Михеева Татьяна Валерьевна

сайт учителя химии

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: Экологические проблемы химических предприятий

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №605 с углубленным изучением немецкого языка

Звание, ученая степень: Соросовский учитель 1996 года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikheeva-tatyana-valerevna
Учителями славится Россия- Ученики приносят славу ей!

 

 
О, химия, ты свыше нам дана, наукой жизни названа,
Тебя мы где-нибудь да встретим, в вещах каких-нибудь приметим.
Давайте с вами посидим, о веществах поговорим.
Вот захотелось выпить чаю, ты в чайник воду наливай.
Поставь ты чайник на плиту, (На ней готовим мы еду),
Включи конфорку, и тотчас наружу выйдет быстро газ.
Вдруг горло у тебя болит, быть может, ты схватил бронхит?
Но это горе – не беда, помогут сода и вода.
Нам химия всем верный друг и помогает как-то вдруг,
Ты неразрывно с нею связан и многим только ей обязан.
И вот готовы мы всегда кричать: «О, химия, ура!»

 

О себе

Работаю в школе №605 Выборгского района Санкт- Петербурга учителем химии высшей категории с сентября 2012 года, стаж 22 года. Меня можно назвать трудоголиком. Я считаю, что это милое стихотворение отражает жизнь настоящего учителя.

Собственно, вот и он, стих о настоящем трудоголике, с юмором, конечно, но куда ж мы без него?!

Я люблю свою работу,
 Я приду сюда в субботу
 И конечно в воскресенье.
 Здесь я встречу день рожденье,
 Новый год, 8 Марта,
 Ночевать здесь буду завтра!
 Если я не заболею,
 Не сорвусь, не озверею,
 Здесь я встречу все рассветы,
 Все закаты и приветы.
 От работы дохнут кони,
 Ну а я- бессмертный пони!

Очаровательный стих, правда? А Вы любите свою работу?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вся литература, связанная с жизнью и деятельностью великих ученых.

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. 

Моё портфолио

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Химия- наука, помогающая детям познать все явления и процессы, происходящие в окружающем мире.Каждый человек живет в мире веществ, поэтому он должен иметь основы фундаментальных знаний по химии (химическая символика, химические понятия, факты, основные законы и теории), позволяющие выработать представления о составе веществ, их строении, превращениях, практическом использовании, а также об опасности, которую они могут представлять. Изучая химию, учащиеся узнают о материальном единстве всех веществ окружающего мира, обусловленности свойств веществ их составом и строением, познаваемости и предсказуемости химических явлений. Изучение свойств веществ и их превращений способствует развитию логического мышления, а практическая работа с веществами (лабораторные опыты) – трудолюбию, аккуратности и собранности.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Образование и педагогика
Право
Природоведение
Химия
Экология
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы