"Любимые игрушки ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)

Шошорина Нина Геннадьевна

РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ИГРУШЕК

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтение детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движения по мелодию «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).

Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).

Материалы и оборудование: различные игрушки в группе.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее.

  1. Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.

Воспитатель.        Кукле Кате

Шлю привет!

Лучше куклы в мире нет.

Глазки голубые.

Волосы льняные.

Ну просто красавица Катя!

 

Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.

  1. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.

  1. Рассматривание и описание игрушек по вопросам.

Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам:

  • Как называется игрушка?
  • Большая она или маленькая?
  • Из чего она сделана?
  • Как ты с ней играешь?
  1. Рефлексия.

Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт:прочитать стихи, спеть песню и т.п.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_igrushki_rebyat.docx20.09 КБ
Файл lyubimye_igrushki_rebyat.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»

Чувашская республика, Козловского района

Организованная образовательная деятельность

Тема: «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ».

 Образовательной области «Познавательное развитие»

(Ознакомления с предметным окружением)

С детьми второй   группы раннего возраста.

Провела: Шошорина Н.Г.

г. Козловка

РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ИГРУШЕК

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтение детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движения по мелодию «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).

Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).

Материалы и оборудование: различные игрушки в группе.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее.

  1. Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.

Воспитатель.        Кукле Кате

Шлю привет!

Лучше куклы в мире нет.

Глазки голубые.

Волосы льняные.

Ну просто красавица Катя!

Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.

  1. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.

  1. Рассматривание и описание игрушек по вопросам.

Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам:

  • Как называется игрушка?
  • Большая она или маленькая?
  • Из чего она сделана?
  • Как ты с ней играешь?
  1. Рефлексия.

Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт:прочитать стихи, спеть песню и т.п.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения

 «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»

Чувашская республика, Козловского района

Организованная образовательная деятельность

Тема :

«Чтение сказки Д. Биссета «Га-Га-Га».

По образовательной области «Речевое развитие»

(с детьми второй  группы раннего возраста).

Провела: Сидякова Л.К.

13 апреля 2017 г.

г. Козловка

Занятие.   Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Цель. Познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га»,  вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.

Планируемые результаты:проявляет эмоциональную отзывчивость при прочтении сказки Д. Биссета «Га-га-га»; отвечать на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения физкультминутки.

Материалы и оборудование: Фланелеграф, илюстрации к произведению Д. Биссета «Га-га-га», аудиозапись сказки - Д. Биссета «Га-га-га.»

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Сюрпризный момент: Приход к детям в гости гусенка Вилли.

-Га-Га-Га,

Воспитатель: Ребята, это он с вами поздоровался, давайте мы то же поздороваемся. (Дети здороваются). Рассматривают гусенка.

Гусенок Вилли хочет вам рассказать сказку «Га-га-га»Д. Биссета

Давайте мы послушаем внимательно.

  1. Основная часть.

Воспитатель включает детям аудиозаписьсказку Д. Биссета «Га-га-га», с показом на фланелеграфе. Дает детям время выразить свою реакцию на услышанное (жестом, словом, восклицанием) и показывает им гусенка Вилли.

«Вилли – маленький гусенок, – напоминает педагог. – Он не знает, что все живые существа говорят по-своему. На его приветствие „га-га-га“, котенок ответил… лошадка… коровы… куры… петух… А почему Вилли огорчился? Кто крикнул ему обидное слово? (Мальчик крикнул ему: «Кыш!») А кто порадовал малыша?»

(автомобиль.)

Физкультминутка:игра «Гуси, гуси Га-ГА-Га»

Завершая занятие, педагог предлагает детям поговорить и попрощаться с Вилли. «Только обидных слов утенку не говорите», – просит воспитатель.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»

Чувашская республика, Козловского района

Организованная образовательная деятельность

Тема: «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ».

 Образовательной области «Познавательное развитие»

(Ознакомления с предметным окружением)

С детьми второй   группы раннего возраста.

Провела: Шошорина Н.Г.

г. Козловка

РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ИГРУШЕК

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтение детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движения по мелодию «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).

Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой).

Материалы и оборудование: различные игрушки в группе.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее.

  1. Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.

Воспитатель.        Кукле Кате

Шлю привет!

Лучше куклы в мире нет.

Глазки голубые.

Волосы льняные.

Ну просто красавица Катя!

Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.

  1. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.

  1. Рассматривание и описание игрушек по вопросам.

Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам:

  • Как называется игрушка?
  • Большая она или маленькая?
  • Из чего она сделана?
  • Как ты с ней играешь?
  1. Рефлексия.

Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт:прочитать стихи, спеть песню и т.п.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения

 «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка»

Чувашская республика, Козловского района

Организованная образовательная деятельность

Тема :

«Чтение сказки Д. Биссета «Га-Га-Га».

По образовательной области «Речевое развитие»

(с детьми второй  группы раннего возраста).

Провела: Сидякова Л.К.

13 апреля 2017 г.

г. Козловка

Занятие.   Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Цель. Познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га»,  вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.

Планируемые результаты:проявляет эмоциональную отзывчивость при прочтении сказки Д. Биссета «Га-га-га»; отвечать на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения физкультминутки.

Материалы и оборудование: Фланелеграф, илюстрации к произведению Д. Биссета «Га-га-га», аудиозапись сказки - Д. Биссета «Га-га-га.»

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Сюрпризный момент: Приход к детям в гости гусенка Вилли.

-Га-Га-Га,

Воспитатель: Ребята, это он с вами поздоровался, давайте мы то же поздороваемся. (Дети здороваются). Рассматривают гусенка.

Гусенок Вилли хочет вам рассказать сказку «Га-га-га»Д. Биссета

Давайте мы послушаем внимательно.

  1. Основная часть.

Воспитатель включает детям аудиозаписьсказку Д. Биссета «Га-га-га», с показом на фланелеграфе. Дает детям время выразить свою реакцию на услышанное (жестом, словом, восклицанием) и показывает им гусенка Вилли.

«Вилли – маленький гусенок, – напоминает педагог. – Он не знает, что все живые существа говорят по-своему. На его приветствие „га-га-га“, котенок ответил… лошадка… коровы… куры… петух… А почему Вилли огорчился? Кто крикнул ему обидное слово? (Мальчик крикнул ему: «Кыш!») А кто порадовал малыша?»

(автомобиль.)

Физкультминутка:игра «Гуси, гуси Га-ГА-Га»

Завершая занятие, педагог предлагает детям поговорить и попрощаться с Вилли. «Только обидных слов утенку не говорите», – просит воспитатель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ. Во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему:ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ.Во второй младшей группеКонспект...

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...

Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...

Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...

«Любимые игрушки ребят»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЕ НОД ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ.) ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «СОЛНЫШКО»...