Главные вкладки
Морозова Елена Викторовна
Сайт воспитателя малокомплектного детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Пишу стихи, участвую в художественной самодеятельности.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Шарыповский район, Можары деревня
Место работы: Можарский детский сад "Берёзка" филиал МБОУ Шушенской СОШ № 8
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-eltsova-elena-viktorovna"Воспитатель — это садовник, который помогает каждому ростку найти свой путь к солнцу."

Приветствую вас на моем личном мини-сайте!
Меня зовут Морозова Елена Викторовна, и я работаю воспитателем в дошкольном образовательном учреждении. Этот сайт создан для того, чтобы поделиться с вами моим профессиональным опытом, методическими материалами и полезными советами по воспитанию и развитию детей.
Здесь вы найдете информацию о моих занятиях, проектах и достижениях. Я расскажу о том, какие методики и подходы использую в своей работе, а также поделюсь интересными идеями для проведения досуга с детьми.
Кроме того, на этом сайте вы можете задать мне вопросы, оставить отзывы и предложения, а также связаться со мной для обсуждения любых вопросов, связанных с воспитанием и развитием ваших детей.
Буду рада любому общению и готова помочь вам в вопросах воспитания и образования ваших малышей!
Спасибо за визит и надеюсь, что мой сайт будет полезен для вас!

О себе
Эссе "Моя дорога к профессии мечты: Как школьная мечта привела меня к педагогике".

С самого детства я знала, что хочу связать свою жизнь с работой с детьми. Еще будучи ученицей пятого класса, я начала помогать младшим школьникам в качестве вожатой. Мы ходили в походы, собирали лекарственные травы, проводили множество интересных мероприятий. Именно тогда я поняла, что моя судьба – стать педагогом.
В старших классах я увидела фильм "Однажды 20 лет спустя", рассказывающий о жизни большой и дружной многодетной семьи. Этот фильм вдохновил меня на мысль о том, что я тоже хочу иметь большую семью. Однако моя мечта реализовалась немного иначе. После окончания школы я устроилась работать няней в детский сад, параллельно обучаясь на воспитателя. Через полгода мне доверили свою первую группу. Тогда у меня еще не было собственных детей, и я немного ревновала малышей к их родителям, когда те приходили за ними вечером.
К сожалению, тяжелые времена перестройки вынудили меня переехать из большого города в маленькую деревню, где не было детского сада. Долгие годы я работала в разных сферах, но всегда находила возможность заниматься с детьми, будь то работа в сельском клубе или индивидуальные занятия. Когда в деревне проявилось место в недавно открытом детском саду, я была рада вернуться к своей профессии.
Современный детский сад сильно отличается от того, в котором я начинала работать. Мне интересно изучать новые методики и подходы, внедрять инновационные формы работы с детьми. Я постоянно совершенствуюсь, посещаю курсы повышения квалификации и активно участвую в профессиональных сообществах. Работа с детьми приносит мне огромное удовольствие, и уходить на пенсию я пока не планирую.
Каждое утро, когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки моих воспитанников, я понимаю, что сделала правильный выбор. Моя цель – помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, научить их любить и уважать друг друга, привить им любовь к знаниям и окружающему миру. Ведь именно в детстве закладываются основы личности, и от нас, педагогов, зависит, какими людьми станут наши воспитанники.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Полное сборание сочинений А.С.Пушкина. Пушкин - это не только "Сказка о рыбаке и рыбке", попробуйте углубится в его произведения и вы увидите очень много интересного.
Поэзия Блока и Есенина, дарит нам прекрасное. Этои красота природы и любовь, и борьба за будущее.
Юрий Рытхэу - чукотский писатель, известный своими произведениями, посвященными жизни коренных народов Севера. Его романы и рассказы, такие как «Сон в начале тумана», «Когда киты уходят» и «Айвангу», отражают традиции, быт и духовный мир чукчей и эскимосов. Рытхэу мастерски передает красоту северной природы и мудрость древних обычаев, подчеркивая важность гармонии между человеком и окружающей средой.
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко Это классика педагогики, которая рассказывает о воспитании детей в сложных условиях. Книга показывает, как важно быть терпеливым, настойчивым и любить своё дело.

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Профессиональная переподготовка и курсы повышение квалификации
Наименование курсов повышения квалификации | Название учреждения | Количество часов | Год | Вид получаемого документа |
«Воспитание и коррекция речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО» с присвоением квалификации – воспитатель логопедической группы | Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Общества с ограниченной ответственностью «РАЗВИТИЕ ПЛЮС» | 350 | 2023 | Диплом о профессиональной переподготовке |
«Внедрение ФОП дошкольного образования» | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки» «Луч знаний» | 72 | 2023 | Удостоверение |
«Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки» «Луч знаний» | 72 | 2023 | Удостоверение |
«Внедрение федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования» | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки» «Луч знаний» | 72 | 2023 | Удостоверение |
«Арт-педагогические технологии в развитии коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» | Педагогический университет «1 сентября» | 6 | 2023 | Сертификат |
«Формирование основ патриотизма и духовно – нравственных качеств у детей дошкольного возраста с использованием цифровых ресурсов | Всероссийская Лига педагогов МЭО |
| 2023 | Сертификат |
«Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО» | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки» «Луч знаний» | 36 | 2024 | Удостоверение |
«Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФОАП» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Удостоверение |
«Антитеррористическая защищённость и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Сертификат участника марафона. |
«Экономическое воспитание и формирование финансовой грамотности с соответствия с ФОП» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 72 | 2024 | Сертификат участника курса повышения квалификации. |
«Комплексная безопасность образовательных организаций в современных условиях» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 16 | 2024 | Диплом участника курса повышения квалификации |
«Взаимодействие с родителями в контексте ФОП: секреты успешной работы. | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 16 | 2024 | Диплом участника курса повышения квалификации |
«Основы охраны труда» | Центр развития педагогики г. Санкт -Петербург | 16 | 2024 | Сертификат |
«Обучение и воспитание в соответствии с ФОП И ФПВ как основа стратегии суверенного государства» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 20 | 2024 | Диплом участника курса повышения квалификации |
«Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации ФОП» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Удостоверение |
«Особенности деятельности старшего воспитателя и практическая реализация его функционала в свете новых современных требований ФГОС И ФОП ДО» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 72 | 2024 | Сертификат участника курса повышения квалификации |
«Методика и практика диагностической работы педагога всех уровней образования как важнейший элемент профессиональной компетенции в рамках реализации целей и задач ФОП» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 72 | 2024 | Сертификат участника курса повышения квалификации |
«Годовое планирование в ДОО как инструмент эффективной организации образовательного процесса» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Диплом участника экспертного сообщества |
«Психолого – педагогические аспекты сопровождения детской одарённости» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 20 | 2024 | Сертификат участника курса |
«Дошкольное образование и роль педагога - воспитателя в организации воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года семьи в России» | Федерация Развития Образования Образовательная платформа «Университет развития образования РФ» | 144 | 2024 | Удостоверение |
«Первая помощь в образовательной организации» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Диплом участника экспертного сообщества |
«Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога: повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования и создание интерактивных методических материалов» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Удостоверение |
«Театрализованная деятельность, как средство формирования личностной позиции и развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Диплом участника курса повышения квалификации |
«Практические приёмы мнемотехники для работы с дошкольниками, школьниками и взрослыми» | Академия педагогов России и стран СНГ | 36 | 2024 | Сертификат |
«Цифровой помощник логопеда» | Всероссийская Лига педагогов МЭО |
| 2024 | Сертификат |
«Нейрогимнастика, как средство комплексного развития детей дошкольного возраста» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 2 | 2024 | Сертификат |
«Су - джок терапия в детском саду» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 2 | 2024 | Сертификат |
«Формирование у старших дошкольников личностной позиции наследника исторических традиций и защитника Отечества с использованием цифровой образовательной среды» | Всероссийская Лига педагогов МЭО |
| 2024 | Сертификат |
«Приобщение к традиционным российским ценностям начинаем с раннего детства. Опыт, культура и традиции семьи» | Всероссийская Лига педагогов МЭО |
| 2024 | Сертификат |
«Библиотека педагога: подбор развивающих игр и методик для каждой возрастной группы» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» |
| 2024 | Диплом участника курса |
«Семья и детский сад, в едином образовательном пространстве» | Всероссийская Лига педагогов МЭО |
| 2024 | Сертификат |
«Организация и развитие медиацентра в образовательных учреждениях: школа и детский сад» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Диплом участника курса |
«Формирование и развитие педагогической ИКТ – компетентности в соответствии с требованиями ФГОС, ФОП и профессионального стандарта педагога» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2024 | Диплом участника курса |
«Деятельность педагога по формированию представлению о семье у детей и подростков в рамках ФГОС ОО И ДО» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Диплом участника курса |
«Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога с родителями в образовательной среде» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Диплом участника курса |
«Инклюзивное образование: практические подходы и законодательные нормы в рамках реализации, обновлённых ФГОС и Концепции психолого – педагогического сопровождения» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Диплом участника курса |
«Использование искусственного интеллекта в деятельности педагога. Новые методы сказкотерапии в педагогической практике» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Диплом участника курса |
«Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях в соответсвии с Федеральной образовательной программой» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Диплом участника курса |
«Проектное и исследовательское обучение: организация конкурсов для детей» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Диплом участника курса |
«Цифровой этикет. Правила коммуникации, обучения и поведения в Интернете для ученика и учителя» | Красноярский краевой институт развития образования | 28 | 2025 | Сертификат участника семинара |
«Семьи группы риска: актуальные вопросы сопровождения неблагополучных семей с особыми детьми в системе образования» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 2 | 2025 | Сертификат участника курса |
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения детской одаренности» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 20 | 2025 | Удостоверение |
«Пожарная безопасность в соответствии с приказом МЧС РФ от 16.12.2034 № 1120 и изменении в Ф-3» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Диплом участника курса |
«Организация проектной деятельности» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 20 | 2025 | Удостоверение |
«Современные методики развития и психолого - педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки» «Луч знаний» | 72 | 2025 | Удостоверение |
«Организация взаимодействия с родителями и реализация программы родительского просвещения» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 20 | 2025 | Удостоверение |
«Психолого – педагогическое сопровождение детей и семей группы риска» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 72 | 2025 | Сертификат участника курса |
«Цифровая грамотность педагога: использование инструментов робототехники» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Сертификат участника курса |
«Антитеррористическая защищённость и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях» | Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» | 36 | 2025 | Удостоверение |
Наш опыт. Эффективные технологии в работе с детьми с РАС. Тема: "Хочу не хочу". Стратегии работы с "контрконтрольными" детьми | Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого – педагогический центр департамента образования и науки города Москвы» |
| 2025 | Сертификат |

Моё портфолио