Мурзина Екатерина Михайловна

сайт инструктора по физической культуре

Береги здоровье с молоду

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: организация двигательной деятельности вне образовательной деятельности

Увлечения: кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Павлово

Место работы: МАДОУ детский сад № 11 г.Павлово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murzina-ekaterina-mikhailovna
Я думаю, если вы сделали что-то, и оно вышло довольно неплохо — вы должны пойти и сделать что-то еще, не останавливаясь на месте слишком надолго. Просто решите, что дальше.
Джобс С.

О себе

Я, Мурзина Екатерина Михайловна, родилась 5 августа 1972 г.

Образование:  Дзержинское педагогическое училище.

Стаж работы:  21 год из них :  9 лет инструктором по физкультуре.

Награды: Почётная грамота управления образования; Почётная грамота министерства образования Нижегородской области; Грамота департамента образования Нижегородской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Белый Бим Чёрное ухо" Гавриила Троепольского

"Алые паруса" Александра Грина

Мой взгляд на мир

Нужно жить в реальном  мире, а не фантазиями.

Мои достижения

Самым главным я считаю - участие и победа в конкурсе педагогического мастерства.

Моё портфолио

Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Здоровый, нормально развивающийся ребенок обычно подвижен, жизнерадостен, любознателен. Поэтому предметом особого внимания педагогов должно быть овладение ребенком основами двигательной культуры. Движение – это жизненная потребность, средство укрепления сердечно – сосудистой, дыхательной, нервной систем. Малыш по своей природе – деятель, и деятельность его выражается, прежде всего, в движении. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее идет интеллектуальное развитие. Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился с как можно большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов. Известен научно – обоснованный вывод, что ни имитация, ни образы не дают такого положительного результата при выполнении двигательных заданий, как оборудование и пособия. Успех физкультурных занятий, да и эффективность физического воспитания детей в целом, зависит от форм, методов и приемов, индивидуального подхода к детям, а также в большой мере от наличия необходимой материально – технической базы. Предметное окружение имеет огромное значение для развития активности детей, формирования их инициативного поведения и творчества. Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже нормы. Это увеличивает статистическую нагрузку на определенные группы мышц. Снижается сила и работоспособность мускулатуры, что влечет за собой нарушение функций организма. Поэтому мы считаем, что необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивать интерес к движению как жизненной потребности, быть ловким, сильным, смелым. Мы осознаем, что физическое и интеллектуальное развитие должно проходить параллельно. Решение этой проблемы видится в совокупности социально – педагогических условий, этому способствует использование нестандартного оборудования в работе. Поэтому, мы поставили перед собой следующую цель: более эффективно использовать нетрадиционное оборудование для повышения двигательной активности воспитанников на физкультурных занятиях.

Добавить грамоту в портфолио