Главные вкладки

    План самообразования в подготовительной группе «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»
    календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа) по теме

    Гусенкова Татьяна Александровна

    «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon samoobraz_gotovo.doc33.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»

    Задачи:

    1.​ Изучение актуальности использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

    2.​ Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.

    3.​ Обогащать новыми представлениями и понятиями, закреплять знания, активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .

      Месяц

                        Литература

            Результат

    Сентябрь

    Родительское собрание «Скоро в школу»

    Сценарий родительского собрания

    Октябрь

    С. В. Коноваленко

    «Как научиться думать быстрее и запоминать лучше»

    Занятия в течении учебного  года

     Ноябрь

    Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

    Стенд для родителей

    Декабрь

    Изучение опыта педагогов – посетить занятия по ФЭМП опытных педагогов

    Открытое занятие по ФЭМП

    Январь

    Т. Д. Рихтерман

    «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста»

    Занятия в течении учебного  года

    Февраль

    Фолькович Т. А., Л. П. Барылкина

    «Формирование математических представлений»

    Занятия в течении учебного  года

      Март

    Е. В. Колесникова

    «Математика для дошкольников 6 – 7 лет»

    Занятия в течении учебного  года

     Апрель

    Подготовить памятку для родителей детей подготовительной группы «Нам пора в школу»

    Стенд для родителей

       Май

    Смоленцева, А. А.

    «Сюжетно-дидактические игры».

    Картотека игр по ФЭМП


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

    Материал представляет собой конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР. Поставлена цель, описаны дидактические игры, игров...

    Система работы по формированию элементарных экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста

    Дошкольное детство очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача познакомить детей младшего дошкольного возр...

    Перспективный план работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста

    В плане содержится работа логопеда на год с детьми имеющими тяжелые нарушения речи....

    Организация работы по формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений

    В процессе воспитания у детей звуковой культуры речи в детском саду педагог решает задачи: формирования у них правильного звукопроизношения; чёткого и ясного произнесения слов; развития голосово...

    ОТЧЕТ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».

    Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».Цель: «Определить содержание, разработать и апробировать методы и приёмы работы по развитию...

    Методические рекомендации по организации логопедической работы по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    Методические рекомендации родителям, воспитателям и логопедам по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста...