Главные вкладки
Наркевич Людмила Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Нравится работать с детьми
Увлечения: Чтение книг
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Колпино
Место работы: 402 гимназия
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narkevich-lyudmila-petrovna-0Спешите делать добро!!!
Этот сайт для учителей начальных классов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в школе 40 лет. Может быть кому-то помогут материалы, представленные на сайте. И мне поучиться не помешает. С удовольствием "путешествую" по сайтам своих коллег. Многому научат и дети, с которыми работаю. А каковы современные родители! Обязательно " подбросят" интересные вопросы или проблему. Жить становится интереснее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской литературы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Отличник народного образования,Заслуженный учитель РФ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы помочь ребенку превзойти самого себя, необходимо сформировать интерес к предмету, к делу, к жизни.Интерес - это не только обеспечение комфортного эмоционального состояния детей на уроке, но и прежде всего рациональная организация совместной полезной деятельности учителя, учеников, а также родителей, которые становятся действенными союзниками педагога и детей в воспитании и поддержании у учащихся познавательной активности. Как воспитать познавательный интерес? Что нужно делать, чтобы он постоянно развивался? Как организовать систематическую целенаправленную работу по этой проблеме? Пути решения этих вопросов я предлагаю представляя материалы из опыта своей работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты