Главные вкладки
Минниярова Лилия Борисовна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: простые опыты
Увлечения: бисероплетение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Муслюмово
Место работы: МБОУ "Муслюмовская средняя общеобразовательная школа имени Г.Тукая"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-borisovna"Все человеческое умение — не что иное, как смесь терпения и времени".
Для меня физика — не только один из самых необходимых предметов,но и самый интересный.. Очень обеспокоена тем ,что в современной школе произошло сокращение числа уроков , отведенных на этот предмет . Вместо трех или четырех в неделю — их осталось только два .И это когда в стране не хватает грамотных инженерно — технических специалистов. Сайт создан с целью оптимизации процесcа обучения, когда за малое время необходимо изучить и усвоить достаточно большой объем материала . Он содержит краткие конспекты уроков ,а также вопросы к зачетам и дополнительные задания для самостоятельной работы.
О себе
Я, Минниярова Лилия Борисовна, 1971 года рождения, учитель физики и информатики первой квалификационной категории, имею высшее педагогическое образование. В 1994 году окончила Казанский государственный педагогический институт, физико-математический факультет по специальности «Физика и информатика». В 2010 году я прошла переподготовку по программе «Учитель математики» в Набережночелнинском институте непрерывного педагогического образования. Педагогический стаж – 28 лет, из них 22 года я работаю в МБОУ «Муслюмовская СОШ им Г.Тукая» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан.
Я гордо ношу прекрасное имя - Учитель. Моё педагогическое кредо: "Нет предела совершенству". Моя педагогическая цель - совершенствовать и развивать свой уровень профессионализма, используя имеющийся творческий потенциал и доступные ресурсы, неустанно делиться передовым педагогическим опытом посредством проведения открытых уроков, мастер-классов, осуществления наставничества молодым педагогам, оказания им методической помощи в преподавании физики.
Физика является основой научно-технического прогресса. Физическое образование должно готовить российских граждан к жизни и работе в условиях современной инновационной экономики, которая только и может обеспечить реальное благосостояние населения и выход России на передовые позиции в мире в науке и технологиях. Задачи школьного физического образования состоят в выявлении и подготовке талантливых молодых людей для продолжения образования и дальнейшей профессиональной деятельности в области естественно-научных исследований и создании новых технологий. Не менее важным является формирование естественно-научной грамотности и интереса к науке у основной массы учащихся. Этим обстоятельством определён выбор моей методической темы, над которой я работаю: «Использование инновационных образовательных технологий для развития познавательной деятельности и творческой активности учащихся как средство повышения качества обучения».
Для меня важно быть педагогом, способным включиться в процессы обновления образования, владеющим компетентностью в информационной, исследовательской, проектной деятельности, понимающим и осознающим новую миссию учителя. Нужно смело и свободно экспериментировать. Уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель - «артистом, художником, горячо влюблённым в своё дело…» (А.П.Чехов)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки."Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
Мой взгляд на мир
Что же является важным для учителя? Дать прочные знания, воспитать порядочного, доброго, честного человека. А самое главное научить учиться, добывать знания, найти правильный путь, свое призвание.
Свою задачу я вижу не только в том, чтобы дать знания по физике, я должна повести за собой, заинтересовать. Дети самые строгие судьи, они помогают понять, правильно ли я веду урок, нахожу ли я путь к их сердцу, зарождаю ли интерес к предмету.
Моя главная роль на уроке – организовать учебный процесс так, чтобы идти вместе с учениками, направлять их мысль, вместе с ними искать и находить ответы на поставленные вопросы.
Начиная урок, я задаю себе вопрос о том, как привить интерес к предмету через создание положительной мотивации его изучения. В таких случаях главное постепенно, поэтапно, на доступных пониманию примерах показать, что эта наука необходима в жизни.
На уроках учащиеся получают возможность участвовать в различных формах освоения учебного материала: слушать, смотреть, задавать вопросы, моделировать ситуации, принимать участие в деловых играх, читать, писать, работать с оборудованием, посредством решения проблем находить ответы на возникающие вопросы.
Я считаю, что успех учителя в успехе его учеников!
Я счастлива, что я Учитель!
Мне нравятся дети, общение с ними, радость совместного познания и обучения.
Мои достижения
Моё портфолио
Я УЧИТЕЛЬ !!! Мне нравится моя профессия. Я думаю, что с выбором профессии я не ошиблась. Когда человеку нравится дело, чем он занимается, то можно достигнуть больших результатов. Я стремлюсь к совершенству в своем деле. Профессия обязывает не расслабляться. Работать, работать и работать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты