Главные вкладки

    План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
    рабочая программа (средняя группа) на тему

    Маргун Ольга Анатольевна

    Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

     

    Цель:

    1.     Изучение актуальности использования игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

    2.     Повышение профессиональной компетентности по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей.

     

    Задачи:

    1.     Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.

    2.     Определить содержание развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей.

    3.     Исследовать эффективность использования игр-экспериментов в процессе формирования элементарных математических представлений у средних дошкольников.

    4.     Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samoobrazovaniya_pedagoga.docx17.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    План самообразования педагога средней группы (№4)

     Маргун Ольги Анатольевны

    Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

    Цель:

    1. Изучение актуальности использования игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
    2. Повышение профессиональной компетентности по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей.

    Задачи:

    1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
    2. Определить содержание развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей.
    3. Исследовать эффективность использования игр-экспериментов в процессе формирования элементарных математических представлений у средних дошкольников.
    4. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

    п\п

    Содержание деятельности

    Сроки исполнения

    Теоретический этап

    1.

    2.

    Изучение психолого-педагогической литературы по данной теме.

    Планирование работы с детьми на 2015-2016 учебный год.

    Сентябрь 2015г.

    Сентябрь-октябрь 2015г.

    Практический этап

    1.

    2.

    3.

    4.

    Подбор игр-экспериментов на основе изучения индивидуальных маршрутных листов детей в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

    Создание картотеки игр-экспериментов.

    Изготовление новых развивающих игр.

    Проведение игр-экспериментов во время занятий и во время различных режимных моментов.

    Сентябрь 2015г.

    Октябрь 2015г.

    Октябрь-ноябрь 2015г.

    Сентябрь-май 2015-2016гг.

    Распространение и презентация результатов педагогической деятельности

    1.

    2.

    3.

    Подготовка презентации на тему «Использование развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста».

    Выступление перед педагогами на педсовете в детском саду.

    Презентация результатов педагогической деятельности на семинаре «Школа молодого педагога»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    детский сад №269 г.о.Самара

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

     средней группы (№4)

     МАРГУН ОЛЬГИ АНАТОЛЬЕВНЫ

    2015-2016 учебный год

    г.о. Самара, 2015г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация предметно-развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

    Математика - серьезная и сложная наука, особенно для детей дошкольного возраста.  На успешность обучения дошкольников  математическим началам    влияет не только содержа...

    Конспект НОД с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы :«Гуси-Лебеди»

    Цель: формировать элементарные математические представления у     детей в совместной игровой деятельности.Задачи: Познавательное развитие: закреплять умения детей ...

    План самообразования в подготовительной группе «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»

    laquo;Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»...

    "Применение современного развивающего дидактического материала в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста" блоки Дьенеша

    quot;Применение современного развивающего дидактического материала в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста" блоки Дьенеша...

    План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».

    План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....