Маргун Ольга Анатольевна

Маргун Ольга Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

"Будь достоин и удача найдет тебя сама"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: использование современных образовательных технологий в соответствии с ФГТ

Увлечения: Книги, рыбалка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБДОУ " Детский сад № 269" городского округа Самара

Шутить надо для того, чтобы совершать серьезные дела!
Аристотель

Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. При организации совместных специальных игр ребенку обеспечены возможность выбора языковых средств, индивидуального «речевого вклада» в решении общей задачи – в таких играх у детей развивается способность выражать собственные мысли, намерения и эмоции в постоянно меняющихся ситуациях общения.
Таким образом, можно сделать вывод, что исследование развития коммуникативной компетентности не потеряло своей актуальности. Идет
активный поиск новых педагогических технологий, направленных на формирование коммуникативной компетентности у детей.
Исходя из вышеперечисленного, можно заключить, что словарь ребенка является основой развития коммуникативной компетентности детей. Формирование интеллектуальной сферы ребенка напрямую зависит от уровня развития его речевой функции.
В настоящее время высокая значимость темы заставляет по иному взглянуть на вопрос о роли дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности детей. Считается, что формирование словаря у детей происходит наиболее продуктивно тогда, когда дидактические игры используются в различных видах деятельности (игровой, трудовой, учебной, бытовой). При организации дидактических игр со старшими дошкольниками нужно обратить особое внимание на процесс формирования словаря, активно включая в этот процесс обследовательские действия.
Научно обоснована эффективность использования дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности, учитывающая особенности эмоционально-волевой сферы и протекания высших психических процессов у детей.

О себе

Я родилась в Самаре, училась в школе № 24, окончила ССПК, работаю в детском саду. Своей работе отдаюсь целиком; нахожусь в постоянном поиске нового и интересного. Считаю, что к каждому ребенку нужен свой индивидуальный подход. Я люблю жизнь, свою работу и свою семью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Теодор Драйзер "Сестра Керри"

Мой взгляд на мир

У жизни ровно такая ценность, которую мы ей придаем.

Мои достижения

-Принимала участие в районном семинаре "Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста". Доклад на тему "Методика организации экспериментальной деятельности в детском саду".

-Принимала участие в проведении методической недели "Деятельностный подход в организации непосредственно образовательной деятельности дошкольников в условиях модернизации образования" Презентация методической разработки по организации НОД с дошкольниками в соответствии с ФГТ".

-Принимала участие в районном этапе городского конкурса "Воспитатель года-2012"

-Принимала участие в региональном фестивале детского изобразительного искусства "Мир глазами ребенка" (заочного турнира).

-Окончила курсы повышения квалификации ПГСГА "Модернизация дошкольной системы образования", "Основные направления региональной образовательной политики в контексте российского образования", "Организация и планирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ".

Моё портфолио

Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. При организации совместных специальных игр ребенку обеспечены возможность выбора языковых средств, индивидуального «речевого вклада» в решении общей задачи – в таких играх у детей развивается способность выражать собственные мысли, намерения и эмоции в постоянно меняющихся ситуациях общения.
Таким образом, можно сделать вывод, что исследование развития коммуникативной компетентности не потеряло своей актуальности. Идет
активный поиск новых педагогических технологий, направленных на формирование коммуникативной компетентности у детей.
Исходя из вышеперечисленного, можно заключить, что словарь ребенка является основой развития коммуникативной компетентности детей. Формирование интеллектуальной сферы ребенка напрямую зависит от уровня развития его речевой функции.
В настоящее время высокая значимость темы заставляет по иному взглянуть на вопрос о роли дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности детей. Считается, что формирование словаря у детей происходит наиболее продуктивно тогда, когда дидактические игры используются в различных видах деятельности (игровой, трудовой, учебной, бытовой). При организации дидактических игр со старшими дошкольниками нужно обратить особое внимание на процесс формирования словаря, активно включая в этот процесс обследовательские действия.
Научно обоснована эффективность использования дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности, учитывающая особенности эмоционально-волевой сферы и протекания высших психических процессов у детей.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы