Марчук Татьяна Валентиновна

Марчук Татьяна Валентиновна

Учитель начальных классов

Никогда не сдавайся!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ в начальной школе

Увлечения: вышевание крестиком, фотография, ИКТ

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №982 отделение №6

«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни»
М Горький

Приятно слово мне - Учитель!

Ведь столько много смысла в нем.

Чем дольше я живу на свете,

Тем больше думаю о том:

 

Что в жизни каждого из нас

Оставил он свой добрый след,

Ведь  было время, что учитель,

Давал нам правильный совет.

 

.......Я не -геолог, не - строитель,

Моя профессия - Учитель!

О себе

Я, Марчук Татьяна Валентиновна, родилась в городе  Москва.Окончила Московскую  школу №470 имени Надежды Рушевой  в 2006 году. В этом же году  поступила в ГБОУ СПО "Педагогический колледж №15" на специальность "Преподавание в начальных классах" с дополнительной подготовкой в области психологии. 

В 2010 году по  окончанию колледжа  была присвоена квалификация  "Учитель начальных классов". Сразу после окночания колледжа  поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на факультет "Начальная школа" , который окончила в марте 2014 года. С 2010 года работаю ГБОУ Школа № 982 отделении №6 дошкольное  уже 6 лет.  Занятия с детьми провожу в соответствии с ФГОС ДО с использованием современных информационных технологий.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выбранная мною профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности, открывать новые методики преподавания, обмениваться опытом с коллегами. В своей педагогической профессии мы опираемся на труд великих педагогов таких как:  В.А. Сухомлинский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Макаренко и многие другие. 

Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольных учреждениях, выполняет все режимы мероприятий - еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения - входят в основную обязанность воспитателя. Детей учат завязывать шнурки и застёгивать «молнии», пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком, петь, танцевать, правильно говорить, рисовать, дружить и т. д.

Однако самое главное в работе воспитателя детского сада - это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.

Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными например: быть отличным спортсменом или хорошим певцом . И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.

Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.

Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные! Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя, - так они отстаивают свою личность. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии. 

 

Мой взгляд на мир

Разностороний

Мои достижения

ГРАМОТА  за внедрение в образовательный процесс информационных технологий.

СЕРТИФИКАТ ИКТ - компетентности учителя

СЕРТИФИКАТ участника в Городской научно-практической конференции: "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕДАГОГИКА ВЫСОКОГО ПОЛЕТА"

БЛАГОДАРНОСТЬ за участие в общероссийских педагогических чтениях по гуманной педагогике "Учитель, укажи путь красоты духа!"

 

Моё портфолио

Портфолио воспитателя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма воспитателя и умение решать задачи совей профессиональной деятельности. 

Также портфолио позволяет воспитателю обобщить и систематизировать результаты своей работы и обмениваться опытом с другими воспитателями или заинтересованными в этом людьми,

Важную роль портфолио играет в альтернативной форме оценки профессионализма и результативности работы педагога, при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди педагогов портфолио завоевывает все большую популярность.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио