Милостная Елена Витальевна

Воспитателя детей дошкольного возраста

"Терпение и труд - все перетрут"

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Знание ФГОС ДО, умение использовать средства мультимедиа для обучения дошкольников • Знание иностранных языков: английский язык со словарем • Знание компьютера: опытный пользователь. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice. • Организа

Увлечения: поделки из бумаги, плетение кос, английский язык.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ейский район ст-ца Копанская

Место работы: МБДОУ ДСКВ №1 станица Копанская МО Ейский район

Звание, ученая степень: Воспитатель детей первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milostnaya-elena-vitalevna

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.

А.С.Макаренко

О себе

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?

    Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
    Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

     За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до подготовки и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. 

     Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 
 


Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете  я учусь,
Да, я актриса множества ролей.
Но главная роль заменять матерей!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

    Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

     В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.  «Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».

Мои достижения

Мои достижения - это моя семья, прежде всего мои родные и близкие мне люди - мои Доченьки, которых Я люблю больше всех на свет! 

Моё портфолио

Только вперед и не шагу назад!

Сведения о базовом профессиональном образованииЕйский педагогический колледж,2001г. Специальность "Дошкольное образование", квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста
Сведения о присвоении квалификационной категорииПервая квалификационная категория
Сведения о стаже работы педагога11 лет

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: