Малахова Елена Петровна

учителя истории и обществознания коррекционной школы-интерната

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: профилактика девиантного поведения подростков

Увлечения: чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п.Виноградный, Анапский район

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malahova-elena-petrovna
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя"
Фридрих Ницше

Твой учитель - это не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.

О себе

Малахова Елена Петровна

              Родилась 21 октября 1973 года в п.Виноградный.  В школу пошла в шесть лет, раньше, чем мои одногодки. Именно поэтому обучение в начальной школе давалось с трудом. Однако, начиная с четвертого класса уже училась наравне со своими одноклассниками. В школе любимыми предметами была литература, история, обществознание. Спасибо огромное учителям за то, что научили учиться. Это очень помогло мне в дальнейшей жизни. Закончила МОУ СОШ № 9 п.Виноградный в 1990 году. 

               По окончании школы пыталась поступить в Кубанский государственный университет, но не прошла по баллам. Много путешествовала. Была в Одессе, Москве, Калуге, Хабаровске, Уссурийске, Владивостоке. В этих городах жила и работала. Каждый из этих городов по своему красив и неповторим, со своей богатой историей. Каждый со своими плюсами и минусами. Спустя четырнадцать лет вернулась в Краснодарский край и поняла, что вернулась домой. Как говорил Маэстро, в знаменитом фильме: "здесь и небо голубее, и земля заленее, а воздух..." Мне нравится путешествовать, надеюсь побывать еще во многих интересных местах, но вовращаться я хотела бы сюда, в Краснодарский край. Моя заветная мечта - побывать в Питере. Надеюсь когда-нибудь она все же осуществиться.

              В 2005 году я поступила в "Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере" г.Краснодара. Закончила в 2011 году - присуждена квалификация ПСИХОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ. Специализация Клиническая психология. Учиться было  интересно, наверное еще и потому, что училась будучи взрослым человеком, который знает чего он хочет от жизни.  Во врямя обучения работала над темами: "Воля и волевые процессы", "Своеобразие учебной деятельности на разных этапах возрастного развития", Акцентуация характера, как преморбидный фон психических расстройств у подростков". Тема выпускной квалификационной работы "Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения подростков"

              С сентября 2009 года работала социальным педагогом и учителем истории и обществознания в коррекционной школе VIII вида.

В 2012 году побывала в Питере, зимой на Рождество. Город мне очень понравился, посетила много музеев. Теперь в планах посетить его летом, посмотреть фонтаны и парки.

В 2016 году я закончила КубГУ, магистратура, получив дефектологическое образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тимур и его команда" А.Гайдар

Мой взгляд на мир

Человек творец своей судьбы.

Моё портфолио

 

«Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она презирает авторитет, у нее нет уважения к старшим. Она занимается болтовней, в то время как должна работать. Молодые люди уже не встают, когда входят старшие... Они противоречат своим родителям, пустословят в обществе, заглатывают за столом еду, кладут ногу на ногу и тиранизируют отца и мать»

 — этим словам уже более двух тысяч лет, они принадлежат Сократу и живописуют молодежь древних Афин

Молодежь ругали всегда, но она окружает нас, смотрит на нас, учится у нас. Она не прилитела к нам с другой планеты. Именно мы, прямо или косвенно, отвечаем за её воспитание. Наши дети смотрят сериал "Счастливы вместе" и формируют для себя модель будущей семьи, семейных отношений. Они играют в компьютенные игры где главный герой угоняет машину, убегает от полиции, стреляет в людей. Так мы учим неших детей уважать частную собственность, закон, человеческую жизнь. 

Тема, над которой я работаю  как учитель - "Проектная деятельность на уроках истории". Учащиеся учатся под контролем учителя добывать знания, делать выводы.  Некоторые мои учащиеся принимают участие в заочных олимпиадах по истории. Предмет "История России" в коррекционной школе хорош тем, что большинство тем идет параллельно с историей России в общеобразовательных школах.

Работа, которую я провожу, направлена на формирование у учащихся правовой грамотности в различных сферах жизни (семейное право, трудовой кодекс, имущественные отношения, права и обязанности гражданина,  уголовный кодекс и т.п.). Умение ставить перед собой цели и добиваться их (вовлечение в кружки и секции, профориентация, поиск работы). Умение выстраивать отношения с окружающими.  (развитие коммуникативных навыков). Умение строить свои отношения с противоположным полом на основе взаимного уважения (гендерное воспитание).  Нравственное воспитание подростков. И здесь важную  роль играет взаимодействие семьи и школы, чтобы не воспитать у детей двойные стандарты, двойную мораль.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Исторические науки
История
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Право
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио