Джиоева Лейла Омаровна

Джиоева Лейла Омаровна

Сайт учителя русского языка и литературы Джиоевой Лейлы Омаровны

«Учись у времени, в котором ты живешь»

Профессия: Филолог,преподаватель русского языка и литературы; психолог,журналист-востоковед

Профессиональные интересы: Чтение литературы. Анализ текста. Методическая работа.Формирование коммуникативных навыков в процессе работы с теорией на уроках

Увлечения: Стихи, чтение литературы, работа с ИКТ

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Владикавказ

Место работы: РФМЛИ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/leyla-dzhioeva" > Сайт учителя русского языка и литературы Джиоевой Лейлы Омаровны</a>
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Педагогом надо быть 24 часа в сутки, так  как  педагог - это образ жизни. 

 

О себе

 

Древнейшая заповедь. Вечная заповедь. У каждого свой путь к самому себе. Путь этот может быть легким и скорым, может быть долгим и мучительным… Его вообще может не быть, и тогда человек живет не в ладу с самим собой. Где же отыскать этот путь? Откуда взять силы, чтобы дойти до конца? Ответ один – все в человеке. Но нужно еще осознание этого. Кто же даст человеку это осознание себя? Тот, кто растит человека. Учитель.

Жизнь – бесконечное познанье.

Возьми свой посох и иди…

И я иду… и впереди –

Пустыня, ночь и звезд мерцанье.

Я иду. Я веду за собой. Я указываю путь. Порой приходится остановиться, задуматься… Заблудиться? Нет. Я же зажигаю факелы. Факелы любознательных, пытливых, храбрых детских сердец. Они горят, а я поддерживаю это горение. Нет, с таким светом мне не заблудиться ночью в пустыне или во всемирной паутине. С детьми легче. Конечно, порой они, усталые, неуверенно плетутся позади. Тогда включаю терпение. Но вот они мчатся наперегонки, пытаясь обогнать меня. Э-э, нет! Погодите. Чуть позже… чуть позже я с удовольствием пойду по пути, проторенному вами.

Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь учиться сам. Бери книгу, плакат, мультимедийную энциклопедию, буклет, отправляйся в просторы интернета. Продемонстрируй презентацию, электронную таблицу, диаграмму, Web-страницу. Разработай элективный курс по предпрофильному обучению. А еще покажи свою любовь к порядку слов, логике цифр, глубине мысли…

Мое без промаха бьющее оружие – информационные технологии. Они берут на себя рутинный труд и помогают сделать учебу увлекательной и творческой, не замыкаясь на своей школе или городе, а выходя в мировую сеть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые сформировали мой внутренний мир много, все не перечислить. В работе помогает книга "Успешный учитель- успешный"."Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, М.Ю.Лермонтова,  и многие-многие другие.

Мой взгляд на мир

У каждого из Нас своя Судьба, У каждого из Нас свои приоритеты,

Но коль Любовь в сердечке у Тебя, То все различья эти-пустоцветы..

У каждого из Нас Семья своя, У каждого свои проблемы и сомненья,

Но если же душа полна Добра, То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..

У каждого из Нас свои Миры, Своя палитра красок и Желанья,

Но если у Тебя живут Мечты, То непременно Счастье будет рядом..

У каждого из Нас внутри свое, У каждого имеется загадка,

Но так невероятно хорошо, Осознавать,что вместе Нам быть сладко..

У каждого из Нас есть лишь одно, Что несомненно всех объединяет,

ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо, Что целый Мир собою обручает!.

 Все Мы, конечно же, по-особенному разные,но до боли родные и чуткие в Любви.. И неважно, в какой-материнской,дружеской,к Родине..или Любимому Мужчине!.. Та Любовь,которая хранится в сердце каждого из Нас, и есть то живительное тепло Земли,за которое Небо Ее так Полюбило!.. ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!..

Мои достижения

 

ОБРАЗОВАНИЕ: 1.Кулябский государственный университет (журналист-востоковед)
                               2.МГИ им. Е.Р. Дашковой (ПСИХОЛОГ)
                               3.СОГУ им. К.Л.Хетагурова (филолог, преподаватель русского языка и литературы)
КАТЕГОРИЯ: Высшая
СТАЖ РАБОТЫ: 19 ЛЕТ
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Воспитание добротой     и чутким отношением к детям.

 Творческое сотрудничество при работе взрослых    и детей.

 Учение   без принуждения    и создание ситуации «УСПЕХА»   для учащихся

Я черпаю силы своего существования в собственном личностном росте и развитии своих способностей. Результатом же выступают победы моих воспитанников в своей жизни, увеличение их талантов, расширение способностей, укрепление самооценки, поиски своего счастья. В этом я вижу свой успех.

Моё портфолио

 

Чужую жизнь не проживешь,
Да и свою прожить непросто:
Отрезал путь нам "вечный нож"
От колыбели до погоста.
Но как по этому пути
Пройти,душой не уставая?
Не потерять, а обрести,
То получая, то теряя.
Как в напряженье скорых дней
Среди трудов,забот,напастей
Найти свой собственный ответ
На вечный спор:что значит счастье?
"Будь проще!Проще надо быть",-
Мне говорили с укоризной...
Как это страшно-просто жить,
Совсем не думая о жизни!

(авторское)

Мои публикации:

Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Литература
Материалы методических объединений
Музыка
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Филологические науки
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио