять длину вектора по его координатам и расстояние между точками, находить координаты равных векторов, координаты суммы,  разности векторов и произведения вектора на число, выводить уравнения окружности и прямой.

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Научатся: определению синуса, косинуса, тангенса для любого угла от 00 до 1800, основному тригонометрическому тождеству, формулам приведения, формулам для вычисления координат точки, теоремам косинусов и синусов для решения треугольников, определению угла между векторами и скалярного произведения векторов.

Получат возможность научиться: решать задачи на треугольник, находить неизвестные элементы в треугольниках и площади треугольников, находить угол между векторами и скалярное произведение векторов.

4

Длина окружности и площадь круга.

Научатся: определению правильного многоугольника, окружности, описанной около него и вписанной в него, формулам для вычисления площади многоугольника, определению длины окружности и формуле для её вычисления, формуле для нахождения площади круга и его частей.

Получат возможность научиться:  решать задачи на многоугольники, находить длину окружности и её части, площади круга и его частей.

5

Движения.

Научатся: понятию отображения плоскости на себя, движению и его свойствам, центральной и осевой симметрии, параллельного переноса и поворота.

Получат возможность научиться: строить фигуры при параллельном переносе, повороте, центральной и осевой симметрии.

6

Начальные стереометрические сведения.

Научатся: понятию стереометрии, стереометрических фигур и их элементов, объёма тел вращения и их площади поверхности.

Получат возможность научиться:  строить многогранники и тела вращения и их сечений плоскостью, находить объёмы прямоугольного параллелепипеда, тел вращения и их площади поверхности.

2.Содержание учебного предмета геометрия 9 класс.

Тема

Содержание учебного предмета

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

Повторение курса 8 класса.  3 часа

 уроки решения частных задач с применением открытого способа действия

Поиск, обнаружение ошибок логического (в ходе решения)  и арифметического (в вычислении) характера. Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных опросов (без использования компьютера).

Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

Осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры. Способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности

( числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.)

Применение общеучебных  умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации )для  упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов  применения моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма выполнения действия.
Моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.)

Выполнение измерений в учебных и реальных ситуациях, установление  изменений, происходящих с математическими объектами. Проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок.

Векторы.

 8 ч.

Понятие вектора. Равенство векторов.

Сумма векторов. Законы сложения векторов.

Вычитание векторов.

Произведение вектора на число.

Применение векторов к решению задач.

Средняя линия трапеции.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия

Метод координат 10ч

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Координаты вектора.

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

Простейшие задачи в координатах.

Уравнение линии на плоскости.

Уравнение окружности.

Уравнение прямой.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

16 ч

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Формулы для вычисления координат точки.

Теорема о площади треугольника.

Теорема синусов.

Теорема косинусов.

Решение треугольников.

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов.

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия

Длина окружности и площадь круга.

 11 ч

Правильный многоугольник.

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Построение правильных многоугольников.

Длина окружности.

Площадь круга. Площадь кругового сектора.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия

Движения.

7 ч

Отображение плоскости на себя.

Понятие движения. Наложения и движения.

Параллельный перенос.

Поворот.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия

Начальные стереометрические сведения.

5 ч

Многогранник. Призма. Параллелепипед.

Объём тела.

Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Пирамида.

Цилиндр. Конус.

Сфера и шар.

1) урок постановки учебной задачи;

2) урок решения учебной задачи;

3) урок моделирования и преобразования модели

4) урок решения частных задач с применением открытого способа действия

Повторение 8 часов.

 Уроки решения частных задач с применением открытого способа действия

Итого: 68 часов.

3.Календарно-тематическое планирование  по  геометрии в  9 классе

(по учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др. «Геометрия 7-9»,

Москва, Просвещение,  2015 года издания)

Урок

№ урока в теме

Название тем и разделов

Кол-во часов

Дата

Задания на дом

                              Повторение геометрии 8 класса. 3 ч

1-3

1

Повторение. Подобие треугольников.

04.09.17

№606, №610

2

Повторение. Касательная к окружности.

06.09.17

№715, №719

3

Повторение. Вписнная и описанная окружности.

11.09.17

№725, №726

                              Глава 9. Векторы  8ч

4

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

13.09.17

П.79-81, № 740, 746, 748(а)

5-6

1

Сложение и вычитание векторов.

18.09.17

П.82-85, № 755, 763(а,б)

2

Сложение и вычитание векторов.

20.09.17

№ 768, 770

7-10

1

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

25.09.17

П.86   № 777, 779

2

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

27.09.17

П.87, № 783, 785

3

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

02.10.17

П.88, № 795, 798

4

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

04.10.17

№ 803, 804, 884

11

1

Контрольная работа №1 по теме: «Векторы»

1 ч

09.10.17

                             Глава 10. Метод координат. 10 ч.

12-13

1

Координаты вектора. Решение задач.

11.10.17

П.89, № 917, 919

2

Координаты вектора. Решение задач.

16.10.17

П.90, № 921(в; г), 923 (в; г), 925

14-16

1

Простейшие задачи в координатах.

18.10.17

П.91, № 934(в; г), 936

2

Простейшие задачи в координатах.

23.10.17

П.92, № 938(а; б), 940 (в; г), 942

3

Простейшие задачи в координатах.

25.10.17

№  950 (б), 951 (б)

17-20

1

Уравнения окружности и прямой. Решение задач.

06.11.17

П.93-96, № 959(а,б), 964

2

Уравнения окружности и прямой. Решение задач.

08.11.17

№ 966 (г), 967

3

Уравнения окружности и прямой. Решение задач.

13.11.17

969(а), 972 (в),  978

4

Уравнения окружности и прямой. Решение задач.

15.11.17

№ 988 (в; г), 994 (б), 1000

21

1

Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат».

1

20.11.17

                              Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника  16ч

22-23

1

Синус косинус и тангенс угла.

22.11.17

П.97-99, № 1013- 1015(а)

2

Синус косинус и тангенс угла.

27.11.17

1018 (а,б), 1019 (а; в)

24-32

1

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

29.11.17

П.100-104, № 1020(а,б), 1022

2

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

04.12.17

№ 1025 (а, б, г)

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

06.12.17

№ 1026, 1028

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

11.12.17

№ 1030, 1032

5

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

13.12.17

№ 1034, 1036

6

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

18.12.17

№ 1038, 1058 (б)

7

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

20.12.17

№ 1060 (в; г), 1061 (а)

8

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

25.12.17

№  1067, 1068

9

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

27.12.17

№ 1072, 1076

33-36

1

Скалярное произведение векторов.

4

15.01.18

П.105-108, №1039-1040(а,б)

2

Скалярное произведение векторов.

17.01.18

№ 1044(а), 1042

3

Скалярное произведение векторов.

22.01.18

№ 1046, 1048

4

Скалярное произведение векторов.

24.01.18

№ 1050, 1052

37

1

Контрольная работа №3 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

29.01.18

                                   Глава 12. Длина окружности и площадь круга. 11 ч

38-43

1

Правильные многоугольники.

31.01.18

П.109-113, № 1081 (в; г)

2

Правильные многоугольники.

05.02.18

№ 1083 (в; г), 1084(а; б)

3

Правильные многоугольники.

07.02.18

№ 1086, 1091

4

Правильные многоугольники.

12.02.18

№ 1088, 1135

5

Правильные многоугольники.

14.02.18

№ 1092, 1094(а; б),

6

Правильные многоугольники.

19.02.18

№ 1096, 1100 (в; г)

44-47

1

Длина окружности и площадь круга. Решение задач.

21.02.18

П.114-116, № 1101, 1105

2

Длина окружности и площадь круга. Решение задач.

26.02.18

№ 1109(а,б), 1114

3

Длина окружности и площадь круга. Решение задач.

28.02.18

№ 1119, 1121

4

Длина окружности и площадь круга. Решение задач.

05.03.18

№ 1123, 1127

48

1

Контрольная работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь круга»  

07.03.18

                                 Глава 13. Движения. 7 ч

49-51

1

Понятие движения.

12.03.18

П.117-119, № 1148, 1152

2

Понятие движения.

14.03.18

№ 1154, 1156

3

Понятие движения.

19.03.18

№ 1158, 1160

52-54

1

Параллельный перенос и поворот.

21.03.18

П.120-121, № 1162, 1164,

2

Параллельный перенос и поворот.

02.04.18

№ 1166 (а), 1168

3

Параллельный перенос и поворот.

04.04.18

№ 1172, 1176

55

1

Контрольная работа №5 по теме: «Движения»

09.04.18

                               Глава 14. Начальные сведения из стереометрии. 5 ч

56-58

1

Многогранники

3 ч

11.04.18

П.122-124, № 1191

2

Многогранники

16.04.18

П.125-127, № 1194, 1200(в; г)

3

Многогранники

18.04.18

П.128, № 1197

59-60

1

Тела и поверхности вращения

2 ч

23.04.18

П.129-130, №1214 (а)

2

Тела и поверхности вращения

25.04.18

П.131, № 1220 (а), 1226 (в)

                              Итоговое повторение. 8 ч

61-68

1

Повторение. Решение задач.

30.04.18

Вариант 3

2

Повторение. Решение задач.

02.05.18

Вариант 9

3

Повторение. Решение задач.

07.05.18

Вариант 11

4

Повторение. Решение задач.

14.05.18

Вариант 15

5

Повторение. Решение задач.

16.05.18

Вариант 19

6

Итоговая контрольная работа

21.05.18

7

Повторение. Решение задач.

23.05.18

Вариант 22

8

Повторение. Решение задач.

23.05.18

УМК.

  1. Алгебра 9 кл: в двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, П.В.Семенов – М.: Мнемозина, 2014
  2. Алгебра 9 кл: в двух частях. Ч. 2:  Задачник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович и др. – М.: Мнемозина, 2014
  3. Геометрия: учеб. для 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений / Л.С.Атанасян и др. – М.: Просвещение 2015
  4. Зив.Б.Г., Мейлер В.М. . Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. – М.: Просвещение, 2011
  5. Атанасян, Л. С, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя [Текст] / Л. С. Атанасян. - М.: Просвещение.2015
  6. Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. [Текст] / Б. Г. Зив. - М.: Просвещение.2000
  7. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение.
  8. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение.
  9. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2013:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по алгебре и геометрии 8 класс

Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 8 класса по учебникам Макарычева Ю. Н.  и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-те...

Рабочие программы по алгебре и геометрии 9 класс

Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 9 класса по учебникам Макарычева Ю. Н.  и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-тематич...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...

Рабочая программа «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» 1 -2 классы 2017 - 2018 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта о...

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению на 2017–2018 учебный год для 8 «А» класса (УОД)

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. /Г. В. Васенков/ Под ред. В.В. Воро...

Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке на 2017–2018 учебный год для 8 «А» класса (УОД)

Тип программы: программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8-го вида,5-9 классов.Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации ,2-е изданиеМосква «ВЛАДОС...

Рабочие программы по алгебре и геометрии для ученика на домашнем обучении (8 класс)

Программы разработана с учетом всех требований ФГОС. УМК Муравин (алгебра), УМК Атанасян (геометрия)....