Людмила Алексеевна Кричковская

сайт творческого воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: рукоделие

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тюмень

Место работы: МАДОУ д/с153 г.Тюмени

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-krichkovskaya

О себе

 

 

Дома я мама, Люда.

Для друзей Людмила.

И лишь на работе я Людмила Алексеевна!

Это звучит так важно, гордо, но на самом деле я мягкий, добрый и творческий  человек.

Мое самое любимое занятие – рукоделие (даже на работе я творю вместе с детьми).

Каждую свободную минутку стараюсь посвятить себя любимому делу.

Детский сад - это море для творчества, огромная возможность реализовать свои идеи, мечты.

Я стараюсь привить любовь к творчеству и рукоделию не только детям, но и их родителям.

А что у нас, получается, смотрите сами…..

Моё портфолио

                                                                                                                                                         ЭССЕ

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти

И с каждым новым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость,

Дарить улыбку, согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею,

Примером быть всегда им и во всем.

          Всё моё представление о воспитателе делится на до и после.

До…

  Родившись старшим ребенком в многодетной семье, часто помогала маме делать уроки с младшими братьями и сестрой, читала им книги, играла и мне это нравилось. Поэтому, уже в начальных классах появилась мечта стать учителем. После школы пошла учиться в педагогический колледж. Окончив колледж работала учителем, социальным педагогом. И, вот, судьба привела меня в детский сад. Как и многие, наверное, считала профессию воспитателя простой и незатейливой. Учитель -это, да! Необходимо замечательно знать свой предмет и постараться научить ему детей. А что же такое -воспитатель? Присматриваешь за детками, кормишь их и читаешь им книжки. Так думала я, пока, однажды зимним днем не пришла устраиваться на работу в детский сад.

После…

  Первый день работы в детском саду. Меня охватывала буря эмоций: интерес к новому, страх перед неизведанным, нежность к малышам, смятение -правильно ли я все делаю? Сколько детей, и они все разные! Я поняла, что ничего не знаю о работе воспитателя. Будет трудно, но интересно.

  Первая неделя прошла. С гордостью могу сказать: «Это моя группа»! Анютка и Ваня еще плачут, Денис собрав горсть игрушек сидит в кресле, в уголочке и не выходит оттуда. Но мы уже начинаем с интересом смотреть друг на друга. Заметила, что им очень нравится театрализация сказок, даже Денис подбирается к нам поближе. Строим из больших кубиков театральную сцену и смотрим сказки. Мы научились узнавать эмоции и выражать свои. Сказки помогли раскрыть и раскрепостить ребят, я увидела их в «новом свете».

  Прошел месяц. Анютка, не нарушая свою традицию, всхлипывает по утрам. Я -успешно постигаю тонкости профессии Воспитателя! Поняла, что Воспитатель должен быть: -Мамой, чтобы нежно заботиться о детях, помочь им подружиться, научить общаться; -Психологом, чтобы научить ребят мирно решать детские конфликты, находить общий язык и поддержку во всех начинаниях с их родителями; -Учителем, чтобы научить детей получать знания об окружающем мире, которые им понадобятся в школе.  Никогда не думала, что научить скатывать из пластилина шарик -это целая наука. Но мы справились, сделали для мам первые открытки на «8 марта». Ловлю себя на том, что мне нравится работа, дети становятся все ближе и роднее.

 Прошло полгода. Кончилась весна, лето в разгаре. Заметила, что мои юные исследователи-натуралисты бояться насекомых и от страха топчут их ногами. Значит пора учиться беречь и любить природу. Параллельно и сама осваиваю знания о насекомых и их жизни. Любовь к природе и родному краю нужно прививать и воспитывать с детства. К концу лета научились не обижать «насекомышей», строить им домики. Эдик все время пытается взять себе кого-нибудь в домашние питомцы, не смотря на протесты мамы. Смешные они, мои малыши.

  Прошел год. Мы уже средняя группа. Денис замечательно строит театральную сцену и с ребятами приглашают меня смотреть сказки. Играя учатся считать, наблюдать, экспериментировать. За этот год и я многому научилась. Поняла, что воспитатель должен иметь энциклопедические знания, чтобы ответить на все их «почему».

  Вот и выпускной. Время пролетело незаметно. Мои маленькие несмышленыши превратились в замечательных «подготовишек». Они прекрасно танцуют, замечательно поют, знают цифры и буквы, многие умеют читать, а главное, они умеют дружить, помогать друг другу, когда нужна помощь, научились заботиться друг о друге.  Как педагог, я знаю, они готовы к школе, но почему же так грустно… Всегда тяжело расставаться с тем, кого любишь. Но мы обязательно встретимся.

  Первый день в новой группе. Новые лица, испуганные глазки. Вика плачет громче всех. Здравствуйте мои малыши. Чем же вас увлечь? Мы обязательно придумаем. Нас ждут впереди интересные четыре года.

  Прошла неделя. Театрализация сказок им тоже нравится. С интересом наблюдаю за ними. Маша увлеченно исследует группу, Денис пытается объяснить, что его зовут «Полли», как персонаж из мультика, Олеся нашла укромный уголок и тихонько сидит в нем, ждет маму. Они другие. Такие же смешные, забавные, ранимые и нежные, но другие.

  Прошел месяц. Вика старается не плакать и держаться поближе ко мне. Денис стал разговаривать намного лучше, ему нравиться общаться с ребятами. Олеся начала выбираться из своего укромного уголка, и мы наконец то услышали ее смех. Заметила, что энергия и интерес Маши к исследованиям передался и остальным. Это замечательно. Это поможет нам познакомиться и подружиться.

  Прошел год. Это был интересный для нас год. Денис, разговаривает всё лучше, кроме занятий с логопедом помогают наши зарядки для язычка и то, что мы учимся описывать предметы, составлять о них предложения и мини-рассказы. Вика каждое утро поражает нас своими чудесными прическами, которые ей создает мама, это помогает ей чувствовать себя увереннее. Олеся нашла себе подругу, они весело готовят на «кухне» завтраки и обеды и приглашают ребят угоститься. Маша, мой чудо-сыщик, нашла пуговицу, мы рассмотрели все пуговицы в группе, но не нашли чья она, положили в шкатулку. Позже ребята принесли еще несколько, так у нас появилась коллекция «Пуговиц»!

  Коллекция в группе -вот то, что я искала! Учитывая современные требования к дошкольному образованию, необходимо искать новые формы организации деятельности детей в детском саду. А коллекционирование -это и замечательная форма взаимодействия не только с детьми, но и с их родителями. Коллекционирование позволяет ребенку активно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, создает доброжелательную атмосферу в группе детского сада и в семье.

Оказалось, очень интересно сотрудничать и с родителями ребят, они такие творческие, креативные и порой сами напоминают больших детей, с увлечением участвуют во всех наших конкурсах и мастер классах. А какие замечательные поделки они мастерят на выставки вместе с детьми, что ребят охватывает гордость. Я уверена, нас ждет много интересного впереди!

Любите детей, и они ответят Вам тем же!

                                                                  Каждый день- весной, зимой и летом

                                                  Отдаем мы свое сердце детям!

                                                            Каждому! Молчун, иль шалунишка,

                                                             Девочка-принцесса, иль мальчишка,

                                                          Чтобы выросли они, мудрее стали,

                                                       Чтоб дурного в жизни не видали,

                                                                 Чтобы всюду колокольчиками счастья,

                                                            Детский смех звучал бы настоящий!

                                                              Каждый день- весной, зимой и летом

                                                  Отдаем мы свое сердце детям!

                                                             Мы готовы сеять в них добро и свет,

Ведь чужих детей для нас на свете нет!

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: