Наминова Наталья Владимировна

Наминова Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Отдай миру лучшее,что есть в тебе...И к тебе вернется все лучшее,что есть в мире!!!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитательная работа и детская психология

Увлечения: чтение

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Артезиан Черноземельский район

Место работы: МКОУ "Артезианская средняя общеобразовательная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naminova-natalya-vladimirovna
Если ты не можешь быть широкой дорогой,будь узенькой тропинкой! Если ты не можешь быть солнцем,будь звездой на небе! Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим!!!
Дуглас Мэллох

ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ,МОЙ ГОСТЬ!

ПОСМОТРИ И ОСТАВЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ.

Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ !!!

О себе

НАМИНОВА НАТАЛЬЯ  ВЛАДИМИРОВНА



дата рождения – 23 июля 1971г.
Место работы – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Артезианская  средняя общеобразовательная школа  № 2»
должность – учитель начальных классов
образование – высшее, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова 1998 г., Факультет калмыцкой филологии, истории и культуры
общий трудовой стаж –  31 лет
стаж педагогический деятельности – 29 лет
стаж работы в данном учреждении – 18 лет
стаж руководящей работы - 6 лет
квалификационная категория -   I категория,  Приказ № 444  Министерства образования и науки  РК от 07.05.2019г.
методическая проблема деятельности педагога –
Развитие у младших школьников умений самостоятельной учебной деятельности в условиях личностно – ориентированного обучения и воспитания.
награды  и поощрения педагога –
Почетная Грамота СМО (2003 г.),
Почетная Грамота РайОНО (2008г.),
Почетная Грамота  и премия Главы РМО (2011г.)
Почетная Грамота МОиН РК ( 2014г)
Почетная Грамота Правительства РК (2016г)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть – сказка «Маленький принц» французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери

Тит Лукреций Кар  "О природе вещей"

Мой взгляд на мир

 Зовусь я УЧИТЕЛЬ –

И гордо, и просто –

Работа моя такова…

Зовусь я УЧИТЕЛЬ –

Ну что ж тут такого,

И в ИМЯ своё влюблена.

Работа, проблемы,

Заботы, тетрадки,

Журналы, проекты, дела…

Бессонные ночи,

Отчёты, доклады,

И жизнь… от звонка до звонка…

И счастье, и радость,

И боль неудачи,

Тревог и побед суета…

И сердце,

Что даришь ты ТЕМ, КТО так дорог,

И знаешь – так будет всегда.

И детские лица

Со светлой душою,

И преданность в этих глазах…

И вера в тебя,

Что подаришь частичку,

Пусть самую малость себя.

Научишь, расскажешь,

Поможешь увидеть,

Понять и принять Мир Чудес,

Что нас окружает,

Что нас вдохновляет,

Где Знаний Страна до небес…

И может однажды

Случайно, нежданно

В толпе незнакомых людей

Вновь ТЕХ повстречаешь,

КТО был тебе дорог,

КОГО ты учил много дней.

Окликнут, обнимут,

Одарят улыбкой,

Всё вспомнят и руку пожмут…

Слова благодарности скажут…

В ответ лишь

Из глаз тихо слёзы польют.

И только тогда

Наконец ты поверишь,

Что всё это было не зря.

И ТОТ, КТО сейчас пред тобою,

Ты знаешь,

Найдёт, точно, в жизни себя!..

Проходят года,

Как одно лишь мгновенье.

Один класс, другой, череда…

Но в памяти будут

Все ТЕ оставаться,

КОМУ дал частичку себя…

 

 
Я- УЧИТЕЛЬ! И в моей жизни большую ее часть занимает школа и мои ученики.   
И поэтому я считаю, что отношение учителя и ученика — это радостная дружба, полная фантазии и доверия. Если ребенок увидит открытое сердце учителя,то с любопытством и интересом войдет в мир и начнет жить в этом мире жизнью, наполненной свободой и счастьем познания истины.
 
Большая эмоциональность младших школьников заставляет учителя активно перевоплощаться в различные образы и вести их за собой: то быть строгим судьей во время самостоятельной или контрольной работы , то добрым другом, который может прийти на помощь в любую минуту, то смелым полководцем,который ведет свое войско на ратный бой.
Я считаю, что грош цена знаниям ради знаний, если нет четкого понимания, во имя чего они пополняются, какую службу они призваны сослужить для развития личности ребенка. Полученные знания помогают ребенку чувствовать себя уверенным и сильным.
А значит, быть счастливым.
 

Мои достижения

Я - ДОЧЬ, Я - СЕСТРА! Я- СУПРУГА!

Я - МАМА ДВУХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ СЫНОВЕЙ!

ХОРОШО ИМЕТЬ ДВУХ СЫНОВЕЙ,

ДВЕ МОИ НАДЕЖДЫ, ДВЕ ОПОРЫ,

У МЕНЯ ДВА СЫНА, ДВА ОГНЯ

СЧАСТЬЕ ЭТО НЕ СКАЗАТЬ СЛОВАМИ.

ДВЕ ОПОРЫ, ДВЕ НАДЕЖДЫ  У МЕНЯ -

СОЛНЫШКА ДВА С ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ!

У МЕНЯ ДВЕ ЮНОСТИ В ЗАПАСЕ.

ЖИЗНЬ ГОРИТ ВО МНЕ НЕУГАСИМО. 

У МЕНЯ ДВЕ ВЕЧНОСТИ - ДВА СЫНА!!!

Я - БАБУШКА ПРЕКРАСНЫХ  ДВУХ ВНУКОВ И КРАСАВИЦЫ ВНУЧКИ.

КАКОЕ СЧАСТЬЕ - БАБУШКОЮ БЫТЬ,

ДЕТЕЙ СВОИХ ДЕТЕЙ -

ВНУЧАТ ЛЮБИТ !

...ПРИЖМЕТСЯ ТЁПЛЫМ МАЛЕНЬКИМ ПТЕНЦОМ:

ЗАЙДЁТСЯ СЕРДЦЕ, В ГОРЛЕ СТАНЕТ КОМ.

...ЖИЗНЬ ОБРЕТАЕТ СМЫСЛ, ЗВЕНИТ СТРУНОЙ,

А НА ДУШЕ И РАДОСТЬ, И ПОКОЙ .

КАКОЕ СЧАСТЬЕ - БАБУШКОЮ БЫТЬ

И С ВНУКАМИ ЖИЗНЬ СНАЧАЛА ПОВТОРИТЬ!

Моё портфолио

      Я - Учитель! И этим горжусь...

Я учу и при этом всегда сам учусь...

Я хочу, чтобы дети здоровы были всегда 

и еще,чтобы в мире не было зла!!!!

НАМИНОВА НАТАЛЬЯ  ВЛАДИМИРОВНА



дата рождения – 23 июля 1971г.
Место работы – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Артезианская  средняя общеобразовательная школа  № 2»
должность – учитель начальных классов
образование – высшее, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова 1998 г., Факультет калмыцкой филологии,культуры и истории
общий трудовой стаж –  31 год
стаж педагогический деятельности – 29 лет
стаж работы в данном учреждении – 18 лет
стаж руководящей работы - 6 лет
квалификационная категория -   I категория,  Приказ № 444  Министерства образования и науки  РК от 07.05.2019г. 
методическая проблема деятельности педагога –
Развитие у младших школьников умений самостоятельной учебной деятельности в условиях личностно – ориентированного обучения и воспитания.
награды  и поощрения педагога –
Почетная Грамота СМО (2003 г.),
Почетная Грамота РайОНО (2008г.),
Почетная Грамота  и премия Главы Черноземельского РМО (2011г.)
Почетная Грамота МОиН РК ( 2014г)                                                                                                                                                                                                 
Почетная Грамота Правительства РК (2016г)                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 
                                                             Учитель-это плодотворный
                                                             луч солнца для молодой души,
                                                             которого ничем заменить
                                                             невозможно. К.Д.Ушинский.
 
 
Я, Наминова Наталья Владимировна,  учитель МКОУ «Артезианская средняя общеобразовательная школа № 2», начала свою трудовую педагогическую деятельность  в Артезианской средней  школе № 1 старшей пионерской вожатой. Именно здесь у меня началась складываться своя система педагогической деятельности, которая впитала в себя все лучшее и приемлемое для меня из методической науки и практики, из опыта работы моих педагогов — наставников: Манджиевой А.М., Гучиновой Г.Н.,  Аджигаровой Л.П., Тюрбеевой Л.Н.
Позже, став студентом Калмыцкого Государственного Университета, факультета Калмыцкой филологии, культуры и истории я постигала основы педагогики, дидактики,  общей и детской психологии, а также методику преподавания уроков калмыцкого языка и литературы, основы мировых культур.
В 1994 году продолжила свою педагогическую деятельность учителем истории и право в Нарын — Худукской средней школе  Черноземельского района. На своих уроках я знакомила  ребят с событиями отечественной и мировой истории, помогала постигать неизведанное и открывать для себя прекрасный мир истории и культуры разных стран и народов. Ведь уроки истории  – это всегда открытия, потому что учитель должен  не просто излагать факты, а учить детей любить свою Родину, ее историю, ибо без любви к истории и культуре невозможен человеческий прогресс, движение вперед. Именно уроки истории, на мой взгляд , помогают найти себя в этом мире, осознать, какой частичкой мироздания являемся мы, жители 21 века, смотрящие в глубь веков и пытающиеся постичь законы исторического развития.
В 1996 году переводом пришла работать в Артезианскую среднюю школу № 1 учителем калмыцкого языка и литературы, истории и культуры родного края. 
Была классным руководителем в 5 классе и довела их до 10 класса. Работу учителя совмещала  с  работой на руководящих должностях: 
В 1997 — 1998, 1998 — 1999  учебных годах  работала заместителем директора по воспитательной работе.
В 1999 — 2000 учебном году работала директором Артезианской средней школы № 1.
В 2001 году перешла работать в МОУ « Артезианская средняя общеобразовательная школа № 2» воспитателем  ГПД во 2 национальный класс.
 Я убеждена, что каждый ребенок без исключения — талантлив. Каждый ребенок может показать свои знания и умения , а для этого необходимо ежедневно создавать ситуацию успеха, отмечать каждое его достижение , опираясь на его индивидуальный уровень развития.
Основной методической проблемой над которой я работала как воспитатель была:  «Всестороннее развитие личности ребенка на основе изучения  языка, культуры , традиций и обычаев калмыцкого народа». Работая воспитателем ГПД в национальном классе уделяла большое внимание индивидуальному развитию каждого ученика класса. Широко привлекала в свою работу родителей своих воспитанников. Мною проводились семейные часы, на которых совместно с родителями обсуждались вопросы воспитания подрастающего поколения, рассматривались и анализировались ситуации из жизни семей. Особенно массово и ярко проходили различные семейные праздники. Совместно с родителями готовились сценарии, заучивались роли. При поддержке родителей была оформлена классная  комната, заведен большой аквариум, разведены комнатные цветы. Дети под моим руководством ухаживали за рыбками и цветами.
Мной, как воспитателем ГПД в национальном классе было разработано тематическое планирование для 2 класса. 
В 2002 — 2003 учебном году перешла работать учителем в 4  национальный класс. 
Показателем успешности учителя всегда является успешность его учеников. На конец 4 класса  мои ученики показали следующие результаты:
1. Мучкаева Александра, Сангаджиев Алексей, Торлыкова Ольга  в апреле 2003 года стали победителями в республиканской телевизионной игре « Үгин урлдан».
2. Ученица — Торлыкова Ольга заняла первое место в районной олимпиаде по калмыцкому языку среди учащихся 4 классов. 
1 сентября  2003 года я взяла свой первый  национальный класс. Это мои первые ученики, которых я приняла из заботливых рук их мам и повела по трудной дороге в страну Знаний. 
За 4 года было все: радости и огорчения, победы и поражения. Моя ученица Нюдляева Алена — призер районного конкурса «Юное дарование Черноземелья — 2007». 
В 2006 — 2007 учебном году мои ученики участвовали в первом  республиканском мониторинге по калмыцкому языку( развитие речи) и показали хороший  результат (качество знаний — 67%).
В 2007 - 2008 учебном году состоялся мой второй набор в первый национальный класс.     
  1. Эрдни- Горяев Оджа — во Всероссийском конкурсе по математике  «Кенгуру» занял II место в регионе среди учащихся 3-их классов (2010 год);

  2. Эрдни- Горяев Оджа — в рамках республиканского конкурса «Сохраним природу Калмыкии» занял 1 место в районе в номинации «Рисунок»;

     3. В районном  этапе  республиканского конкурса исследовательских проектов «Ювента» исследовательская работа  учащихся 3а класса на тему  « Тюльпан -символ степного края» заняла I место в районе (2009г).

В 2011 - 2015 учебном году я вновь взяла  первый национальный класс.Работала по ОС "Гармония".
1.Тюрбеев Дорджи - 2 место во Всероссийском конкурсе "Расскажу я вам о папе"(номинация " мультимедийные издания")
2. Очирова Айса - лауреат международного дистанционногоТурнира учащихся 1-2 классов по русскому языку и математике 
 
1 сентября 2015 года - у меня вновь первый класс в количестве 14 учащихся.
 
1. Моллахаджиева Мириям - 2 место в межмуниципальном конкурсе чтецов "Репрессированные, но не сломленные"

2.Гучинов Улан - 3 место в муниципальном этапе республиканского интеллектуального математического марафона обучающихся 1-4 классов «Кудесник» ,

3. Омаргаджиева Загидат - 3 место в муниципальном этапе республиканской олимпиады по предметам региональной компетенции среди учащихся 3-4 классов нетитульной национальности.

Во втором классе учащиеся успешно прошли республиканский выходной мониторинг для учащихся 2-ых классов, обучающихся калмыцкому языку по экспериментальному учебному пособию "Уйнр"(апрель 2017г)

Данное время мы с моими детками уже учимся в четвертом классе.Готовимся к участию во Всероссийских Проверочных Работах (ВПР).

В апреле 2019 года мои ученики успешно написали ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру. 10 учащихся успешно закончили 4 класс и перешли в 5 .Сейчас у них новый классный руководитель  и впереди у них  новые впечатления, новые свершения и победы.

1 сентября 2019 год - новый класс, новые детки, новые родители. В классе 21 учащихся 2012 - 2013 года рождения.И мы все верим,что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!

1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1. Качество знаний обучающихся по итогам внутреннего  и внешнего  мониторинга 

 

    № годы /классы 2014-2015 учебный год  
4а класс - по списку 7 учащихся 
  входной                         промежуточный        выходной 
 название предмета% качества знаний % успешности % качества знаний% успешности % качества знаний % успешности 
1.русский язык 57% 100% 57% 100% 57 % 100 %
2.математика 57% 100% 57%100% 71 % 100%
 
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО МОНИТОРИНГА УЧАЩИХСЯ 4-ых КЛАССОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В 2014 - 2015 УЧ.ГОД.
 
 
  ГОД/ КЛАСС

    2015 ГОД 

   4 А КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 
% КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ 
% УСПЕШНОСТИ
1.НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА

   РУССКИЙ ЯЗЫК 

 7 УЧАЩИХСЯ 57 %    100 %
2.НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА

МАТЕМАТИКА

 

 7 УЧАЩИХСЯ86 %100 %
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА УЧАЩИХСЯ 2 -  4 КЛАССОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ В 2015 - 2019 Г.Г.
 
 
    № годы /классы 2016-2017 учебный год  
2а класс - по списку 12 учащихся
  входной                         промежуточный        выходной 
 название предмета% качества знаний % успешности % качества знаний% успешности % качества знаний % успешности 
1.русский язык 50% 100% 50% 100% 50 % 100 %
2.математика 58% 100% 58%100% 58 % 100%
 
 
 
    № годы /классы 2017-2018  учебный год  
3а класс - по списку 12 учащихся 
  входной                         промежуточный        выходной 
 название предмета% качества знаний % успешности % качества знаний% успешности % качества знаний % успешности 
1.русский язык 57% 100% 57% 100% 57 % 100 %
2.математика 57% 100% 57%100% 71 % 100%
 
 
    № годы /классы 2018-2019 учебный год  
4а класс - по списку 10 учащихся 
  входной                         промежуточный        выходной  
 название предмета% качества знаний % успешности % качества знаний% успешности % качества знаний % успешности 
1.русский язык 40 % 100% 50% 100% 50%100%
2.математика 50 % 100% 50%100% 50% 100%
 
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОГО МОНИТОРИНГА УЧАЩИХСЯ 2-ых КЛАССОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ КАЛМЫЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ "УЙНР"
(ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК  №476 ОТ 14.04.2017 ГОД)
 
№  ГОД/ КЛАСС

 03.05 - 04.05 2017 ГОД 

2 А КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 
% КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ 
% УСЕШНОСТИ
1.НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА

   КАЛМЫЦКИЙ ЯЗЫК 

 12 УЧАЩИХСЯ 50%    100%
 
МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО КАЛМЫЦКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 2А КЛАССА МКОУ «АРТЕЗИАНСКАЯ СОШ №2», 
ОБУЧАВШИХСЯ ПО УМК «УЙНР» В 1 КЛАССЕ 
 
Анализ мониторинговых работ
Школа: МКОУ «Артезианская СОШ № 2»
 
Дата проведения письменного теста:    3 мая 2017 г 
Время начала письменного теста: 10.00 час
Время окончания письменного теста: 10.45 час
 
Дата проведения устного теста: 4 мая 2017 г.
Время начала устного теста: 10.00 час. Время окончания устного теста: 12.20 час.
 
Учитель:     Наминова Наталья Владимировна
Класс (литера): 2а класс
Всего в классе:    12 учащихся                 Выполняло работу:    12 учащихся
 
I. Общие результаты мониторинга
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
95-100 1 8 %
70-94 5 42 %
50-69 6 50 %
30-50 ------ -------
0-30 ------ -------
 
95-100 «5» - _1 уч-ся               уровень обученности -  100 %
70-94   «4» - _5 уч-ся               качество знаний -   50_%
50-69  «3» - __6 уч-ся              средний балл - _____ 
0-49    «2» - ___-----_
 
II. Анализ выполнения заданий письменного теста
 
Процент выполнения заданий 
(письменный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
95-100 7 уч-ся 60 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 2 уч-ся 16%
30-50 1 уч-ся 8 %
0-30 ------ ------
 
III. Анализ выполнения заданий устной части мониторинга
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
95-100 1 уч-ся 8 %
70-94 3 уч-ся 25 %
50-69 4 уч-ся 33 %
30-50 4 уч-ся 33 %
0-30 ---- ----
 
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АСПЕКТАМ ЯЗЫКА
 
Раздел I письменного теста: Аудирование
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
Задание № 1
95-100 7 уч-ся 60 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 2 уч-ся 16%
30-50 1 уч-ся 8 %
0-30
Задание № 2
95-100 7 уч-ся 60 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 2 уч-ся 16%
30-50 1 уч-ся 8 %
0-30
 
Раздел II письменного теста: Орфография, грамматика, лексика
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
Задание № 1
95-100 7 уч-ся 60 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 2 уч-ся 16%
30-50 1 уч-ся 8 %
0-30
Задание № 2
95-100 6 уч-ся 50 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 2 уч-ся 16%
30-50 2 уч-ся 16 %
0-30
Задание № 3
95-100 3 уч-ся 25 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 4 уч-ся 33 %
30-50 3 уч-ся 25 %
0-30
 
 
Раздел III письменного теста: Чтение
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
Задание № 1
95-100 3 уч-ся 25 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 4 уч-ся 33 %
30-50 3 уч-ся 25 %
0-30
Задание № 2
95-100 7 уч-ся 60 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 2 уч-ся 16%
30-50 1 уч-ся 8 %
0-30
 
Раздел IV письменного теста: Письмо
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
Задание № 1
95-100 6 уч-ся 50 %
70-94 2 уч-ся 16 %
50-69 2 уч-ся 16%
30-50 2 уч-ся 16 %
0-30
 
Устная часть мониторинга: Чтение вслух и говорение
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
Задание № 1
95-100 1 уч-ся 8 %
70-94 1 уч-ся 25 %
50-69 3 уч-ся 33 %
30-50 4 уч-ся 33 %
0-30
Задание № 2
95-100 1 уч-ся 8 %
70-94 3 уч-ся 25 %
50-69 4 уч-ся 33 %
30-50 4 уч-ся 33 %
0-31
 
 
 
Процент выполнения заданий 
(устный тест) Количество учащихся, показавших соответствующие результаты
Доля учащихся, показавших соответствующие результаты, 
%
Задание № 3
95-100 1 уч-ся 8 %
70-94 3 уч-ся 25 %
50-69 4 уч-ся 33 %
30-50 4 уч-ся 33 %
0-30
Задание № 4
95-100 1 уч-ся 8 %
70-94 3 уч-ся 25 %
50-69 4 уч-ся 33 %
30-50 4 уч-ся 33 %
0-32
 
 
     Анализ типичных ошибок:
При выполнении данного мониторинга у учащихся возникли трудности при выполнении заданий №3  второго раздела письменного теста(вопросы 21- 25), а также задание №1 третьего раздела письменного теста (вопросы 26 – 30). Особое  затруднение у 50 % учащихся класса вызвали задания устной части мониторинга, что  объясняется тем, что 58 % учащихся класса это дети нетитульной национальности.
Комментарии и рекомендации: 
В целом задания мониторинга были выполнимы для учащихся 2 класса. Хочется обратить внимание на задания устной части мониторинга. Возможно,  как один из вариантов можно использовать вариант работы с готовым текстом. Учащийся читает текст, отвечает на данные к тексту вопросы, описывает одного из героев или объектов из данного текста. А также самостоятельно составляет вопросы к тексту. 
 
 Мониторинг проводила -  Хичеева Цагулина Петровна, учитель начальных классов, руководитель МО
 Ассистенты:                      Джинкеева Ирина Давидовна,
                                            Плаксина Диана Романовна
 
 
 
Зам. директора по УВР:   Адучиева Гульнара Акбердиевна
Директор школы:              Горяева Виктория Николаевна
 
Учитель - Наминова Наталья Владимировна, учитель 2а класса

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Региональный компонент
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио