Главные вкладки
Лазукина Надежда Юрьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: филолог.преподаватель
Профессиональные интересы: Разработка элективных курсов, уникальных методик. Результат: техника работы со словом "Архитектурный образ слова"
Увлечения: Люблю путешествовать по родному краю. Результат: записки об озерах Южного Урала. Художественное творчество. Результат: несколько стихотворений, записки «Мудрые мысли», дидактические «Сказочки от А до Я»
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МАОУ СОШ № 59
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazukina-nadezhdaТретья способность души после ума и воли – творчество.
О себе
Уральский государственный университет им. А.М. Горького
Филологический факультет
Специальность: русский язык и литература
Педагогический стаж работы – 34 года. Из них: 15 лет – заместитель директора по УВР, неполных 8 лет специалист Управления образования Квалификационная категория учителя: высшая
Уральский государственный аграрный университет, "Садоводство", магистрант 2019-2021
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Мои достижения
Почетная грамота Правительства Свердловской области
Благодарственные письма и Почетные грамоты Управления образования города Каменска-Уральского за участие и победу в различных профессиональных конкурсах, семинарах и НПК, за внедрение инновационных технологий в учебный процесс
Сертификат издательской фирмы «Сентябрь» за публикацию авторского сценария «Город цветов» на диске «Сценарии школьных мероприятий»
Публикации материалов ИД «Первое сентября в рамках фестиваля педагогических идей «Открытый урок"
Публикации в сборниках, выпускаемых Отделом образования и/или Управлением образования г.Екатеринбурга, публикации в рамках ежегодных педагогических чтений и др.
Сертификаты и Дипломы за руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся
Моё портфолио
Сознание своих сил увеличивает их. Л. Де К. Вовенарг.
В чем заключается мое профессиональное кредо?
«Учить не мыслям, а мыслить». Иммануил Кант
Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание
Знания не даются, а выстраиваются
Ученик имеет право на ошибку: ошибка считается закономерной ступенью процесса познания; точное знание следует за ошибками
Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск
Мастер – для ученика, а не ученик для мастера
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Адольф Дистервег)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты