Мишухина Неонила Сергеевна

Сайт педагога-психолога

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детская психология, детско-родительские отношения, нейропсихология, БОС-терапия, семейная психология, EMDR-терапия

Увлечения: Горные лыжи, туризм, плавание, волонтеркая помощь животным

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 84 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishuhina-neonila-sergeevna

О себе

Образование: высшее, Сибирский федеральный университет, институт педагогики, психологии и социологии

  • психолого-педагогическое образование 2020г.;
  • псхология (семейное консультирование) 2022г.

Стаж педагогической работы по специальности 3 года, в данной должности 3 года, в данном учреждении 3 года.

Сведения о повышении квалификации: 

- 2023 год, г. Красноярск, АНО ДПО “НОЦ современной психологии” по программе «Нейронауки для коррекционной практики», 72 часа;
- 2025 год, г. Красноярск, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт
развития образования» по программе «Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста», 72 часа.
В настоящее время обучаюсь на программе повышения квалификации «Игровые способы и приемы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения поведения».

Моё портфолио

Осуществляю психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (расстройства аутистического спектра, тяжелые множественные нарушения развития, тяжелые нарушения речи). Педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», Конвенцией ООН «О правах ребенка», СанПиН, Образовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе ФГОС ДО и Федеральной образовательной программы. 

Целью моей педагогической деятельности является создание благоприятных психологических условий для гармоничного развития детей и укрепление их психологического здоровья, что включает в себя предупреждение проблем развития, помощь в их решении, развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса, а также создание здоровьесберегающей среды.

Педагогическую деятельность осуществляю в следующих направлениях: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативно-просветительское, научно-методическое.

Коррекционно-развивающую работу выстраиваю на основе результатов, полученных в ходе психологического обследования. Осуществляю отбор диагностических методик, исходя из цели исследования, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Мои публикации:
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: