Главные вкладки
Потапова Наталья Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическое консультирование по вопросам воспитания и обучения. Школьная готовность. Применение МАК в работе психолога.
Увлечения: Отдых на природе, водный туризм.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Лакинск, Собинский район
Место работы: МБДОУ детский сад № 17 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-potapova-nvpМы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
О себе
Родилась: 28 апреля
Образование: высшее, ВГПУ
Место работы: МКУ ЦБ Управления образования администрации Собинского района, МБДОУ Д/с №17 г. Лакинск
Трудовой и педагогический стаж: 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А. С. Пушкина, С.А. Есенина, М. И. Цветаевой...
"Доктор Живаго", Б. Пастернак
"Отверженные" Виктор Гюго
Мой взгляд на мир
Все, что изменяет нашу жизнь, — не случайность.
Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Мои достижения
Сведения о повышении квалификации
- «Психолого-педагогическая профилактика рисков возникновения суицидального поведения» академ. часов: 18, ГАОУ ДПО ВО ВИРО г. Владимир, 2021
- Всероссийские вебинары по вопросам безопасности информационного пространства сети Интернет академ. часов: 8 , НОЧУ ДПО "КМИДО" 2021 г.
- "Сопровождение выпускников всех форм попечения" академ. часов: 72, ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" г. Москва, 2018
- "Профилактика аутодеструктивного и суицидального поведения несовершеннолетних с учётом личностных и социально-психологических индикаторов" Всероссийский вебинар в объёме 18 часов, ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей" г. Москва, 2018
- "Применение метафорических ассоциативных карт в работе психолога" академ. часов: 24, МБУ "Молодёжный центр" г. Владимир, 2017
- "Актуальные вопросы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательной среде, ответственность за их потребление и незаконный оборот" Всероссийский вебинар в объёме 18 часов, ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей" г. Москва, 2017
- "Позитивная первичная наркопрофилактика в образовательных организациях Владимирской области" академ. часов: 24, ВИРО г. Владимир, 2017
- "Эффективные модели профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних" академ. часов: 36, ВИРО г. Владимир, 2017
- "Одарённый ребёнок: проблемы и перспективы в образовании" академ. часов: 24, ВИРО г. Владимир, 2016
- "Школьная медиация: принципы, условия, инструменты" академ часов: 36, ВИРО г. Владимир, 2015
- "Современные подходы к разработке авторской программы. От замысла к воплощению" академ. часов: 8, ВИПКРО г. Владимир, 2014
- Курсы повышения квалификации "Стратегические подходы к организации системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях модернизации образования" академ. часов: 144, ВИПКРО г. Владимир, 2013
- "Организация позитивной профилактики всех видов химических зависимостей в учебных заведениях" академ. часов: 16, ГУЗ Владимирской области Областной наркологический диспансер, 2008
- Тематические курсы "Базовая подготовка педагога в области информационно-коммуникационных технологий" академ. часов: 36, ВИПКРО г. Владимир, 2008
- Тематические курсы "Диагностическая работа психолога в ОУ" академ. часов: 36, ВИПКРО г. Владимир, 2007
Сведения о публикациях
- Статья "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отнрошений в рамках профилактики суицидального поведения подростков, возникающего в условиях Интернет-общения". Сборник материалов V Межрегиональной научно-практической конференции "Технические и гуманитарные аспекты безопасности в глобальной информационной среде" "Диалог online", Владимир, 2018
- Статья «Роль коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в сохранении и укреплении психического здоровья учащихся». Сборник «Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности на здоровый и безопасный образ жизни», Владимир, 2013
- Авторская коррекционно-развивающая программа "Развитие познавательных процессов 2 класс". Сборник «Новые технологии для новой школы», Владимир, 2013
- Авторская коррекционно-развивающая программа "Развитие познавательных процессов 5 класс". Сборник «Новые технологии для новой школы», Владимир, 2014
Сведения об участии в конференциях
- Круглый стол "Партнерство семьи и школы - залог успешного воспитания ребенка" ГАОУ ДПО ВО ВИРО, Владимир, 23.12.2021 г.
- Онлайн-встреча «Мониторинг и оценка практик социальной адаптации подростков и выпускников сиротских учреждений», обмен опытом с израильской некоммерческой организацией «Ламерхав» в качестве спикера с выступлением на тему «Оценка готовности воспитанников организаций для детей-сирот к самостоятельной жизни» (июль 2021 г.)
- Спикер вебинара по вопросам апробации и внедрения методических материалов "Конструктор типовой программы сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Тема: "Оценка готовности к самостоятельной жизни воспитанников, выпускников 2019, 2020 года выпуска учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Владимирской области", Москва, 25 декабря 2020 года
- Всероссийская онлайн-конференция с международным участием по юридической психологии "Коченовские чтения - 2020. Психология и право в современной России" (24 часа) Москва, 11-13 ноября 2020 года
- Круглый стол «Шаг вперед сделан, что дальше?» для руководителей и специалистов организаций для детей-сирот, профессиональных образовательных организаций, органов опеки и попечительства, Департамента образования Владимирской области, НКО (ноябрь 2019 г.)
- Круглый стол "Технология индивидуального сопровождения: первые итоги", Департамент образования, Владимир, 2019. Тема доклада "Я куратор колледжа: из опыта работы"
- Областной семинар «Вопросы взаимодействия и разделения ответственности» для специалистов профессиональных образовательных организаций Владимирской области и ГКУ ВО «Центр постинтернатного сопровождения» в качестве модератора группы (октябрь 2018 г.)
- V Межрегиональная конференция "Диалог online" "Технические и гуманитарные аспекты безопасности в глобальной информационной среде", Владимир, 2017
- Областной семинар "Межведомственное взаимодействие в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" на базе МБОУ СОШ №1 г. Лакинск, 2016. Проведение открытого занятия с элементами тренинга с родителями и обучающимися "группы риска" "Важней всего погода в доме"
- Областной семинар "Современные образовательные технологии: стратегии выбора в логике учебной деятельности" на базе МБОУ СОШ №1 г. Лакинск, 2016. Тема доклада "Особенности работы педагога-психолога в начальной школе в условиях ФГОС"
- Совет службы практической психологии в системе образования Владимирской области "Психолого-педагогическая профилактика рисков возникновения зависимого поведения" на базе ГБПОУ ВО "Владимирский строительный колледж", г. Владимир, 2017. Тема доклада "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в рамках профилактики суицидального поведения подростков, возникающего в условиях Интернет-общения" (обощение опыта)
- День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей и физкультуры. Фестиваль «Учительская книга-2013», Москва, 2013
- Методическая конференция педагогов Собинского района "Профессиональная компетентность педагога как одно из условий реализации ФГОС нового поколения" на базе МБОУ СОШ №1, г. Лакинск, 2014. Тема доклада «Особенности работы педагога с гиперактивными детьми»
Моё портфолио
Профессия педагога-психолога мною была выбрана не случайно. Определённые особенности личности и характера, любовь к детям и желание помогать людям привели меня в мою профессиональную деятельность.
В своей организации осуществляю работу по всем направлениям деятельности педагога-психолога, но особое предпочтение отдаю коррекционно-развивающей работе. В настоящее время, в связи с увеличением количества детей с особенностями развития, считаю реализацию данного направления очень актуальной и значимой.
Увидеть мир глазами ребёнка - значит понять его, понять его трудности, проблемы и найти их причины, чтобы оказать необходимую качественную и своевременную помощь.
"Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает" (Эрма Бомбек).
Эта цитата, действительно, отражает реальность. Дети, которые всем своим поведением отталкивают взрослых, как правило, очень нуждаются в их помощи. Поэтому, очень важно в работе с родителями и педагогами объяснить это и научить, как оказывать эту самую помощь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты