"Веселый паровозик"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпускного вечера в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu.docx44.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»

«Капелька 2021 год»

Раздается голос из репродуктора:

 - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» стоит на платформе детского сада №14 п. Тельмана. Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 16 часов.

 Звучит музыка (с разных сторон входят взволнованные ведущие с чемоданами и сумками)

Ведущий 1: Ну, вот и всё!

Ведущий 2: Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 1::Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 2: Может не стоит!

Ведущий 1: Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущий 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 2: Недоучено!

Ведущий 1: Может, отменим поездку?

Раздается голос из репродуктора:

 -Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 10 минут! Просим пассажиров занять свои места!

Ведущий 1: Сегодня отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущий 2: Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущий 2: Звезды театра, кино, эстрады!

Все: И просто золотые дети! Встречайте их!

ТАНЕЦ «Нас с детства учили по буквам читать».

 Присаживаются.

1 Ведущий: 

Дорогие ребята! Вы на пороге интересного пути в страну Знаний.

2 Ведущий : Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

1 Ведущий: И сегодня в  школу мы провожаем………

1.Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2. Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

3. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

4. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

5. Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.

6. Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

7. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня «ПЕРВОКЛАШКИ».

Дети присаживаются.

1 Вед: В нашем веселом путешествии вас будут сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующего детского сада Ириной Моисеевной.

2 Вед. Машинистом нашего поезда стала – заместитель заведующего по воспитательной  работе Ольга Александровна.

У нас в поезде есть и помощник машиниста! Это Елена Ивановна и Юлия Юрьевна….???

1 Вед. И, конечно, ваши проводники – воспитатели: Елена Владимировна

2 Вед. И Ольга  Александровна.

Ведущий1: Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети старшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

1.Мы пришли поздравить вас,

С поступленьем в первый класс.

2. Наша группа, не секрет,
Шлёт большой-большой привет,        
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.

3. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте,
В гости прибегайте.

4.А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?


5. И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
.......Хорошо! Тогда мы вас…
Все: Провожаем в первый класс!

6. В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!

Воспитатель: А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!»

Песня о садике.

2 Вед:  Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково»

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный,  куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан) Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на скамейку).

 Звучит гудок

1 Вед: Ребята, с нами отправился в путешествие этот неизвестный пассажир! Ничего не понимаю, вы знаете, что это за чудак?!


Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!


1 Вед:  Да, пожалуй, это он! Только, как всегда, всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!
Эй, гражданин! Просыпайтесь! (
тормошит его)

Рассеянный: (просыпается, испуганно говорит) Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ничего я не пойму, лучше лягу и посплю! (ложится снова).


1 Вед: Да что же это такое?! Как же нам его разбудить?! А, может, он не слышал, как наш поезд сделал остановку! Давайте, погудим как паровоз! Может, он тогда проснётся!


          (дети гудят, Рассеянный вскакивает, удивлённо смотрит на детей)


Рассеянный: Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!


1 Вед: Нет, это совсем другая остановка!  

  
Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?


1 Вед: Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад- Школа!


Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”


1 Вед: Нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”


Рассеянный: А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные!»


1 Вед: Что ты, наши ребята очень хотят пойти  в школу! Им легко будет учиться, потому что они  уже сейчас очень умные, смекалистые, сообразительные! И ты можешь в этом убедиться! Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка».

1 Вед: Посмотрите, какие красивые цветы растут на этой полянке!

Танец бабочек.

 (у центральной стены стоит букет цветов из скрученных шариков-«колбасок», к каждому цветку прикреплена загадка.) Да они не простые, на их лепестках спрятались загадки! Вот ты, человек – Рассеянный, умеешь отгадывать загадки?!


Рассеянный: А как же, конечно умею! Я даже сам знаю загадки и умею загадывать их! Слушайте!  Зимой и летом два конца, два кольца!...или нет, вот лучше другую… Без окон, без дверей ни пуха, ни пера!

1 Вед: Что ты, человек – Рассеянный! Ты все перепутал! Вот послушай, какие загадки приготовили нам эти волшебные цветы.

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

Рассеянный: Снеговик!  

Дети: Ученик!


2. Собирай портфель дружок, скоро прозвенит…

Рассеянный: Гудок!  

Дети: Звонок!


3. Звенит звонок, торопит нас…


Рассеянный (перебивает): И мы ложимся на матрас!

1 Вед: Вот видишь, ты опять поспешил, не дослушал загадку! Послушай её ещё раз внимательно!   Звенит звонок, торопит нас, и мы вбегаем в светлый…? 

Дети: Класс!


1 Вед: Да, от своей невнимательности ты, человек – Рассеянный, не смог справиться с такими простыми загадками, пришлось детям тебе помочь!

Рассеянный: Я решил с этой остановки начать своё путешествие заново! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! С вами было интересно и весело. Мне пора на свой поезд! До свидания, счастливого пути! (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок)

        

1 Ведущий:

- Внимание! Внимание! Будьте осторожны! С первого пути отправляется поезд «Детский сад – Школа»!

2 Ведущий:

Стучат колёса, снова в путь,  все дети по местам.

В окно вагона посмотри пейзаж увидишь там!

1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

1 Ведущий: Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться!

2 Ведущий: Мы с вами прибыли на удивительную станцию «Озеро Мечты». Здесь сбываются самые невероятные желания! Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет?

1 Ведущий: Дело было вечером, делать было нечего… Женя пел, Тимур молчал, Вадим на роликах гонял. Лера СМС писала, Данил взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

  1. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,  и с него мне не свернуть?

  1. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы,

 Ну давайте обсуждать жизненные темы.

  1. Почему одни пешком ходят на работу,

А  безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту»?

  1. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

 Чтобы деньги получать и  в семье опорой стать?

  1. Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!

  1. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

 На показах быть хочу, Пусть меня научат!

Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

  1. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

 Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

  1. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

 Буду деньги делать я, как могут все факиры.

  1.   Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

 И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

  1. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть,

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!

Буду делать я запросы и законы принимать,

Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

  1. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

  1. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

 Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

 Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

  1. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

  1. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

  1. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

  1. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

1 Вед. А нам пора в путь! Поехали!

2 Вед:  Мы приехали на станцию «Шуточная»

Танец «Ку-ку»

1 Ведущий:

Мы снова отправляемся в путь! 

Поезд наш помчался дальше,

Перелески-города. Вы готовы, дети?

2 Ведущий:

- Внимание! Внимание! Поезд «Детский сад- Школа» прибыл на станцию «Танцевальная лужайка»! Под музыку в зал пританцовывая, заходит Шапокляк.

Шапокляк: Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь?

1 Ведущий : Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа».

Шапокляк: И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

1 Ведущий :

Что вы! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк: А я, между прочим, тоже с вами в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать.

1 Ведущий: Шапокляк, в школе твои пакости никому не нужны! Там нужно учиться! Сейчас проверим твои знания! Сколько будет два плюс три?

Шапокляк: Что - то около шести!

Ведущий1: Дети! Правильный ответ?

Дети: Нет! (поправляют Шапокляк).

Ведущий1: Чтобы быть всегда здоровым, Что надо делать по утрам?

Шапокляк: Это каждый должен знать, Надо всем подольше спать!

Ведущий1: Дети! Правильный ответ?

Дети: Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку).

Ведущий1: А что должно лежать в портфеле, ты знаешь?

Шапокляк: А что здесь знать – то, запихивай всё подряд, и все дела! Я, кстати, уже подготовилась к школе, взяла с собой самые важные вещички. Кое-что могу и вам подарить. (предметы отдаёт ведущей в руки) Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. Вот рогатка вам, ребята, Чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, Чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, Чтоб на стульчик подложить…

Ведущий 2: (перебивает Шапокляк, возвращая «подарки») Детям не нужны такие подарки! А ты, видимо, не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий 1: Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать. Поиграй с нами в игру «Школьный базар». Необходимо купить и положить в портфель только то, что нужно для школы.

Игра «Школьный базар»

Ведущий2: Теперь ты, Шапокляк, знаешь, что нужно брать с собой в школу?

Шапокляк. (берёт оба портфеля в руки) Да, теперь знаю! (заглядывает в один из портфелей, достаёт чешки) А это что? Это тоже в школе нужно?

Ведущий2: Шапокляк, это же чешки для занятий хореографией! В школе дети будут танцевать. А чему научились в детском саду, они сейчас покажут.

Ребенок: 

Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!

Танец «Московская кадриль».

Шапокляк: Вы мне доставили удовольствие своим танцем. Я хочу тоже сделать приятное и интересное! (под музыку надевает платок на плечи, вынимает записки из сумочки и раздаёт их родителям) (на записках написаны слова: мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

 Школьная жизнь и для вас настаёт.

 И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сейчас мы узнаем…

На кого покажу, тот записку и прочитает.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придётся портфель собирать?

 Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Шапокляк: Вот славно я с вами повеселилась! (забирает портфели) Побегу, Чебурашке расскажу, что в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен (посылает воздушный поцелуй и убегает)

2 Ведущий: Но, чтобы мечты сбывались, нужно много трудиться и никогда не сворачивать с выбранного пути!

1 Ведущий: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на одну из самых добрых станций нашего маршрута – станцию Сюрпризов.

Под музыку заходит Королева Знаний

Королева Знаний:

Здравствуйте мои друзья! Королева Знаний я!

Идёте в школу вы учиться,

Нам надо с вами подружиться!

Я научу вас буквы писать,

И научу вас книжки читать.

Я сегодня в этот час Подарки принесла для вас

 Все что нужно вам для школы –

Жизни новой и веселой!

Верю в то, что среди вас,

Нет Лентяев, нет ни Клякс.

В то, что школьные тетрадки, Будут все у вас в порядке.

За смекалку получать,

 Вам желаю только «пять».

 Будьте умными ребята,

В добрый путь вам, дошколята!

На станцию «Школьная» вы прибудете в срок.

По расписанию - Первого сентября пойдёте на свой первый урок!

Королева Знаний уходит.

1 Ведущий: Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть, И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь! Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела, Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

2 Ведущий: Да, повесть о детстве подходит к развязке, дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки.

1.Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание.

То, что не сказать никак нельзя!

  1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться.

Всем спасибо хотим мы сказать.

 3.Воспитателям, няням, медсестрам –

Будем часто вас всех вспоминать.

Ведь, наверное, очень непросто,

Детям сердце свое отдавать.

4.Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим заведующей дружно:

Спасибо и поклон вам до самой земли.

Прощальный вальс Юлия Селиверстова.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

ЦВЕТЫ,
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, ПОДАРКИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие: «Веселый паровозик»

В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо...

Коспект интегрированной нод коммуникация +аппликация по теме "Веселый паровозик" для детей младшего дошкольного возраста

Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы по образовательным областям коммуникация и аппликация....

Путешествие в «Страну веселых паровозиков» (средний возраст)

Цель: формировать у детей представление о некоторых правилах поведения на железной дороге; воспитывать культуру поведения в общественных местах....

Многофункциональная дидактическая игра «Веселые паровозики».

Здравствуйте!Мы хотим представить вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие сделанное своими руками "Веселые паровозики". Предназначенное для использования детей 3-5 лет.Цель. Развитие...

Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку "Веселый паровозик"

Программа расчитана на 3 года обучения. Частота проведения НОД  максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цел...

Пособие-подвеска "Веселый паровозик"

Подвеска является частью интерьера группы. Данное пособие можно использовать как часть занятия, изменяя цели и задачи, для чего необходим творческий подход воспитателя, его желание сделать занятие бол...

"Веселый паровозик"

Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением зрения "Веселый паровозик"....