Главные вкладки
Микешина Светлана Сергеевна
Сайт Воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №2092
Звание, ученая степень: Воспитатель Первой категории (26.04.2018г.)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikeshina-svetlana-sergeevna-0О себе
· ДАТА РОЖДЕНИЯ : 04.11. 1973г.
· ОБРАЗОВАНИЕ : средне специальное;
-педагогическое училище №7 Департамента образования города Москвы. Окончила 25.07.1993г.
Присвоена квалификация: Воспитатель дошкольного учреждения.
- II курс СФГА – факультет «Психологии педагогики и права». Поступила в 2014г.
· Трудовой стаж : 7 лет.
· Стаж работы в ГБОУ СОШ №2092 – 2 года
· Должность: Воспитатель
· Электронная почта- mikeshinas@bk.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, А.П. Чехов, М. А. Булгаков
Моё портфолио
Эссе
«Что для меня профессия воспитатель»
Перед каждым человеком на пороге жизни встаёт вопрос о выборе профессии. Есть такая замечательная и очень важная, на мой взгляд, профессия воспитатель. Воспитатель – центральная фигура в детском саду. Она на виду у детей, родителей. Его работа – одна из самых важных и сложных, потому что воспитатель должен знать природу ребёнка, чем он живёт, что его радует, как относятся к нему сверстники. Он должен красиво и правильно говорить, быть интересным и правильным собеседником. Воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Конечно, всё выше сказанное невозможно без общения. Без общения человек одинок. Умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредства других людей. Умение делиться игрушками, уступать, прощать; сеять добро, милосердие, любовь ко всему живому. Воспитатель немыслим без любви к детям. Ещё М.Горький говорил, что «детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам и великого терпения».
Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, весёлое времяпрепровождение. Это не так! Работа воспитателя – кропотливый и каждодневный труд. Он первым открывает дверь в этот огромный, бесконечный мир, полный интересных открытий, загадок и радостей познания.
Работая, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ними ползать, прыгать, рисовать, быть папой и мамой. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого – то надо приласкать и пожалеть, а кого – то и пожурить не помешает, ведь воспитатель – это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.
Я не перестаю удивляться насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной.
Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня – это жизнь! Я считаю то, что заложено в детстве, остаётся на всю жизнь. Поэтому мы должны помнить слова В.А.Сухомлинского: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце».