Раимбакиева Марианна Флоровна

Сайт воспитателя Марианны Флоровны

Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь.

Профессия: .Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей, внедрение новых технологий, методов.

Увлечения: Кулинария, чтение книг.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Ханты - Мансийск

Место работы: "Детский сад №21 Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marianna-florovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно.
А.С Макаренко.

          Детство - самая счастливая пора в жизни каждого человека. Многие с тоской говорят: "Детство ушло навсегда. Его невозможно вернуть!" Но только не для меня!!! Моя профессия дает мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!

О себе

     Раимбакиева Марианна Флоровна. Воспитатель  Стаж работы 17 лет. Имею высшее дошкольное образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение  руской классике:А. С Пушкин, М. Ю Лермантов, Л. Н Толстой и зарубежной литературе, а также  А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

 


 

Мой взгляд на мир

    Мой  взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший,ни добрый, ни злой,он такой, каким каждый из его нас ощущает. 

   Солнце моей души, ярче свети…

   Дождик моей судьбы, в радугу  преврати…

   Пусть этот дивный мост,красит собою мир,

   В жизни пусть будет он, сказочный, вечный пир.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

      Путь к успеху шаг за шагом.

Моё портфолио

    Современная система дошкольного образования  дает право каждому педагогу выбор программно-методического обеспечения образовательного процесса. То есть, педагогический коллектив может  самостоятельно создавать свою модель педагогического процесса, а, следовательно, педагоги свободны в выборе технологий, форм, средств, методов для реализации основных целей и задач дошкольного образования Всвязи с этим актуальность использования инновационных методов и приемов  в обучении детей дошкольного возраста правильной  связной речи принимает глобальный характер.

   Работая с детьми  и сталкиваясь с проблемами в обучении, я  пришла к выводу,  что нужно искать вспомогательные средства, облегчающие,  систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми материала и способствующими развитию речи дошкольников. Одним из таких средств, на мой взгляд, отвечающий всем требованиям современности,  являются  мнемонические приемы

Со всех лиц находящихся на фото и видео материалов, взято заявление на обработку персональных данных

Добавить грамоту в портфолио