Главные вкладки
Лобзова Любовь Александровна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие и обучение детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития, расстройства аутистического спектра, интеллектуальные нарушения, нарушения опорно-двигательного аппарата
Увлечения: история, искусство, этнография, генетика, специальная психология и педагогика, путешествия, игра на гитаре, вокал, фламенко, декоративная роспись по дереву, резьба по дереву, минералогия
Страна: РФ
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №2051 г. Москвы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-lobzova«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее.
ГБОУ СПО "Педагогический колледж №10 Департамента образования г. Москвы" ( диплом с отличием), 2003 г. Специальность "педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах".
ГБОУ ВПО "Московский Педагогический Государственный Университет" (диплом с отличием), 2012 г. Специальность: "учитель-дефектолог", "учитель-логопед".
АНО ДПО "Институт прикладного анализа поведения" (диплом о профессиональной переподготовке с отличием), 2021г. Специальность: "специалист в области прикладного анализа поведения" с правом вести профессиональную деятельность в области применения методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) при коррекции поведенческих нарушений, обучения, абилитации и развития детей и подростков с ОВЗ.
Курсы повышения квалификации:
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет", "Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра", 72 ч., 2017г.
ОУ Педагогический университет "Первое сентября", "Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС", 72ч., 2019г.
АНО ДПО "Институт переподготовки и повышения квалификации ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ" , практика по курсу "Логопедия", 256 часов, 2020 г.
ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации", 9ч., 2020г.
ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Реализация адаптированных основных общеобразовательный программ обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе", 9 ч., 2020г.
ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ", 9ч., 2020г.
ГБУ "Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки г. Москвы", "Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся", 9ч., 2020г.
СПбГУ, Лаборатория междисциплинарных исследований раннего детства, «Расстройства аутистического спектра», 72 ак.ч., 2021г.
Прочее:
V Международная научно-практическая конференция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ", доклад на тему "Из опыта сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в массовой школе", 2019г.
"Московский международный салон образования-2020", деловая программа "Новая субъектность образования", секция "Совершенствование профессиональных педагогических компетенций", 2020г.
Московский Центр Качества Образования, независимая диагностика для педагогов и специалистов, уровень выполнения работы - экспертный, 2020г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"
Л.Н. Толстой, "Война и мир", "Воскресение"
М.Ф. Достоевский, "Братья Карамазовы"
Дж. Оруэлл, "1984"
Е.И. Замятин, "Мы"
А.П. Чехов, "Остров Сахалин"
Макаренко А.С. "Педагогичесая поэма", "Флаги на башнях"
Бехтерева Н.П., "Магия мозга и лабиринты жизни"
Р.Д. Гонсалес Гальего, "Белое на черном"
Дж. Бьюдженталь, "Наука быть живым"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Меня не перестаёт удивлять тот факт, что человек, независимо от того, насколько ограничены его возможности, всегда стремится найти возможности не только для компенсации этих ограничений, но и для развития. Механизмы компенсации и поиска ресурсов могут быть чрезвычайно разнообразными, но объединяет их одно - они всегда дают человеку возможности для реализации самого себя в этом мире, для поступательного движения вперёд, пусть даже очень маленькими шажками. И это, по моему мнению - один из главных факторов, которые отличают, в конечном итоге, человека от всех остальных форм жизни на этой планете. Именно поэтому своей основной профессиональной задачей я считаю помощь человеку в поиске и реализации этих возможностей, с учётом всех обстоятельств и особенностей в каждой конкретной ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты