Мельникова Ульяна Андреевна

ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С №14 "Ромашка"

Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.Педагогические технологии.Использование ЦОР в дошкольных учреждениях.Изучение новой информации путем саморазвития.

Увлечения: Чтение книг по детской литературе, педагогике и детской психологии. Изучение биографий великих педагогов, психологов, философов. Музыка. Ведение блога в Интернете. Просмотр детских, учебных фильмов.«Эмбру», художественная роспись на камнях.Фотография.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Белореченск

Место работы: МБДОУ Д/С №14 "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/melbnik0va
"Воспитателем, как и художником, нужно родиться" //К. Вебер// Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И, каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет – Судьба моя - ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

                                                           

Уважаемые гости странички,

мне очень приятно, что Вы ко мне заглянули, надеюсь,

Вам тут понравится и Вы найдете для себя полезную информацию!

 

ЭлЕкТрОнНаЯ ПоЧтА

melnikova-ulyna@mail.ru 

Воспитатель! - А что это значит?

Значит солнце, тепло, доброта!

Значит самое милое сердце,

Что детей согревает всегда.

Это значит любовь и забота!

Это просто моя работа.

"Воспитатель строит дом, имя которому - человек!"
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мама счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!  У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Моя педагогическая философия очень проста.

«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе!

Моя ПРОФЕССИЯ - это больше, чем работа, это СМЫСЛ ЖИЗНИ!

О себе

                                

Сама себе я задаю вопрос

Уж много лет подряд, 

На многие профессии всегда был спрос –

Их можно перечислить в ряд

 

Но почему же в своей жизни я

 

 Такую выбрала дорогу?

 И почему решила вдруг

 Что стану педагогом.

 И стала рассуждать я,

 Присев тихонько у окна.

 И словно кадры понеслись

 Мои детсадовские годы.

 И сразу всплыло мое детство,

 Мне было в нем немного тесно,

 Всегда влекло куда – то вдаль;

 И приоткрыв судьбы «вуаль»,

 Я точно знала уж тогда,

 Что педагогом стану я.

 Я кукол, мишек и зайчишек

 Учила знаниям, добру.

 И на скамейку тесно – тесно

 Сажала в бабушкином саду.

 И шла вперед с одним желаньем –

 Хочу работать в образовании.

 Здесь все прекрасно:

 Глаза детей сверкают ясно.

 Чудесный мир добра и детства:

 Богаты методы и средства.

 Дорога начинаний тяжелою была,

 Но я была же не одна.

Со мной коллеги были, дети,

 Я буду помнить годы эти.

С тех пор веду я поезда вагоны,

 За них я лично отвечаю,

 В моих вагонах едут дети,

 И каждого как личность знаю.

 В вагонах смех и суета,

 Веселье, музыка, игра.

 Из детства едет детвора –

Их встретит школьная пора.

 А нам так важно лишь одно,

 И никому так не дано.

 Раскрыть ребенка, как цветок,

 Развить способности, талант, уменья,

 И проявить при этом все свое терпенье.

 Для творчества открыть ему пути,

 Чтобы с ним по жизни было радостно идти,

 Чтоб сказка снова вдруг пришла

 И детскою душа была.

 И вмиг одно я поняла:

 Я этот путь сама нашла,

 И не хочу я быть другою,

 Детей люблю я всей душою.

 Ведь детский сад – второй мой дом,

 И мне уютно очень в нем.

 А тем, с кем я иду в пути,

 Прошу – иди, смелей твори.

 Призыв Сухомлинского не забывай,

 И сердце детям свое отдавай.

 От размышлений стало вдруг светлее,

 Хоть за окном давным – давным темно.

 Скажу одно: профессии в мире нет важнее,

 И я горжусь, что Воспитателем мне быть дано!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Система Макаренко"Методика организации воспитательного процесса"является логичным продолжением трудов целой плеяды замечательных

деятелей научной(природосообразной) педагогики:

Я.А.Коменского, Дж. Локка, И.Песталоцци, А.Дистервега и К.Д.Ушинского.

Мой взгляд на мир

МИР УДИВИТЕЛЕН...

Делайте все с увлечением - это украшает жизнь!

Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться. В своей работе я использую современные технологии, что помогает мне повышать свой профессиональный уровень и использовать новые методики воспитания в работе с детьми.

Профессиональная деятельность связана с воспитанием  и образованием детей дошкольного возраста. И повышать свой профессиональный уровень необходимо постоянно. Активно принимаю участие во всех мероприятиях ДОУ. Прохожу аттестацию, курсы повышения квалификации, участвую с докладами и разработками на  методических объединениях. Также принимаю участие в  районных, городских творческих конкурсах для воспитателей и детей, что подтверждается наличием дипломов и благодарностей.

Самое главное для меня было всегда и будет всегда — это любовь к детям, к своей профессии. В каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но для меня важной остается задача развитие высоконравственной личности. Любовь и внимание к детям, понимание ответственности, самые важные качества в общении с детьми, важно чтобы дети тебя понимали и любили, чтобы доверяли тебе.

Моё портфолио

Моя роль - подготовить детей к путешествию, длинной в жизнь, собрать их в путь на поиски правды, любви, чистоты. Звучит сильно и нереалистично. Но, я не позволяю себе мыслей о том, что такая сложная задача, как воспитание и образование детей для создания лучшего будущего - нечто, прописанное лишь на бумагах ФГОС.
Оптимизм — основа мужества. Балласт, не дающий утонуть в океане грусти. Дети приходятся на одну треть нашего населения. Вместе с тем, они — все наше будущее. В их руках решение глобальных проблем. Будущие ученые восстановят климатический баланс. Талантливые врачи создадут лекарство от всех болезней. Художники, писатели и музыканты создадут величайшие произведения искусства. Самые креативные решат проблему соразмерности хороших новостей с плохими. Нежные и трепетные, боевые и активные, проблемные и послушные. Каждый из них творец. Я не могу заставить своих детей тянуться к солнцу. Я могу только тянуться к нему вместе с ними. Я не могу придумать им цели, но могу создавать условия для их реализации. Если я покажу им силу правды — они научатся доверять. Если детей окружать честностью и справедливостью, они поверят в истину и научатся доверять. Если дети живут с любовью, они учатся находить любовь в мире.                                       

Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Я хочу ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, воспитать человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к родной земле.

 

Другими словами, моя работа посвящена миру детства. А детство, детский мир — это мир особенный. Чтобы попасть в тот мир, необходимо стать самой, в какой-то мере, ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на тебя как на человека, просто охраняющего этот мир, которому безразлично, что делается внутри этого мира. Мое предназначение воспитателя в том, чтобы научить детей уважать друг друга, понимать друг друга, ценить все, что тебя, и их окружает. Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая ответственность. Когда ты приходишь к детям и видишь в их глазах огонек любви, когда ты чувствуешь, что их сердца открыты тебе, и когда ты понимаешь, что ты им нужна, а они нужны тебе, не это ли истинное счастье.

 

Содержание деятельности педагога включает выполнение таких функций как:

обучающая, воспитательная, организаторская и исследовательская.

 

И необходимо, чтобы они проявлялись в единстве!

 

 

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

image

image

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 

image

 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

image

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

image

image

image

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 

 

image

image

РАННИЙ СТАРТ,

ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В БУДУЩЕМ!


 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы