Невская Алёна Вячеславовна

Сайт учителя начальных классов Невской Алёны Вячеславовны

ЕСЛИ БЫТЬ, ТО БЫТЬ ПЕРВЫМ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: дистанционное проектирование и обучение, психологическое консультирование и управление

Увлечения: туризм, споритивное ориентирование, современные танцы, кулинария

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Тольятти

Место работы: МБУ гимназия № 39 "Классическая"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nevskaya-alyona-vyacheslavovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. О. Ключевский

Уважаемые коллеги, приветствую Вас на странице моего мини - сайта!

Здесь я попыталась собрать наиболее значимые для меня достижения.

Приоритетными для себя направлениями в своей педагогической деятельности признаю такие ценности, как ЧЕЛОВЕК, ЖИЗНЬ, СЕМЬЯ, МИР, ДОБРО,СПРАВЕДЛИВОСТЬ, КРАСОТА, ОТЕЧЕСТВО, ТРУД, КОЛЛЕКТИВ. На этой странице я структурировала материал таким образом, чтобы отразить в достаточной степени вышеперечисленные понятия.

Надеюсь, мой опыт не разочарует Вас и поможет Вам в Вашей дальнейшей творческой деятельности.

О себе

         Не так давно ко мне подошла моя ученица и спросила:  "Алёна Вячеславовна, а это сложно быть учителем?"

        - Быть учителем сложно и интересно. Если ты любишь свою работу, то она становится для тебя смыслом жизни. – ответила я, улыбнувшись девочке.

        - Я хочу быть учителем, – утвердительно сказала моя воспитанница и как всегда умчалась, неожиданно вспомнив, что в буфете продаются вкусные булочки.

         Я осталась стоять в коридоре у окна. За окном светило яркое солнце…


         А я почему выбрала профессию педагога?

         Истинный педагог – сила, которая творит человека. Благодаря его неиссякаемой энергии и безграничной любви появляется на свет «маленькое солнышко» - воспитанник, который растет, развивается и дарит впоследствии уже свое тепло людям. Если Учитель посвящает своим ученикам всю свою жизнь, то он достигает высшей цели. Здесь я намекаю не о высоком качестве обучения, о котором так говорят и так пропагандируют в сфере образования, а о сотворении Человека, способного принять действительность такой, какая она есть: увидеть в ней интересное, сотворить что – нибудь свое, доброе и полезное; сотворении искреннего, активного, неравнодушного Человека.

         В моей жизни были и есть такие педагоги. Именно они воспитали во мне целеустремленность, упорство, активную человеческую позицию. Их пример показал, что жизненный путь «не сладок», но всё же есть радостные моменты и их много,надо только «идти по дороге с открытыми глазами».

        Мир знаний мне открылся благодаря моему первому учителю. Внешняя холодность скрывала за собой мудрость, взвешенность принимаемых решений. Всегда казалось, что моя первая учительница похожа большую птицу, которая всегда согреет своим теплом, расскажет поучительную историю и ответит на все вопросы.

        В пятом классе нас добродушно встретила и повела дальше учительница математики, наш классный руководитель. Её холодный математический расчёт помогал всем. В этот период на нас обрушилась лавина знаний, наш классный руководитель, как дельфин, легко и беззаботно проводила нас по этим волнам, она помогала подобрать нужный теоретический материал, учила нас общаться с учителями, сделала из слепых птенцов дружный и сплоченный коллектив.

        В старших классах учитель иностранных языков, следующий классный руководитель, вложила в нас всю свою любовь и доброту. Благодаря ей я поняла, что вокруг меня целый мир, он красочный, интересный, живой. Я в нем - часть, которая тоже может что – то сделать, что – то открыть или сотворить…

        Это лишь школьные педагоги. Можно рассказать и о педагогах колледжа и института. Все они стали моими родителями, которые привели меня в педагогику. В своей педагогической деятельности мне бы хотелось стать для своих воспитанников мудрой птицей,бесстрашным дельфином и неизменным путеводителем, открывающим красочный, интересный и живой мир.

        Я стала учителем благодаря идеальным примерам этих педагогов!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

            В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

            Ш. А. Амонашвили "Улыбка моя, где ты? Мысли в учительской", "Амона-ра: Легенда о камне

            Все произведения нашего современника Пауло Коэльо

 

Моё портфолио

           Я мечтаю сотворить из своих таких разных и разрозненных ребят дружный, добрый и справедливый коллектив, способный совершенствоваться в совместной творческой, исследовательской деятельности, способный видеть красоту окружающего мира. Меня от души радуют наши первые маленькие результаты: мои воспитанники с удовольствием ухаживают за животными живого уголка, искренне переживают за то, что чистой воды осталось мало на Земле и пишут взрослым напоминания об этой проблеме. Ребята активно и продуктивно участвуют в разного рода исследовательской деятельности. Они ставят опыты, работают с разными источниками информации, наблюдают за природными явлениями. Вызывает умиление азартный блеск в глазах детей при совместном открытии нового знания.

Добавить грамоту в портфолио