Шошорина Нина Геннадьевна

"Сайт воспитателя детского сада"

Сколько нужно ласки и заботы каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - ежедневно маму заменять.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитать физически крепкого и гармонично развитого человека.

Увлечения: Музыка, домоводство

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город КОЗЛОВКА

Место работы: МА ДОУ "Козловский ЦРР -детский сад "Пчелка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-g-shoshorina
"Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать".
А. С. Макаренко

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

 

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с  работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня     моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть-это наши дети.  

О себе

 

 Шошорина Нина Геннадьевна- воспитатель первой квалификационной категории.

 Я родилась в красивом городе КОЗЛОВКА, который стоит на живописном прекрасном берегу реки Волга. В 1979 году я закончила среднюю общеобразовательную школу №1 и поступила в Чебоксарское педагогическое училище по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях" и успешно закончила его  В 1982 году вышла замуж и воспитала троих сыновей. В 2013 году заочно закончила "Московский гуманитарный университет имени М.А.Шолохова" по специальности педагогика и психология. На отлично защитила дипломную работу на тему: "Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников". Присвоена квалификация Педагог  - психолог. Сейчас я работаю в МА ДОУ "Козловский ЦРР -детский сад "Пчелка" в младшей группе "Фиалочки" .Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в БОУДПО ЧРИО Министерства образования и молодежной политики ЧР по программе "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технология его реализации. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.

Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

 

Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева      "А зори здесь тихие".  Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.   

Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.

Мой взгляд на мир

 

"Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё."

Мои достижения

Награждена почетной  грамотой Администрации Козловского района 1997, 2003, .2006, 2007, 2012, 2013 г.г.

Имею диплом 1 степени за участие во Всероссийском конкурсе "Азбука здоровья! в номинации: "Презентация "Секреты здоровья".2014 год.

Имею сертификат  дистанционных курсов обучения по мастеру - классу "Танцы для дошкольников".2014 год.

Имею удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Чебоксарском политехническом институте ФГБОУ ВПО "Московский государственный открытый университет имени В,С, Черномырдина в семинаре по программе "Эффективные инструменты управления процессом выя вления задатков и развития одаренных детей в ДОУ",в объеме 32 часа. 2013 год.

Имею удостоверение о повышении квалификации в 2023г "Повышение качества образовательной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций через введение и реализацию ФООП ДО".  В обьеме 72 часа.

Моё портфолио

 

       Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

    

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: