Михайлова Марина Юрьевна

сайт учителя технологии

У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает в свое творчество.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических экскурсий, разработка нетрадиционных уроков.

Увлечения: кулинария, вышивка

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Полярные Зори

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-myu
Современный педагог - это педагог, который использует принципиально иные средства организации учебно-воспитательного процесса и постоянно повышает свой профессионализм.

Простые навыки ремесел
Дает прекрасный мой предмет.
Во взрослой жизни пригодятся
Наш школьный опыт, наш совет.

О себе

В 2001г. окончила Костромской государственный университет им.Н.А.Некрасова. С 2001г. и по настоящее время работаю в МБОУ СОШ №4 г.Полярные Зори, Мурманской области учителем технологии.

В своей работе ставлю перед собой следующие основные задачи:

1. Изучение и использование в профессиональной деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания учащихся.

2.Способствовать формированию дифференцированного подхода к учащимся с целью развития мотивации к познанию и творческому совершенству личности ребенка.

3. Развитие методического обеспечения учебного процесса.

4. Стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала в процессе работы с одаренными детьми.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Мой взгляд на мир

Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
 

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа, как отмечается в программе «Столичное образование – 5», в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы