Главные вкладки
Малыгина Ирина Олеговна
Металлургия, машиностроения и металообработка
Профессия: преподаватель профессионального цикла
Профессиональные интересы: Использование презентаций на занятиях
Увлечения: чтение книг
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Анжеро-Судженск
Место работы: ГПОУ "АСГТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malygina-irina-olegovna«…Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научится так работать, чтобы работа была легка и постоянной жизненной школой…»
В настоящее время качество профессиональной подготовки выпускников становится очень актуальным, прежде всего для самого специалиста, и определятся степенью его конкурентоспособности на рынке труда. Подготовка будущих специалистов к эффективной трудовой деятельности – ключевая характеристика, которая включает в себя способность к быстрой адаптации на рабочем месте, владение общими и профессиональными компетенциями, а также устойчивую мотивацию к успешной профессиональной деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Год рождения 1967,3 октября.
Образование Высшее, Кузбасский Государственный ТеХнический Университет,год оканчания 1990.
С 1990 - 2000 год работала инженером -технологом на ОАО "Анжеромаш"
Педагогический стаж 16 лет
Преподаватель профессионалоьного цикла первой категории
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Алексеев "Ивушка неплакучая".
Люблю детективы
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не надо усложнять свою и чужую жизнь
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель моей педагогической работы - сформировать профессиональные умения и навыки будущих специалистов ,качественно подготовить студентов к основной трудовой деятельности основанной на приобретении общих и профессиональных компетенций в области технология машиностроения.
В своей педагогической деятельности использую профессионально-ориентированную контекстную технологию, элементы информационно-коммуникационной образовательной технологии, проектное обучение, в зависимости от целей и содержания урока - применяю индивидуальные, индивидуально - групповые задания, владею методами активного обучения: деловая игра, учебный диалог, решение производственных ситуаций , Активно использую тесты, многовариантные задания для контроля и самоконтроля знаний, компьютерные презентации на этапе изучения нового материала