Николаева Елена Ивановна

сайт музыкального руководителя

ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ!!! ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ!!!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Приоритетное направление моей работы "Обучение детей игре на свирели", танцевальные композициии

Увлечения: В свободное время занимаюсь воспитанием внука. Люблю деревню, театр, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Тeльмана

Место работы: МДОУ №14 п.Тельмана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-elena-ivanovna
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Сухомлинский В. А.

О себе

Николаева Елена Ивановна. Музыкальный руководитель. Высшая квалификационная категория. Стаж педагогической работы 30 лет.

Как я стала музыкальным руководителем?

Лет шесть мне было или пять - 

Я точно не могу сказать,

Но помню очень хорошо,

Что созван был совет большой,

Чтоб сообща вопрос решить:

Кем я, ребенок, должен быть.

Сначала бабушка сказала,

Что ни о чем так не мечтала,

Как видеть внученьку Ирину

На Сцене примой-балериной.

Вот на пуантах я стою,

Вот фуэте я исполняю.

То я - прекрассная Одетта,

То вечно юная Джульетта...

Но тут мой дедушка, взяв слово.

Сказал, что ничего другого

Не может внучке пожелать,

Как только пианисткой стать:

"Играя Баха и Шопена,

Она добьется непременно

Успеха - как в стране родной,

Так и в чужой земле, другой.

Однако мама пожелала,

Чтоб дочка занялась вокалом.

Уж ясно представлялось ей:

Я исполняю для гостей

Романсы Гурилева, Глинки,

Дарю друзьям свои пластинки....

Но тут мой папа слово взял,

Весьма решительно сказал:

"Для дочки нет другой дороги,-

Идти ей надо в педагоги!"

И как же жизнь моя сложилась?

Сначала музыке училась,

Потом в училище пошла

И там призвание нашла:

Я -и танцор, и пианист,

И педагог, и вокалист,-

Все есть в профессии моей.

И я всегда среди детей!

Т. Нилова

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы Антона Павловича Чехова.

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

1. В детском саду организовала ансамбль игры на свирели "Скворушка". В результате этих занятий  у детей развивается ритмический, звуковысотный, тембровый слух, улучшается интонация пения.  У детей логопедической группы улучшается мелкая моторика, артикуляция, дыхание.

2.В музыкальную школу в класс флейты поступили Дергунова Валерия, Дюдяева Алина, Юнгман Ксения, Семенов Александр. 

3. Выпускники музыкальной школы по классу фортепиано: Вассина Настя, Бесщенцева Ирина, Кайгородцева Света, Лаврентьева Женя, Супрун Наташа, Тимофеев Артем, Лебедева Анна и другие. 

4. Победитель районного конкурса педагогических достижений дошкольных образовательных учреждений. Заняла 3 место в номинации "Педагог дополнительного образования - мастер".

5.  Учавствую в ежегодном фестивале детского творчества "Шире круг", на котором были показаны как авторские танцы:"А-СЕ-РИ-Э", "Цыганочка", так и танцы А.И.Бурениной "Ожившая кукла", И. Новоскольцевой  "Вальс с шарфиками". Ансамбль "Скворушка" учавствовал на третьем,пятом и седьмом фестивале "Шире круг" с произведениями "Баркаролла", "Колыбельная", "По дороге домой".

Моё портфолио

   Музыкальный руководитель. Стаж педагогической работы 26 лет. Закончила Новгородское музыкальное училище по специальности: дирижер хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. В ГБДОУ №17 работаю 20 лет, с ноября 1991 года. В 2005 году получила высшую квалификационную категорию. 

Закончила следующие курсы повышения цвалификации:

1. "Танцевальная ритмика для детей" Т.И. Суворовой. Педагогический центр творческой педагогики.

2. Курс обучения по программе "Праздник каждый день" "Ладушки" И.Новоскольцева, И. Каплунова.

3. "Приоритетное направления обеспечения коррекции развития речи методами детской музыкальной деятельности"  в  Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства.

4."Реализация задач развития ребенка в музыкальной деятельности в контексте стандарта дошкольного образования" в  Санкт-Петерббургском государственном университете педагогического мастерства.

5. Курсы обучения детей игре на свирели.

6. "Актуальные проблемы содержания музыкального образования дошкольников и пути их решения" в Ленинградском областном институте развития образования 2011 год.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио