НАБЛЮДЕНИЕ, КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ
занимательные факты по окружающему миру (младшая группа)
С природным миром дошкольники знакомятся преимущественно во время прогулок. Задача педагогов — познакомить их с окружающим миром, понять и полюбить его. Основным методом считается наблюдение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.4 МБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/06/17/imgs_touch.png)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/21/picture-411680-1645465465.jpg)
Наблюдение как метод педагогического исследования.
Реформирование современной системы дошкольного образования ориентированного на развитие ребенка, повышение условий образовательных услуг, потребует тщательного анализа, отслеживания качества образован...
Эмоциональное выгорание педагога, методы исследования и коррекции
Профессия педагог относится к сфере профессий типа «человек – человек», то есть профессий, которые отличаются интенсивностью и напряженностью психоэмоционального состояния и которые наиболее подвержен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-644009-1434623332.jpg)
Организация наблюдения психолого-педагогического исследования
Наблюдение является одним из основных исследовательских методов в психологии и педагогике. Наблюдение в психологии и педагогике есть целенаправленное и систематическое восприятие исследователем действ...
Анализ психологических методов исследования
Описание, недостатки, достоинства методов психологического исследования....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/24/picture-1150702-1561378339.jpg)
Презентация "Методы исследования при врачебно-педагогических наблюдениях"
Презентация разработана в рамках проекта "Я и моё здоровье" для детей старшего дошколльного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-596174-1424768479.jpg)
Методическая разработка «PROЭКО для дошколят» от наблюдений к научным исследованиям». Детская инженерная биолаборатория в дошкольной образовательной организации как средство формирования биолого-экологических знаний у старших дошкольников.
Методическая разработка позволяет организовать образовательную среду в дошкольной образовательной организации, обеспечивающую использование доступных дошкольникам способов обследования объектов, совер...