Лобанова Марина Анатольевна

сайт учителя - логопеда дошкольного образовательного учреждения

Если вы не видите немедленного результата — хорошего или плохого, — будьте терпеливы и наблюдайте. Дипак Чопра

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология, дефектология, ИКТ в дошкольном образовании

Увлечения: вязание, чтение

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Дрезна, Орехово-Зуевский район.

Место работы: МАДОУ д/с №37 "Журавлик" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanova-marina-anatolevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. Сухомлинский

 

«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не  может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.»

К. Д.  Ушинский

О себе

 

Я воспитывалась в многодетной семье и с детства мечтала стать педагогом. После окончания школы я поступила в Орехово – Зуевское педагогическое училище, по окончании которого, в 1994 году, получила специальность воспитатель дошкольных учреждений. Сразу по окончании училища, пошла работать в детский сад № 1948 города Москвы, на должность воспитателя. В этом саду я проработала 6 лет. Благодаря педагогам и руководству этого дошкольного учреждения, я набрала опыт в деле воспитания дошкольников, и в 2000 году смогла получить первую квалификационную категорию.  

После рождения сына уже не смогла выйти на прежнее место работы. Продолжила свою педагогическую деятельность в  2002 году, в должности воспитателя, в МДОУ детском саду №37 «Журавлик» комбинированного вида города Дрезна, Орехово – Зуевского района, Московской  области. В 2005 году стала лауреатом районного  конкурса «Педагог года 2005», в номинации «Сердце отдаю детям».

В 2009 году закончила Московский Государственный Областной Университет, кафедру специальной психологии и коррекционной педагогики. С 2006 года я работаю учителем – логопедом в том же ДОУ.

 Работаю в тесном контакте с родителями: провожу родительские собрания, беседы и консультации, открытые (фронтальные, подгрупповые и индивидуальные) занятия, участвую в подготовке и проведении утренников, в театральных постановках детских спектаклей.

В своей работа активно использую, не только методические разработки прошлых лет, но и современные информационно – коммуникационные  и инновационные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Есть книги которые мы читаем на сон грядущий - чтобы скорее заснуть.Есть книги, которые мы читаем в общественном транспорте - чтобы скоротать время. И есть книги которые сформировали наше отношение к жизни.

Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом.                                    Сергей Занин 

Я с детства очень люблю читать сказки, читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые  фильмы-сказки Роу.

Люблю кники Беляева и Семенона. Так же с удовольствием прочитала "Хроники Нарнии", "Гарии Поттера"  

Мой взгляд на мир

Вы пришли в этот  мир  не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь. Фредерик Перлз

Мои достижения

Имею грамоты и благодарственные письма от руководства ДОУ, администрации города и родителей воспитанников.

Учувствовала в районной Ярмарке педагогических проектов в 2010году, заняла 3 место с проектом «Формирование предпосылок к развитию письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».

В 2010 – 2011 учебном году наш педагогический коллектив принимал участие во Всероссийском конкурсе «Детские сады детям» и стал победителем областного этапа конкурса, в номинации «Лучший педагогический коллектив».

В 2011 стоместно с группой педагогов учувствовала в конкурсе «Зеленый огонек» и победили в районном этапе конкурса.

Регулярно участвую в проведении городских и районных методических объединениях, провожу мастер – классы для педагогов ДОУ и открытые занятия для учителей начальных классов школы – гимназии города Дрезна.

Моё портфолио

Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.

С удовольствием поделюсь своими работами.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио