Мищенко Юлия Геннадьевна

сайт воспитателя детского сада

«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь» (восточная мудрость)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Вязание, квиллинг

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishchenko-yuliya-gennadevna
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,сердце свое нужно детям отдать».
Сухомлинский В.А.

Я – педагог! И это прекрасно!

И пусть для меня до конца не все ясно,

Пусть воспитателем сложно работать,

Знаю, что преодолею невзгоды!

Мир несовершенен и часто жесток,

У всех нас есть свой отпущенный срок.

И хочется быть человечней немного,

Чтоб знать, куда заведет нас дорога,

А наша дорога – с детьми рядом быть,

Чтоб радость им с каждою встречей дарить,

Ведь дети – они нашей жизни цветы,

И каждый достоин людской доброты!

С улыбкой всегда я иду на работу,

Чтоб снова дарить своим детям заботу,

Чтоб быть с ними рядом, в игры играть,

Здоровыми, умными их воспитать!

Слова Сухомлинского помню всегда:

«… Чтоб настоящим воспитателем стать,

Сердце свое нужно детям отдать».

Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,

Природу любить, уважать труд людей,

Чтобы ребенок с утра был бы рад

От мысли, что снова идет в детский сад.

Ведь каждый дошкольник неповторим,

Один будет тихим, другой – озорным.

А тот непоседой вполне может быть,

Но их всех мы любим, и будем любить.

А напоследок хочу вам сказать,

Что с детства мечтала воспитателем стать.

И пусть в этой жизни так много дорог,

Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ!

О себе

Должность: воспитатель

Закончила: Воронежский Государственный Университет

Образование: высшее

Специальность по диплому: преподаватель по специальности "Филология".

Педагогический стаж: 17 лет

Стаж в данном учреждении: 9 лет

Год последней аттестации: 2020г

Квалификационная категория: ВКК

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Э.Асадова

Мой взгляд на мир

Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией, и понимаю сейчас, что это на всю жизнь. Для меня «воспитатель» — это призвание, состояние души, это образ жизни, это вся жизнь, моя философия.  Казалось бы, что особенного я делаю?! Я учу чуткое детское сердце радоваться солнечному дню и первому весеннему дождику, учу проявлять сострадание к ближнему, учу дружить. Не нужно жалеть тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

Мои достижения

2013 год - 3 место в конкурсе "Воспитатель года - 2013"

Моё портфолио

Что на свете может быть важнее воспитания детей? Каждый ребенок  - целый мир. И не важно, кем станет маленький человек, гораздо важнее каким он будет. Помочь малышу стать самостоятельной, активной, полноценной, творческой  личностью – основная задача воспитания. И здесь важно понять, как решить эту задачу проще и эффективнее. Чем заинтересовать малышей? Как покорить детские сердца? Как заставить глазки гореть любопытством? Я сама не люблю, когда меня кто-либо назидательно учит, и не люблю таким образом учить других! Мне нравится учиться самой, и когда мне оказывают помощь, если это требуется. И я готова помочь другим, если в этом есть необходимость. Ведь «роль педагога состоит в том, чтобы открыть двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика» (А. Шнабель). Считаю, что задача воспитателя не указывать дорогу, а помогать ребенку идти своим путем. Стараться не давать детям готовых знаний, а помогать добыть их самостоятельно, используя различные источники, способы и средства познания. Недаром древняя мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму».  

Мой опыт работы в детском саду подтверждает, что воспитание и обучение  должно быть природосообразным и человекоцентричным. Ведь ребенок – творец.  «Ребенку можно показать, предложить, подсказать, но овладеть знанием он должен путем собственной деятельности… Можно наполнить чем-нибудь тело, но ум наполнить ничем нельзя. Он должен самодеятельно все охватить, усвоить, переработать» (А. Дистверг).

Поэтому в своей работе опираюсь на традиции исследовательской деятельности, чтобы психическое развитие ребенка уже на самых первых этапах разворачивалось как процесс саморазвития, чтобы от «пассивного» восприятия, основанного на передаче знаний перейти к «активной», творческой деятельности, основанной на приобретенном опыте.

Таким образом, я не просто вкладываю в детей знания, я учу их добывать эти знания, учу – познавать, действовать. Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих малышей к знаниям был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника.

Хочется объять необъятное. Хочется показать красоту и гармонию природы,  и дать глубокие и прочные знания, необходимые каждому в жизни. А еще хочется, чтобы дети научились думать, творить, создавать, а само учение было бы радостным процессом саморазвития…

Я – счастливый человек потому, что проработав в детском саду тринадцать лет, иду на встречу с детьми  с удовольствием. И каждый день для меня – это маленькое открытие, новая ступенька на пути к совершенству.  Этот путь бесконечен,  так как в нашей профессии предела совершенства нет.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы