Главные вкладки
Малахова Валентина Викторовна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности
Увлечения: Спортом
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодарский край, Усть - Лабинского района, ст. Некрасовская
Место работы: МБДОУ № 50
Звание, ученая степень: Воспиатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malahova-valentina-viktorovna«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Свет своего душевного тепла на протяжении 6 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им моим воспитанникам. Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель" ... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… Потому, что дети всегда готовы созидать.
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые слова. Становится грустно от расставания, и невольно скатываются слезинки, будто отрывается частица твоей души. Ещё, часто прибегают первоклассники в нарядной школьной форме в родную группу и спешат поделиться своей радостью, первыми успехами в школьной жизни. Удивляешься, когда,
проходя по улице, случайный прохожий тихим голосом произносит: «Здравствуйте! Вы помните меня? Я ваш воспитанник». Нет предела радости, когда узнаёшь, что ребёнок, взлелеянный твоими тёплыми заботливыми руками, стал победителем олимпиады, музыкального или танцевального конкурса, окончил школу с медалью или поступил в престижный вуз.
Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия А.С. Пушкина, В.А. Сухомлинский.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люди на земле должны дружить. Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я желала бы уничтожить ненависть между людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В декабре 2011 года совместно с другими воспитателями логопедических групп подготовила и принимала участие в районном методическом объединении "Специфика создания предметно - развивающей среды в группах детей с отклонениями в развитии речи".
В марте 2012 года принимала участие в районом семинаре - тренинге для инструкторов по физической культуре "Методика обучения детей основным видам движений - прыжкам".
Являлась руководителем кружка "Наследие", где дети знакомятся с основами православной культуры.
На основе программы "Программа корекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи" под редакцией Н.В. Нищевой разработала свое оригинальное перспективное планирование по всем направлениям детской деятельности с использованием современных технологий.
Опыт работы по теме: "Специфика создания предметно - развивающей среды в группах детей с отклонениями в развитии речи" презентовала для слушателей курсов повышения квалификации по теме : "Коррекционно - развивающие аспекты в работе воспитателя групп компенсирующей и комбинированной направленности", которое проводилось с 05.12.2011 г . по 16.12.2011 г.
18 мая 2016 года в МБДОУ № 50 проводилось РМО, гдя я принимала активное участие в семинаре практикуме, и подготовила доклад по теме : "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в процессе развития творческих способностей деетй с ОНР". Так же представила авторски е дидактические игры, используемые воспитателями в работе с детьми: "Палитра красок", "Сложи портрет", "Теплые и холодные тона" и другие.
В июне 2016 года принимала участие в проекте: "Ремесла и традиции", где стала победителем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое
дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет - Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…