Мурзахметова Ирина Николаевна

Сайт учителя-логопеда

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие и коррекция устной речи.

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Усинск

Место работы: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 24» г.Усинска, Республика Коми

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murzahmetova-irina-nikolaevna
СНАЧАЛА ЛЮБИТЬ, А ПОТОМ УЧИТЬ!

Мурзахметова Ирина Николаевна, учитель-логопед  МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 24» г.Усинска,  Республика Коми.

Образование: высшее.

Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В.Луначарского, 1988 г., специальность – педагогика и психология дошкольная, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина, 1993 г., специальность – дефектология, квалификация – учитель-дефектолог, логопед, практический психолог специальных учреждений.

Педагогический стаж: 39 лет.

Курсы повышения квалификации:

- "Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС"  2018 год. 72 часа

- "Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и введения ФГОС НОО ОВЗ" 2019 год. 72 часа

- «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда», 2020 год. 36 часов

- "Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" 2020 год. 36 часов

О себе

Я работаю учителем- логопедом уже 31 год. Свою профессию я выбрала, потому что мне нравиться работать с детьми. Свою работу считаю очень нужной, актуальной в наши дни.Помогая  детям, грамотно, правильно,четко, чисто говорить чувствую себя волшебницей.Ведь рождение каждого звука можно сравнить с рождением ребенка.После кропотливой, упорной, долгой работы  видеть, горящие от счастья, глаза ребенка - это большая радость!

Принципы работы:

- Когда мы помогаем другим ,мы помогаем себе

- Вместо того, чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя

- Каждый человек которого мы встречаем, потенциально способен нас чему - нибудь научить 

- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества

- Доверие - это  фундамент любых  взаимоотношений

- Легкость в отношениях самим с собой помогае  и другим чувствовать себя свободно с нами

Педагогические взгляды:

Мне  близки взгляды выдающегося педагога - новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А.Сухомлинский  был глубоко убежден, что знания  о индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и происходящего - неотьемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек - это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношениях к людям и к самому себе,  к способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него."Сухомлинский В.А. " Письмо  к сыну." 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский

"Сердце отдаю детям" "Письмо к сыну"

 

Мой взгляд на мир

Каждый человек рождается для чего -либо. Поэтому я считаю, что все мы  в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой.В мире столько всего необычного и неопознанного, такой простор для деятельности,  что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня -это моя семья и моя работа.Главное -  чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно.Стараясь не причинять неприятности другим.

Притча.На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошел влюбленый юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

МЫ ВИДИМ МИР ТАКИМ КАКОВЫ МЫ САМИ.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: