ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" 3а КЛАСС по ОС "ГАРМОНИЯ"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
УРОК "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" БЫЛ ДАН В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ " РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".
УРОК ПРОШЕЛ НА ВЫСОКОМ МЕТОДИЧЕСКОМ УРОВНЕ.
УЧАЩИЕСЯ АКТИВНО РАБОТАЛИ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО УРОКА.
УРОК БЫЛ ПОСТРОЕН И ОРИЕНТИРОВАН НА ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ВСЕХ ВИДОВ УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 683.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа __________________________________
ги | ди | ми | я |
ске | а | о | лет |
фи | ци | зи | е |
то | ме | ло | на |
- Используя слоги этой таблицы, ответьте на вопросы:
- Наука, эмблемой которой является изображение змеи, которая исследует причины заболеваний и методы их лечения _________________
- Наука, изучающая строение тела человека _____________________
- Наука, изучающая работу организма человека __________________
- Наука о сохранении и укреплении здоровья ________________
2.
3.
4. Из каких мельчайших частиц состоит организм человека?
а) крупинок
б) клеток
в) пылинок
__________________________________________________________________________
Индивидуальная работа __________________________________
ги | ди | ми | я |
ске | а | о | лет |
фи | ци | зи | е |
то | ме | ло | на |
- Используя слоги этой таблицы, ответьте на вопросы:
- Наука, эмблемой которой является изображение змеи, которая исследует причины заболеваний и методы их лечения _________________
- Наука, изучающая строение тела человека _____________________
- Наука, изучающая работу организма человека _________________
- Наука о сохранении и укреплении здоровья ________________
2.
3.
4. Из каких мельчайших частиц состоит организм человека?
а) крупинок
б) клеток
в) пылинок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/14/picture-296138-1379155614.jpg)
ОТКРЫТЫЙ УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ (УМК «Начальная школа XXI века») учитель начальных классов: Чальцева Марина Анатольевна Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?
Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?Тип урока: Урок - дискуссия.Цели урока в соответствии с ФГОС НОО: формирование у детей целостного взгляда на окружающий мир. Задачи:Углубление предс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-780837-1460452914.jpg)
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "Н.Н. Носов «Живая шляпа». УРОК 1" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-780837-1460452914.jpg)
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "Н.Н. Носов «Живая шляпа». УРОК 2" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-313860-1382633158.jpg)
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/03/picture-888598-1486130989.jpg)
Открытый урок русского языка во 2Б классе МБОУ гимназии №7 им. Д.П. Яковлева по теме «Слова с удвоенными согласными» 2019-2020 учебный год
Тема: «Слова с удвоенными согласными»Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)УМК: Школа РоссииУчебник: В. П. Канакина «Русский язык» 2 классЦель: дать представление о словах с у...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302257-1609788824.jpg)
Открытый урок по учебному предмету «Мир природы и человека» на тему «Осень»
Цель: Закрепить представления детей о времени года осень и её характерных признаках и явлениях. Образовательные задачи:обобщить и систематизировать знания обучающихся об изменениях в природе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-1334515-1621529295.jpg)
Открытый урок по учебному предмету «Мир природы и человека» на тему «Вода. Свойства воды»
Цельформирование представлений у обучающихся о значении воды в жизни человека ЗадачиОбразовательные:- знакомить обучающихся с богатством природы – водой, посредством мыслительных операций, ...